ПРИКАЗ
от 14 октября 2016 года N 588
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИСВОЕНИЮ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИСВОЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ МЕДИЦИНСКИМ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минздрава Алтайского края от 18.05.2017 N 188, вступившего в силу в день официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 18.05.2017).
____________________________________________________________________
В соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23.04.2013 N 240н "О Порядке и сроках прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории" и в целях повышения качества предоставления государственных услуг по присвоению или об отказе в присвоении квалификационных категорий специалистам со средним медицинским и фармацевтическим образованием, специалистам с высшим профессиональным образованием, осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность в учреждениях здравоохранения края, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Главным управлением Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности государственной услуги по присвоению или об отказе в присвоении квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам.
2. Признать утратившим силу приказ Главного управления от 27.12.2013 N 866 "Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности государственной услуги по присвоению или об отказе в присвоении квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам".
3. Отделу по вопросам государственной службы и кадров (Коростелева Т.М.) организовать работу отдела в соответствии с Административным регламентом, утвержденным настоящим приказом.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Главного управления Насонова С.В.
Начальник Главного управления
И.В.ДОЛГОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИСВОЕНИЮ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИСВОЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ МЕДИЦИНСКИМ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ
1.1. Административный регламент предоставления Главным управлением Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности (далее - "Главное управление") государственной услуги по присвоению или об отказе в присвоении квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам (далее - "Административный регламент") разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по присвоению или об отказе в присвоении квалификационных категорий специалистам со средним медицинским и фармацевтическим образованием, специалистам с высшим профессиональным образованием, осуществляющим медицинскую и фармацевтическую деятельность в краевых медицинских организациях (далее - "государственная услуга").
1.2. Основные понятия, используемые в Административном регламенте:
квалификационный экзамен - проверка теоретических знаний и практических навыков, необходимых для выполнения профессиональных обязанностей по соответствующим специальностям и должностям, путем экспертной оценки отчета о профессиональной деятельности специалиста, проведения тестового контроля знаний и собеседования;
квалификационная категория - категория, присваиваемая медицинским и фармацевтическим работникам по результатам проведения в установленном порядке квалификационного экзамена.
1.3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются специалисты со средним медицинским и фармацевтическим образованием, специалисты с высшим профессиональным образованием, осуществляющие медицинскую и фармацевтическую деятельность (далее - "специалисты").
1.4. Специалисты могут претендовать на присвоение более высокой квалификационной категории не ранее чем через три года со дня издания приказа о присвоении квалификационной категории.
2.1. Наименование государственной услуги: присвоение или отказ в присвоении квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам.
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляет территориальная аттестационная комиссия Главного управления (далее - "Аттестационная комиссия"). Для предоставления государственной услуги специалистам необходимо обратиться в медицинские организации, в которых осуществляется профессиональная деятельность.
Запрещено требовать от специалиста осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Администрацией Алтайского края.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
присвоение квалификационной категории;
отказ в присвоении квалификационной категории.
2.4. Не позднее ста двадцати календарных дней со дня регистрации документов ответственный секретарь аттестационной комиссии направляет посредством почтовой связи или выдает на руки специалисту выписку из распорядительного акта органа государственной власти или организации, создавших аттестационную комиссию, о присвоении ему квалификационной категории.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии:
с Конституцией Российской Федерации;
с федеральными законами:
от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
с постановлениями Правительства Российской Федерации:
с приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации:
с приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации:
2.6. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:
посредством официального сайта Главного управления в сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);
по электронной почте;
по телефону;
по почте;
лично.
Если обращение за информацией осуществляется в письменной форме или в форме электронного документа, то ответ дается в письменной форме или в форме электронного документа в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Главное управление.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Главного управления, участвующими в предоставлении государственной услуги (далее - "должностные лица"), в ходе личного приема заявителя, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица информируют обратившихся специалистов о правилах предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. В случае если должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, не входящие в его компетенцию, он переадресует (переводит) данный телефонный звонок другому должностному лицу или же сообщает обратившемуся специалисту телефонный номер, по которому можно получить запрашиваемую информацию.
На официальном сайте и информационных стендах Главного управления размещается следующая информация:
место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты Главного управления;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
блок-схема предоставления государственной услуги согласно приложению к настоящему Административному регламенту;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, его должностных лиц и государственных служащих;
основания отказа в предоставлении государственной услуги.
Место нахождения Главного управления:
просп. Красноармейский, д. 95а, г. Барнаул, 656031;
контактные телефоны (телефоны для справок): 8(3852) 62-48-24;
факс: (3852) 62-48-24;
интернет-адрес: www.zdravalt.ru;
адрес электронной почты: krayzdrav@zdravalt.ru;
официальный сайт Главного управления: http://zdravalt.ru.
Должностные лица и контактная информация указаны на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет".
Режим работы Главного управления:
понедельник - четверг: с 09.00 до 18.00; пятница: с 09.00 до 17.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
Обеденный перерыв: с 13.00 до 13.48.
Методический отдел по аттестации средних медицинских работников находится по адресу:
ул. Чернова, д. 3а, г. Новоалтайск, 658081;
КГБПОУ "Барнаульский базовый медицинский колледж", база N 2;
контактные телефоны (телефоны для справок): 8 (38532) 58-2-67;
факс: 8(38532) 46-8-39;
интернет-адрес: www.bbmc.ru;
адрес электронной почты: bazanovoalt@gmail.ru;
официальный сайт: http://www.bbmc.ru.
График работы кабинета:
понедельник - четверг с 08.30 до 17.00; пятница с 08.30 до 16.00; выходные дни: суббота, воскресенье.
Обеденный перерыв: с 12.30 до 13.00.