Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 апреля 2013 года N 1330


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА ОТ 14.06.2011 N 1579

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации г. Курска от 12.02.2020 N 260.
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Курска от 29.12.2011 N 4017 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:

1. Внести в постановление Администрации города Курска от 14.06.2011 N 1579 "Об утверждении административного регламента исполнения отделом делопроизводства управления делами Администрации города Курска муниципальной услуги по выдаче копий правовых актов Администрации города Курска и выписок из них по запросам юридических и физических лиц, органов Администрации города Курска" изменения, изложив административный регламент в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Лымарь Н.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет".

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ



Приложение
к постановлению
Администрации города Курска
от 26 апреля 2013 года N 1330

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОТДЕЛА ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ КОПИЙ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА И ВЫПИСОК ИЗ НИХ ПО ЗАПРОСАМ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА


 1. Общие положения

 1.1. Предмет регулирования административного регламента


Настоящий административный регламент отдела делопроизводства управления делами Администрации города Курска (далее - Управление) по предоставлению муниципальной услуги по выдаче копий правовых актов Администрации города Курска и выписок из них по запросам юридических и физических лиц, органов Администрации города Курска (далее - Регламент) разработан в целях совершенствования работы отдела делопроизводства по исполнению запросов юридических и физических лиц, органов Администрации города Курска и повышения качества информационного обеспечения документной информацией физических и юридических лиц и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок обращения в Управление при осуществлении предоставления муниципальной услуги.


1.2. Круг заявителей муниципальной услуги


Заявителями муниципальной услуги являются юридические и физические лица Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, обращающиеся на законных основаниях к архивным документам для получения и использования необходимой информации.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


Муниципальная услуга предоставляется органом Администрации города Курка - отделом делопроизводства управления делами.

Место нахождения Управления и его почтовый адрес:

305000, г. Курск, ул. Ленина, 1.

График работы Управления:

понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00 час,

предпраздничные дни: с 9.00 до 17.00 час,

перерыв: с 13.00 до 14.00 час,

суббота, воскресенье - выходной.

Контактные телефоны Управления: 55-47-85, 55-48-30, 55-47-93.

Адрес электронной почты: gorod@kurskadmin.ru.

Официальный сайт Администрации города Курска: http://www.kurskadmin.ru

График приема посетителей в Управлении:

понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00 час,

перерыв: с 13.00 до 14.00 час,

предпраздничные дни: с 9.00 до 17.00 час,

выходные дни: суббота, воскресенье.

1.3.2. Информация об услуге, сведения о местонахождении, контактных телефонах Управления размещаются:

на официальном сайте Администрации города Курска (http://www.kurskadmin.ru);

на адресе электронной почты (gorod@kurskadmin.ru);

на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области (http://pgu.rkursh.ru).

Информация и консультации о предоставлении муниципальной услуги, порядке ее исполнения предоставляются безвозмездно.

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами отдела делопроизводства Управления, предоставляющими муниципальную услугу.

1.3.3. Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги:

при личном обращении к должностным лицам отдела, предоставляющим муниципальную услугу;

посредством телефонной связи, по справочным телефонам отдела;

при письменном обращении в адрес Управления;

при письменном обращении через электронную почту Администрации города Курска (gorod@kurskadmin.ru);

при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе в сети "Интернет" - на интернет-сайте Администрации города Курска (http://www.kurskadmin.ru)).

Получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно:

по телефону;

по письменным обращениям;

по электронной почте; при личном обращении.

Посредством справочных телефонов отдела делопроизводства можно получить информацию:

о режиме работы отдела делопроизводства;

о полном почтовом адресе отдела делопроизводства;

о требованиях к письменному запросу;

о процедуре предоставления муниципальной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам со ссылкой на источники.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работников, принявших телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае, если для подготовки требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, должен переадресовать (перевести) звонок заявителя на другое должностное лицо или рекомендовать обратиться за необходимой информацией в письменном виде, или назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования (с учетом графика работы отдела).

Работник отдела делопроизводства обязан сообщить лицу график приема лиц при предоставлении муниципальной услуги, точный почтовый адрес отдела (при необходимости - способ проезда к нему, требования к письменному запросу). Звонки лиц по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются ежедневно с 9.00 до 18.00 час (в предпраздничные дни до 17.00 час), перерыв с 13.00 до 14.00 час (суббота, воскресенье - выходной).

По телефону должностные лица отдела делопроизводства дают исчерпывающую информацию по вопросам организации информационного обеспечения организаций и граждан.

При информировании по письменным обращениям ответ с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя направляется почтой в адрес заявителя.

Сведения о графике работы отдела делопроизводства размещаются на дверях кабинетов. График работы отдела: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 час, перерыв с 13.00 до 14.00 час. Телефоны отдела: 55-47-85, 55-48-30, 55-47-93.

График приема посетителей: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 час, перерыв с 13.00 до 14.00 час.

Электронный адрес Администрации города Курска: gorod@kurskadmin.ru. Официальный сайт Администрации города Курска: www.kurskadmin.ru.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 2.1. Наименование муниципальной услуги


Предоставление муниципальной услуги по выдаче копий правовых актов Администрации города Курска и выписок из них по запросам юридических и физических лиц, органов Администрации города Курска.


2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу


2.2.1. Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги по выдаче копий правовых актов Администрации города Курска и выписок из них по запросам юридических и физических лиц, органов Администрации города Курска (далее - заявителей) является управление делами Администрации города Курска.

2.2.2. Непосредственно муниципальную услугу по выдаче копий правовых актов и выписок из них по запросам юридических и физических лиц, органов Администрации города Курска осуществляет отдел делопроизводства управления делами Администрации города Курска (далее - отдел).


2.3. Результат предоставления муниципальной услуги


2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

копия правового акта - документ, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа и его внешние признаки, имеющий юридическую силу;

выписка из правового акта - документ, составленный на копии бланка Администрации, дословно воспроизводящий текст документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, заверенный в установленном порядке.

информационное письмо - письмо, составленное на бланке Администрации, содержащее:

уведомление заявителя об отсутствии запрашиваемого муниципального правового акта и переадресовании запроса в соответствующие органы и организации, которые располагают документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;

уведомление заявителя об отказе в выдаче запрашиваемого муниципального правового акта.

2.3.2. Процедура исполнения муниципальной услуги завершается направлением заявителю результата в письменной форме на русском языке - государственном языке Российской Федерации.


2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги


2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации обращения.

2.4.2. В случае поступления обращения (запроса), не относящегося к составу хранящихся в отделе документов, данное обращение в течение 5 календарных дней со дня его регистрации направляется в архив или организацию, где хранятся необходимые документы, с уведомлением об этом заявителя.

2.4.3. При поступлении в отдел запросов заявителей, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, специалист отдела в 5-дневный срок запрашивает у заявителя необходимые уточнения и дополнительные сведения.


2.5. Правовое основание для предоставления муниципальной услуги


2.5.1. Предоставление муниципальной услуги по выдаче копий правовых актов Администрации города Курска и выписок из них по запросам юридических и физических лиц, органов Администрации города Курска осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 N 237);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»