Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июля 2011 года N 2077

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ОКРУГА ГОРОДА КУРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ АДРЕСА ОБЪЕКТАМ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации г. Курска от 23.06.2017 N 1559, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

(в редакции постановлений Администрации г. Курска от 16.04.2013 N 1156, от 28.04.2014 N 1504)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Курска постановляю:

(в ред. постановления Администрации г. Курска от 16.04.2013 N 1156)

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Железнодорожного округа города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адреса объектам индивидуального жилищного строительства".

2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Калинин В.Я.) опубликовать настоящее постановление в газете "Городские известия" и разместить на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет".

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ

     




Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 28 июля 2011 года N 2077

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ОКРУГА ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ АДРЕСА ОБЪЕКТАМ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

(в ред. постановлений Администрации г. Курска от 16.04.2013 N 1156, от 28.04.2014 N 1504)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Цели разработки административного регламента


Настоящий административный регламент (далее по тексту - Регламент) администрации Железнодорожного округа города Курска (далее по тексту - администрация округа) по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адреса объектам индивидуального жилищного строительства" (далее по тексту - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по присвоению адреса объектам индивидуального жилищного строительства (далее по тексту - ИЖС), создания оптимальных условий для ее получателей. Регламент устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

1.2. Заявители муниципальной услуги


Заявителями муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические и юридические лица - собственники и владельцы объектов недвижимости, заинтересованные в присвоении почтового адреса объекту недвижимости.

1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге


1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации округа на личном приеме, с помощью средств телефонной связи, а также посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикаций в средствах массовой информации, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".

Информация о месте нахождения, контактных телефонах, официальных сайтах администрации округа, предоставляющей муниципальную услугу, Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Курску (далее - ИФНС); Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области (далее - Росреестр), областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и его филиалах (далее - ОБУ МФЦ), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, приводится в приложении 1 к настоящему Регламенту.

1.3.2. Кроме того, сведения о местах нахождения и контактных телефонах, официальных интернет-сайтах, адресах электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу, размещаются:

1) на официальном сайте Администрации Курской области:

http://adm.rkursk.ru;

2) на информационных стендах администрации округа, ОБУ МФЦ.

1.3.3. Сведения о графике работы администрации округа, ИФНС, Росреестра, ОБУ МФЦ сообщаются по телефонам, а также размещаются на информационной табличке (вывеске) перед входом в здание, в котором располагается администрация округа, ИФНС, Росреестр, ОБУ МФЦ и его филиалы.

1.3.4. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте Администрации Курской области в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:

Регламент с приложениями и извлечениями из него;

график приема заявителей;

порядок получения консультаций;

порядок информирования заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения муниципальной услуги в администрации округа, ОБУ МФЦ;

сведения об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

1.3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме, а также через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области".

При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист администрации округа, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), дает устный ответ.

Письменный ответ подписывается руководителем администрации округа и содержит информацию о фамилии, инициалах и номере телефона исполнителя. Ответ направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении.

При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в администрации округа, ОБУ МФЦ.

В случае направления запроса в другие органы, органы местного самоуправления или должностному лицу руководитель администрации округа, ОБУ МФЦ может продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

При личном обращении заявителя за консультацией по вопросам предоставления муниципальной услуги в администрацию округа по месту регистрации заявителя, по месту нахождения объекта ИЖС специалист выдает заявителю список документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги для заполнения.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги


Настоящий Регламент регулирует предоставление муниципальной услуги "Присвоение адреса объектам индивидуального жилищного строительства".


2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу


Муниципальную услугу предоставляет администрация округа.

В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

ОБУ МФЦ в части приема документов от заявителя;

ИФНС в части предоставления выписки из ЕГРЮЛ, если заявителем является юридическое лицо;

Росреестр в части предоставления выписки из ЕГРП на земельный участок и строение или уведомления об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок и строение; кадастрового паспорта.

В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" вышеназванные органы, предоставляющие муниципальную услугу, не имеют права требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги


Результатом предоставления муниципальной услуги является:

выдача (направление) заявителю копии распоряжения главы администрации Железнодорожного округа города Курска о присвоении адреса объекту ИЖС;

выдача (направление) заявителю уведомления, подписанного главой администрации округа, об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.


2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги


Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги


Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Курской области, органов местного самоуправления города Курска:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (текст опубликован в "Российской газете" от 25.12.1993, N 237);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 05.12.1994, N 32, ст. 3301; в "Российской газете" от 08.12.1994, N 238 - 239);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (текст опубликован в "Российской газете" от 06.02.1996, N 23);

Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (текст опубликован в "Российской газете" от 30.10.2001 N 211 - 212);

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (текст опубликован в "Российской газете" от 30.12.2004, N 290);

Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса РФ" (текст опубликован в "Российской газете" от 30.12.2004, N 290);

Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса РФ" (текст опубликован в "Российской газете" от 30.10.2001, N 211 - 212);

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст опубликован в "Российской газете" от 08.10.2003, N 202);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010, N 168; в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

Законом Курской области от 06.10.2006 N 65-ЗКО "О регулировании некоторых вопросов в сфере земельных отношений в Курской области" (текст опубликован в "Курской правде" от 19.10.2006, N 157);

Уставом города Курска, утвержденным решением Курского городского Собрания от 12.04.2007 N 332-3-РС (текст опубликован в "Городских известиях" от 05.06.2007, N 67 - 68);

решением Курского городского Собрания от 23.10.2007 N 388-3-РС "О Правилах землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск" (текст опубликован в "Городских известиях" от 17.11.2007, N 137 - 138);

Положение об администрации Железнодорожного округа города Курска, утвержденным решением Курского городского Собрания от 29.05.2008 N 27-4-РС (текст опубликован не был).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги


Для предоставления муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:

заявление о присвоении адреса объекту ИЖС по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту;

паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;

документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя.

При предоставлении заявителем копий документов при себе необходимо иметь их оригиналы, если копии нотариально не заверены.

В случае, если заявление и документы на предоставление муниципальной услуги получены администрацией округа по почте, они должны быть нотариально удостоверены.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь подписи и печати, быть четко напечатаны или разборчиво написаны от руки.

Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается. Заявление заполняется лично заявителем либо его представителем, наделенным правом представлять законные интересы заявителя. Все документы должны быть целыми (не порваны).

В случае если за получением муниципальной услуги обращается законный представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие полномочия представителя.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»