Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 сентября 2017 года N 720-ПП

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 26 июля 2016 г. N 465-ПП

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 21 мая 2019 года N 534-ПП
____________________________________________________________________

В целях приведения правовых актов города Москвы в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 26 июля 2016 г. N 465-ПП "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух" в городе Москве" (в редакции постановления Правительства Москвы от 29 ноября 2016 г. N 805-ПП):

1.1. Пункт 1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"1.3. С 1 октября 2017 г. подача запросов на предоставление государственной услуги осуществляется исключительно в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).".

1.2. Пункт 2.4.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке, являющиеся юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.".

1.3. Пункт 2.5.1.1.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.1.1.1. Запрос на предоставление государственной услуги (далее - запрос).

Запрос оформляется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму.".

1.4. Пункт 2.5.1.1.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.1.1.2. Документы, подтверждающие полномочия действовать от имени заявителя.".

1.5. Пункт 2.5.1.1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.1.1.3. Копии утвержденных в установленном порядке и действующих нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (ПДВ и (или) ВСВ с приложением соответствующего утвержденного плана снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух с целью достижения нормативов ПДВ) для каждого конкретного стационарного источника выбросов хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям (копии приказа Департамента Росприроднадзора по ЦФО "Об утверждении (установлении) нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу" и соответствующего приложения к данному приказу "Нормативы вредных (загрязняющих) веществ по конкретным источникам и веществам").

Дополнительно заявитель имеет право по собственной инициативе представить приложение к приказу "Нормативы вредных (загрязняющих) веществ по конкретным источникам и веществам" в электронном виде в формате, обеспечивающем возможность считывания и копирования представленных данных.".

1.6. Пункт 2.5.1.1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.1.1.4. Информация о выполнении завершенных этапов плана снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при наличии у заявителя утвержденных в установленном порядке и действующих ВСВ, оформленная согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.".

1.7. Пункт 2.5.1.1.5 приложения к постановлению признать утратившим силу.

1.8. Пункт 2.5.1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.1.4. При подаче запроса заявителями представляются скан-копии документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.2-2.5.1.1.4 настоящего Регламента, подписанные электронной подписью в соответствии с действующим законодательством.

При подаче запроса заявитель прикладывает документы в электронном виде в формате pdf.".

1.9. Пункт 2.5.2.1.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.2.1.1. Запрос.

Запрос заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму.".

1.10. Пункт 2.5.2.1.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.2.1.2. Документы, подтверждающие полномочия действовать от имени заявителя.".

1.11. Пункт 2.5.2.1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.2.1.3. Скан-копия разрешения на выброс, ранее выданного Департаментом Росприроднадзора по ЦФО.".

1.12. Пункт 2.5.2.1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.2.1.4. Справка о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, оформленная согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.".

1.13. Пункт 2.5.2.1.5 приложения к постановлению признать утратившим силу.

1.14. Пункт 2.5.2.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.2.4. При подаче запроса заявителями представляются скан-копии документов, указанных в пунктах 2.5.2.1.2-2.5.2.1.4 настоящего Регламента, подписанные электронной подписью в соответствии с действующим законодательством.

При подаче запроса заявитель прикладывает документы в электронном виде в формате pdf.".

1.15. Пункт 2.5.3.1.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.3.1.1. Запрос.

Запрос заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму.".

1.16. Пункт 2.5.3.1.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.3.1.2. Документы, подтверждающие полномочия действовать от имени заявителя.".

1.17. Пункт 2.5.3.1.3 приложения к постановлению признать утратившим силу.

1.18. Пункт 2.5.3.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.3.4. При подаче запроса заявителями представляются скан-копии документов, указанных в пункте 2.5.3.1.2 настоящего Регламента, подписанные электронной подписью в соответствии с действующим законодательством.

При подаче запроса заявитель прикладывает документы в электронном виде в формате pdf.".

1.19. Пункт 2.5.4 приложения к постановлению признать утратившим силу.

1.20. Пункт 2.8.1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.8.1.3. Некомплектность представленных документов, необходимых для получения государственной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.".

1.21. Пункт 2.8.1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.8.1.4. Подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.".

1.22. Пункт 2.8.1.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.8.1.5. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.".

1.23. Пункт 2.8.1.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.8.1.6. Обращение заявителя за государственной услугой, предоставление которой не осуществляется Департаментом.".

1.24. Пункт 2.8.1.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.8.1.7. Некорректное заполнение обязательных полей в интерактивной форме.".

1.25. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.8.1.8 в следующей редакции:

"2.8.1.8. Наличие недостоверных и (или) противоречивых сведений в интерактивном запросе и приложенных к нему документах.".

1.26. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.8.1.9 в следующей редакции:

"2.8.1.9. Представленные скан-копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к форматам их представления.".

1.27. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.8.1.10 в следующей редакции:

"2.8.1.10. Запрос и иные документы в электронной форме подписаны с нарушением требований законодательства Российской Федерации и законодательства города Москвы.".

1.28. Пункт 2.8.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.8.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.".

1.29. Пункт 2.8.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.8.3. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту, подписывается должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи в установленном порядке и направляется в "личный кабинет" заявителя (представителя заявителя) на Портале не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации запроса.".

1.30. Пункт 2.8.4 приложения к постановлению признать утратившим силу.

1.31. Абзац первый пункта 2.10.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:".

1.32. Пункт 2.10.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.10.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.".

1.33. Дефис первый пункта 2.11.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"- выдача разрешения на выброс (приложение 4 к настоящему Регламенту);".

1.34. Пункт 2.11.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.11.4. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги, или решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю (представителю заявителя) в форме электронного документа (скан-копии) в "личный кабинет" заявителя на Портале.

Оригиналы разрешения на выброс, переоформленного разрешения на выброс, дубликата разрешения на выброс возможно получить лично в Департаменте в форме документа на бумажном носителе. Выдача указанных документов осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия действовать от имени заявителя.".

1.35. Пункт 2.11.5 приложения к постановлению дополнить дефисом в следующей редакции:

"- дата фактической выдачи разрешения на выброс.".

1.36. Раздел 2.13 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями:

- срок регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - не более одного рабочего дня;

- время ожидания в очереди в случае получения результата предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе - не более 15 минут.".

1.37. Раздел 2.14 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.14. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

2.14.1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на:

2.14.1.1. Портале.

2.14.1.2. Официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»