Недействующий

 
УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 22 апреля 2013 года N 42

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ЯРМАРОК ВАКАНСИЙ И УЧЕБНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента ЗТ и СЗН НАО от 11.11.2019 N 55, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест".

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.


Начальник Управления труда и
социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
С.А.СВИРИДОВ


Утвержден
приказом Управления труда и
социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
от 22.04.2013 N 42

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ЯРМАРОК ВАКАНСИЙ И УЧЕБНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


 Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления казенным учреждением Ненецкого автономного округа "Центр занятости населения" государственной услуги "Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест" (далее - административный регламент, государственная услуга, Учреждение) определяет сроки, основания, последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия Учреждения с Управлением труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа, иными организациями и с заявителями при предоставлении государственной услуги.


 Круг заявителей

2. Заявителями являются работодатели или их представители, обратившиеся за содействием в поиске необходимых работников в Учреждение и включенные в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей) (далее соответственно - работодатели, регистр получателей государственных услуг).


 Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Государственную услугу предоставляет подведомственное Управлению труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Центр занятости населения".

Информирование о предоставлении государственной услуги включает в себя следующие сведения:

4. Место нахождения и почтовый адрес Учреждения: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 9б;

График работы: с 09.00 - 17.00, перерыв 12.30 - 13.30, суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефон: (81853) 4-23-45.

Адрес электронной почты (e-mail): depart@zannar.atnet.ru.

Место нахождения и почтовый адрес Управления труда и социальной защиты населения НАО: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 25.

График работы Управления труда и социальной защиты населения НАО: ежедневно с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.30, суббота и воскресенье - выходные дни.

Телефон для справок: (81853) 4 67 45.

Адрес электронной почты (e-mail) Управления труда и социальной защиты населения НАО: utsznnao@yandex.ru, mail@utszn.adm-nao.ru.

Настоящий административный регламент размещен на Портале органов государственной власти Ненецкого автономного округа www.ogv-nao.ru.

5. Иные государственные органы, органы местного самоуправления организации в предоставлении государственной услуги не участвуют.

6. Информирование о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Учреждения и Управления труда и социальной защиты населения НАО, по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется:

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- при личном обращении;

- по электронной почте;

- в средствах массовой информации и иных официальных источниках;

- путем размещения информационных материалов в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" http://www.ogv-nao.ru, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru и на информационном стенде в Учреждении.

7. Информирование о предоставлении государственной услуги при обращении заявителя осуществляется сотрудником Учреждения, ответственным за информирование о порядке предоставления государственной услуги.

Основными требованиями к предоставлению информации являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудника Учреждения с заявителями.

При ответе на телефонные звонки сотрудник Учреждения представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Продолжительность разговора не должна превышать 10 минут. В случае отсутствия у лица, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При личном обращении заявителей сотрудник Учреждения должен представиться, назвать фамилию, имя и отчество, занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос. Продолжительность разговора не должна превышать 10 минут.

Письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения, в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника Учреждения - исполнителя ответа, и подписывается директором Учреждения.

В местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах Учреждения размещаются следующие информационные материалы:

информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Учреждения, Управления труда и социальной защиты населения НАО, месте размещения и часах приема сотрудниками Учреждения;

текст настоящего административного регламента с приложениями;

перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;

образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или требования к ним;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

ответы на часто задаваемые вопросы;

иная информация, обязательное предоставление которой заявителям предусмотрено федеральным законодательством.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


 Наименование государственной услуги

8. Наименование государственной услуги - "Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест".


 Наименование органа исполнительной власти округа, предоставляющего государственную услугу

9. Государственную услугу предоставляет подведомственное Управлению труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Центр занятости населения".

При предоставлении государственной услуги Учреждение не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Администрации Ненецкого автономного округа.


 Описание результата предоставления государственной услуги

10. Результатом предоставления государственной услуги является:

получение информации об имеющихся вакансиях и востребованных профессиях, специальностях на рынке труда Ненецкого автономного округа, собеседование с представителями работодателей с целью получения информации о вакансиях (размер заработной платы, стимулирующие выплаты, социальные гарантии, возможность обучения, перспективы карьеры) и согласование последующего трудоустройства, получение консультационных услуг по вопросам занятости, - для граждан;

предварительное собеседование с претендентами на вакантные должности, оценка их профессиональных качеств, отбор наиболее подходящих кандидатов на вакантные рабочие места и приглашение на участие в следующем этапе отбора кандидатов, - для работодателей.


 Срок предоставления государственной услуги

11. Государственная услуга предоставляется в день организации ярмарки вакансий при условии подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);

Трудовым кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 256, 31.12.2001);

Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", N 17, 22.04.1996, ст. 1915);

Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства РФ, 25.07.2005, N 30 (ч. 1), ст. 3105);

Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 20.12.2010 N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" ("Российская газета", N 20, 02.02.2011);

постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 07.09.2012 N 256-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Содействие занятости населения Ненецкого автономного округа на 2013 - 2016 годы" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 28, 07.09.2012).


 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

13. Предоставление документов для получения государственной услуги гражданами не требуется.

Для предоставления государственной услуги работодатель самостоятельно предоставляет в Учреждение заявку на участие в ярмарке вакансий и учебных рабочих мест с указанием сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявка на участие в ярмарке вакансий).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»