Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух" в городе Москве (с изменениями на 27 сентября 2017 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 21.05.2019 N 534-ПП)

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - государственная услуга).

2.1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в следующих формах:

- выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - разрешение на выброс);

- выдача переоформленного разрешения на выброс (далее переоформление разрешения);

- выдача дубликата разрешения на выброс (далее - дубликат разрешения).

2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 4 мая 1999 года N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 года N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него";

- приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25 июля 2011 года N 650 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ)";

- Соглашением между Федеральной службой по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) и Правительством Москвы о передаче Правительству Москвы осуществления части своих полномочий в области охраны окружающей среды, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 марта 2014 года N 337-р (далее - Соглашение);

- постановлением Правительства Москвы от 17 мая 2013 года N 296-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте природопользования и охраны окружающей среды города Москвы".

2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу

2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы (далее - Департамент).

2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с:

2.3.2.1. Федеральной налоговой службой (далее - ФНС).

2.3.2.2. Управлением Федерального казначейства по г.Москве (далее - УФК по г.Москве).

2.4. Заявители

2.4.1. В качестве заявителей выступают юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на территории города Москвы и нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (предельно-допустимых выбросов (далее ПДВ) и (или) временно-согласованных выбросов (далее - ВСВ) для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух), утвержденные приказом Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Центральному федеральному округу (далее Департамент Росприроднадзора по ЦФО), подлежащие региональному государственному экологическому надзору либо подлежащие федеральному государственному экологическому надзору в соответствии с приложением к Соглашению.

2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке, являющиеся юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

(Пункт 2.4.2 в редакции, введенной в действие с 1 октября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 27 сентября 2017 года N 720-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.4.3. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам предоставляется после получения доступа к подсистеме Портала "личный кабинет" в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 года N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".

Для получения доступа к подсистеме "личный кабинет" индивидуальные предприниматели и юридические лица используют сертифицированные средства электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".

Доступ к подсистеме "личный кабинет" обеспечивается при наличии у заявителей квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, выданного аккредитованным удостоверяющим центром в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

(Пункт 2.4.3 дополнительно включен с 15 декабря 2016 года постановлением Правительства Москвы от 29 ноября 2016 года N 805-ПП)

2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги в форме выдачи разрешения на выброс осуществляется на основании следующих документов (информации):