(в ред. постановления Администрации г. Курска от 20.02.2017 N 486)
4.1. Контроль за сроками, полнотой и качеством исполнения обращений граждан, соответствием информации, содержащейся в ответах заявителям, действующему законодательству осуществляется первым заместителем Главы города Курска, заместителями Главы города Курска, руководителями отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска, которым поручено рассмотрение обращения.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Порядка осуществляют:
в Администрации города Курска - отдел по работе с обращениями граждан, отдел секретариата управления делами Администрации города Курска;
(в ред. постановления Администрации г. Курска от 21.11.2022 N 750)
в территориальных и отраслевых органах - специалисты, ответственные за организацию работы с обращениями граждан. В случае отсутствия должностных лиц, ответственных за организацию работы с обращениями граждан, указанный контроль возлагается на специалистов, ответственных за делопроизводство в отраслевом и территориальном органе.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Порядка осуществляется по каждому поручению о рассмотрении обращений граждан.
При осуществлении текущего контроля основанием для возврата обращения на повторное рассмотрение является:
оформление ответа на обращение с нарушением пункта 4 раздела III настоящего Порядка;
предоставление противоречивой информации исполнителями;
несоответствие результатов рассмотрения обращений действующему законодательству.
В случае возврата проекта ответа исполнитель обязан:
устранить выявленные нарушения;
провести повторное (дополнительное) рассмотрение обращения по существу поставленных в обращении вопросов.
Снятие с контроля поручений о рассмотрении обращений граждан осуществляется после направления ответов гражданам и размещения их в САДЭД "Дело".