МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 сентября 2016 года N 152-мпр


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в Иркутской области в виде компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме"

(с изменениями на 29 марта 2022 года)

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 10.03.2017 N 35-мпр, от 28.03.2017 N 48-мпр, от 27.04.2017 N 62-мпр, от 15.06.2018 N 53-141/18-мпр, от 17.10.2018 N 53-292/18-мпр, от 26.02.2019 N 53-43/19-мпр, от 12.12.2019 N 53-319/19-мпр, от 30.09.2020 N 53-144/20-мпр, от 30.10.2020 N 53-159/20-мпр, от 29.07.2021 N 53-97/21-мпр, от 29.10.2021 N 53-127/21-мпр, от 23.03.2022 N 53-44-мпр, от 29.03.2022 N 53-48-мпр)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в Иркутской области в виде компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме".


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.



Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ



Утвержден
приказом министерства социального
развития, опеки и попечительства
Иркутской области
от 16 сентября 2016 г. N 152-мпр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В ВИДЕ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА УПЛАТУ ВЗНОСА НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ"

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 10.03.2017 N 35-мпр, от 28.03.2017 N 48-мпр, от 27.04.2017 N 62-мпр, от 15.06.2018 N 53-141/18-мпр, от 17.10.2018 N 53-292/18-мпр, от 26.02.2019 N 53-43/19-мпр, от 12.12.2019 N 53-319/19-мпр, от 30.09.2020 N 53-144/20-мпр, от 30.10.2020 N 53-159/20-мпр, от 29.07.2021 N 53-97/21-мпр, от 29.10.2021 N 53-127/21-мпр, от 23.03.2022 N 53-44-мпр, от 29.03.2022 N 53-48-мпр)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.


2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.


3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Заявителями на предоставление государственной услуги по предоставлению дополнительной меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в виде компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее - компенсация) являются:


4.1) одиноко проживающие неработающие собственники жилых помещений, достигшие возраста семидесяти лет;


4.2) одиноко проживающие неработающие собственники жилых помещений, достигшие возраста восьмидесяти лет;


4.3) собственники жилых помещений, достигшие возраста семидесяти лет, проживающие в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.02.2019 N 53-43/19-мпр)


4.4) собственники жилых помещений, достигшие возраста восьмидесяти лет, проживающие в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.02.2019 N 53-43/19-мпр)


4.5) одиноко проживающие неработающие собственники жилых помещений, достигшие возраста шестидесяти лет, но не достигшие возраста семидесяти лет.


(пп. 4.5 введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.12.2019 N 53-319/19-мпр)


5. Граждане, указанные в пункте 4 настоящего административного регламента, далее именуются заявители.


6. В целях настоящего административного регламента под гражданами пенсионного возраста признаются женщины, достигшие возраста 55 лет, и мужчины, достигшие возраста 60 лет.


7. От имени заявителя с заявлением о предоставлении компенсации может обратиться иное лицо, действующее на основании доверенности, выданной в установленном порядке (далее - представитель).


7(1). В случае обращения заявителя или его представителя с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), за исключением Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утвержденного приказом министерства цифрового развития и связи Иркутской области, для обеспечения получения заявителем или его представителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг действует в интересах заявителя или его представителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепленные печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений заявителем или его представителем.


(п. 7(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.06.2018 N 53-141/18-мпр; в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.10.2021 N 53-127/21-мпр)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


8. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в расположенное по месту жительства гражданина государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство) и указанное в приложении 1 к настоящему административному регламенту (далее - учреждение), или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


(п. 8 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.02.2019 N 53-43/19-мпр)


9. Информация предоставляется:


9.1) при личном контакте с гражданами;


9.2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);


9.3) письменно в случае письменного обращения гражданина;


9.4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


(пп. 9.4 введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-292/18-мпр)


10. Сотрудники учреждения, работники многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - работник многофункционального центра), должностные лица, государственные гражданские служащие министерства (далее - должностные лица министерства), осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других сотрудников учреждения, работников многофункционального центра, должностных лиц министерства.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-292/18-мпр, от 26.02.2019 N 53-43/19-мпр)


11. Сотрудники учреждения, работники многофункционального центра, должностные лица министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-292/18-мпр)


11.1) об учреждении, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения учреждения, министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;


11.2) о порядке предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги;


11.3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


11.4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


11.5) о сроке предоставления государственной услуги;


11.6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


11.7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;


11.8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также должностных лиц министерства, специалистов учреждения, работников.


(пп. 11.8 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.02.2019 N 53-43/19-мпр)


12. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»