Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июня 2015 года N 1765

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВСТУПЛЕНИЕ В БРАК ЛИЦАМ, ДОСТИГШИМ ВОЗРАСТА ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации г. Курска от 27.12.2016 N 4240, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Городских известиях" - 14.01.2017).
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Курска, решением Курского городского Собрания от 08.04.2014 N 113-4-ОС "Об утверждении комплексной программы социально-экономического развития города Курска на 2014 - 2018 годы", постановлением Администрации города Курска 29.12.2011 N 4017 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", внесенными изменениями в законодательные акты РФ и уточнением функций постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Центрального округа города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет".

2. Признать утратившим силу:

постановление Администрации города Курска от 09.04.2013 N 1088 "Об утверждении административного регламента администрации Центрального округа города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет";

пункт 14 постановления Администрации города Курска от 28.04.2014 N 1504 "О внесении изменений в некоторые правовые акты Администрации города Курска".

3. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Комкова Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте в сети "Интернет".

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ





Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 25 июня 2015 года N 1765



 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВСТУПЛЕНИЕ В БРАК ЛИЦАМ, ДОСТИГШИМ ВОЗРАСТА 16 ЛЕТ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


 1.1. Цели разработки административного регламента


Настоящий административный регламент (далее по тексту - Регламент) администрации Центрального округа города Курска (далее по тексту - администрация округа) по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16 лет" (далее по тексту - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16 лет, создания оптимальных условий для ее получателей. Регламент устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.


      1.2. Заявители муниципальной услуги

Заявителями муниципальной услуги (далее - заявители) являются граждане Российской Федерации, достигшие возраста 16 лет и желающие вступить в брак до наступления совершеннолетия.


1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге

1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации округа на личном приеме, с помощью средств телефонной связи, а также посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикаций в средствах массовой информации, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".

Информация о месте нахождения, контактных телефонах, официальных сайтах администрации округа, предоставляющей муниципальную услугу, областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и его филиалах (далее - ОБУ "МФЦ"), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, приводится в приложении 1 к настоящему Регламенту.

1.3.2. Кроме того, сведения о местах нахождения и контактных телефонах, официальных интернет-сайтах, адресах электронной почты органов, предоставляющих муниципальные услуги, размещаются:

1) на официальном сайте Администрации Курской области: http://adm.rkursk.ru;

2) на информационных стендах администрации округа.

1.3.3. Сведения о графике работы администрации округа сообщаются по телефонам, а также размещаются на информационной табличке (вывеске) перед входом в здание, в котором располагается администрация округа.

1.3.4. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте Администрации Курской области в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:

Регламент с приложениями и извлечениями из него;

график приема заявителей;

порядок получения консультаций;

порядок получения муниципальной услуги в администрации округа;

порядок информирования заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги;

сведения об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

1.3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме, а также через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области".

При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист администрации округа, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), дает устный ответ.

Письменный ответ подписывается руководителем администрации округа и содержит информацию о фамилии, инициалах и номере телефона исполнителя. Ответ направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении.

При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в администрации округа.

В случае направления запроса в другие органы, органы местного самоуправления или должностному лицу руководитель администрации округа вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

При личном обращении заявителя за консультацией по вопросам предоставления муниципальной услуги в администрацию округа по месту регистрации заявителя специалист выдает заявителю список документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги для заполнения.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


 2.1. Наименование муниципальной услуги


Настоящий Регламент регулирует предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16 лет".


2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу


Муниципальную услугу "Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16 лет" предоставляет администрация округа.

В предоставлении муниципальной услуги участвует ОБУ "МФЦ" в части приема документов от заявителя.

В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" вышеназванные органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.


 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

выдача (направление) заявителям копии распоряжения главы администрации Центрального округа города Курска о разрешении на вступление в брак,

выдача (направление) заявителям уведомления, подписанного главой администрации округа, об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги


Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.


2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги


Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Курской области, органов местного самоуправления города Курска:

Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (текст опубликован в "Российской газете" от 25.12.1993 N 237);

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (текст опубликован в "Собрании законодательства РФ" от 05.12.1994 N 32, ст. 3301; в "Российской газете" от 08.12.1994 NN 238 - 239);

Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (текст опубликован в "Собрании законодательства РФ" от 01.01.1996 N 1, ст. 16; в "Российской газете" от 27.01.1996 N 17);

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст опубликован в "Собрании законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822; в "Российской газете" от 08.10.2003 N 202; в "Парламентской газете" от 08.10.2003 N 186);

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (текст опубликован в "Собрании законодательства РФ" от 31.07.2006 N 31 (часть I), ст. 3451; в "Российской газете" от 29.07.2006 N 165);

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст опубликован в "Собрании законодательства РФ" от 02.08.2010 N 31, ст. 4179; в "Российской газете" от 30.07.2010 N 168);

Закон Курской области от 04.01.2003 N 1-ЗКО "Об административных правонарушениях в Курской области" (текст опубликован в "Курской правде" от 11.01.2003 N 4 - 5);

Устав города Курска, утвержденный решением Курского городского Собрания от 12.04.2007 N 332-3-РС (текст опубликован в "Городских известиях" от 05.06.2007 NN 67 - 68);

решение Курского городского Собрания от 08.04.2014 N 113-5-ОС "Об утверждении комплексной программы социально-экономического развития города Курска на 2014 - 2018 годы" (текст решения опубликован в газете "Городские известия" от 19.04.2014 N 48);

постановление Администрации города Курска от 29.12.2011 N 4017 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (текст опубликован в "Городских известиях" от 17.01.2012 N 6 (3177);

Положение об администрации Центрального округа города Курска, утвержденное решением Курского городского Собрания от 29.05.2008 N 27-4-РС (текст опубликован не был).


 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги


Для предоставления муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:

заявление о выдаче разрешения на вступление в брак по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;

копия документа, удостоверяющего личность заявителей (паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации);

копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего заявителя;

документ, подтверждающий уважительность причин для вступления в брак до наступления совершеннолетия (справка о беременности заявительницы либо справка о рождении ребенка у заявителей).

При предоставлении заявителем копий документов при себе необходимо иметь их оригиналы, если копии нотариально не заверены.

В случае, если заявление и документы на предоставление муниципальной услуги получены администрацией округа по почте, они должны быть нотариально удостоверены заявителем.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь подписи и печати, быть четко напечатаны или разборчиво написаны от руки.

Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается. Заявление заполняется лично заявителем либо его представителем, наделенным правом представлять законные интересы заявителя. Все документы должны быть целыми (не порваны).

Все необходимые документы предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, предоставляемый для обозрения и подлежащий возврату Заявителю, другой - ксерокопия документа, прилагаемая к заявлению, в виде нотариально удостоверенных копий документов. Простые ксерокопии документов заверяются специалистом администрации округа.

Администрация округа, предоставляющая муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»