ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2017 года N 720-ПП
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 26 июля 2016 г. N 465-ПП
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 21 мая 2019 года N 534-ПП
____________________________________________________________________
В целях приведения правовых актов города Москвы в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Москвы
постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 26 июля 2016 г. N 465-ПП "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух" в городе Москве" (в редакции постановления Правительства Москвы от 29 ноября 2016 г. N 805-ПП):
1.1. Пункт 1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.3. С 1 октября 2017 г. подача запросов на предоставление государственной услуги осуществляется исключительно в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).".
1.2. Пункт 2.4.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке, являющиеся юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.".
1.3. Пункт 2.5.1.1.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5.1.1.1. Запрос на предоставление государственной услуги (далее - запрос).
Запрос оформляется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму.".
1.4. Пункт 2.5.1.1.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5.1.1.2. Документы, подтверждающие полномочия действовать от имени заявителя.".
1.5. Пункт 2.5.1.1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5.1.1.3. Копии утвержденных в установленном порядке и действующих нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (ПДВ и (или) ВСВ с приложением соответствующего утвержденного плана снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух с целью достижения нормативов ПДВ) для каждого конкретного стационарного источника выбросов хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям (копии приказа Департамента Росприроднадзора по ЦФО "Об утверждении (установлении) нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу" и соответствующего приложения к данному приказу "Нормативы вредных (загрязняющих) веществ по конкретным источникам и веществам").
Дополнительно заявитель имеет право по собственной инициативе представить приложение к приказу "Нормативы вредных (загрязняющих) веществ по конкретным источникам и веществам" в электронном виде в формате, обеспечивающем возможность считывания и копирования представленных данных.".
1.6. Пункт 2.5.1.1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5.1.1.4. Информация о выполнении завершенных этапов плана снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при наличии у заявителя утвержденных в установленном порядке и действующих ВСВ, оформленная согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.".
1.7. Пункт 2.5.1.1.5 приложения к постановлению признать утратившим силу.
1.8. Пункт 2.5.1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5.1.4. При подаче запроса заявителями представляются скан-копии документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.2-2.5.1.1.4 настоящего Регламента, подписанные электронной подписью в соответствии с действующим законодательством.
При подаче запроса заявитель прикладывает документы в электронном виде в формате pdf.".
1.9. Пункт 2.5.2.1.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5.2.1.1. Запрос.
Запрос заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму.".
1.10. Пункт 2.5.2.1.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5.2.1.2. Документы, подтверждающие полномочия действовать от имени заявителя.".
1.11. Пункт 2.5.2.1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5.2.1.3. Скан-копия разрешения на выброс, ранее выданного Департаментом Росприроднадзора по ЦФО.".
1.12. Пункт 2.5.2.1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5.2.1.4. Справка о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, оформленная согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.".
1.13. Пункт 2.5.2.1.5 приложения к постановлению признать утратившим силу.
1.14. Пункт 2.5.2.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5.2.4. При подаче запроса заявителями представляются скан-копии документов, указанных в пунктах 2.5.2.1.2-2.5.2.1.4 настоящего Регламента, подписанные электронной подписью в соответствии с действующим законодательством.
При подаче запроса заявитель прикладывает документы в электронном виде в формате pdf.".
1.15. Пункт 2.5.3.1.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5.3.1.1. Запрос.
Запрос заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму.".
1.16. Пункт 2.5.3.1.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5.3.1.2. Документы, подтверждающие полномочия действовать от имени заявителя.".
1.17. Пункт 2.5.3.1.3 приложения к постановлению признать утратившим силу.
1.18. Пункт 2.5.3.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5.3.4. При подаче запроса заявителями представляются скан-копии документов, указанных в пункте 2.5.3.1.2 настоящего Регламента, подписанные электронной подписью в соответствии с действующим законодательством.
При подаче запроса заявитель прикладывает документы в электронном виде в формате pdf.".
1.19. Пункт 2.5.4 приложения к постановлению признать утратившим силу.
1.20. Пункт 2.8.1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.8.1.3. Некомплектность представленных документов, необходимых для получения государственной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.".
1.21. Пункт 2.8.1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.8.1.4. Подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.".
1.22. Пункт 2.8.1.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.8.1.5. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.".
1.23. Пункт 2.8.1.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.8.1.6. Обращение заявителя за государственной услугой, предоставление которой не осуществляется Департаментом.".
1.24. Пункт 2.8.1.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.8.1.7. Некорректное заполнение обязательных полей в интерактивной форме.".
1.25. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.8.1.8 в следующей редакции:
"2.8.1.8. Наличие недостоверных и (или) противоречивых сведений в интерактивном запросе и приложенных к нему документах.".
1.26. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.8.1.9 в следующей редакции:
"2.8.1.9. Представленные скан-копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к форматам их представления.".
1.27. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.8.1.10 в следующей редакции:
"2.8.1.10. Запрос и иные документы в электронной форме подписаны с нарушением требований законодательства Российской Федерации и законодательства города Москвы.".
1.28. Пункт 2.8.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.8.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.".
1.29. Пункт 2.8.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.8.3. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту, подписывается должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи в установленном порядке и направляется в "личный кабинет" заявителя (представителя заявителя) на Портале не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации запроса.".
1.30. Пункт 2.8.4 приложения к постановлению признать утратившим силу.
1.31. Абзац первый пункта 2.10.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:".
1.32. Пункт 2.10.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.10.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.".
1.33. Дефис первый пункта 2.11.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"- выдача разрешения на выброс (приложение 4 к настоящему Регламенту);".
1.34. Пункт 2.11.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.11.4. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги, или решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю (представителю заявителя) в форме электронного документа (скан-копии) в "личный кабинет" заявителя на Портале.
Оригиналы разрешения на выброс, переоформленного разрешения на выброс, дубликата разрешения на выброс возможно получить лично в Департаменте в форме документа на бумажном носителе. Выдача указанных документов осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия действовать от имени заявителя.".
1.35. Пункт 2.11.5 приложения к постановлению дополнить дефисом в следующей редакции:
"- дата фактической выдачи разрешения на выброс.".
1.36. Раздел 2.13 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями:
- срок регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - не более одного рабочего дня;
- время ожидания в очереди в случае получения результата предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе - не более 15 минут.".
1.37. Раздел 2.14 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.14. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.14.1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на:
2.14.1.1. Портале.
2.14.1.2. Официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.