Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ КУРСКЕ"


 I. Общее описание "дорожной карты"

1. План мероприятий ("дорожная карта") "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Курске" (далее - "дорожная карта") направлен на совершенствование работы в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг, организацию предоставления услуг по принципу "одного окна", повышение качества их оказания.

Мероприятия "дорожной карты" распространяются на муниципальные услуги, оказываемые отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска, и государственные услуги, оказываемые органами местного самоуправления города Курска в рамках осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, предоставляемые через областное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ОБУ "МФЦ") в соответствии с соглашениями о взаимодействии, заключенными между соответствующими органами и ОБУ "МФЦ".

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" гражданам обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе ОБУ "МФЦ".

В результате оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в ОБУ "МФЦ" и выполнения мероприятий "дорожной карты", направленных на повышение качества их оказания, планируется повысить уровень удовлетворенности населения города Курска качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.

Мероприятия, предусмотренные "дорожной картой", позволят обеспечить выполнение показателей, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления":

"Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг" (не менее 90 процентов);

"Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг" (к 2018 году - не менее 90 процентов).

2. Целями "дорожной карты" являются:

повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг через ОБУ "МФЦ", в том числе путем оптимизации и упрощения административных процедур в рамках их предоставления;

повышение доступности для населения города Курска государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна" через ОБУ "МФЦ";

обеспечение единого стандарта предоставления государственных и муниципальных услуг;

минимизация бумажного документооборота;

ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

повышение комфортности и доступности для получателей государственных и муниципальных услуг;

повышение удовлетворенности населения города Курска качеством государственных и муниципальных услуг;

сокращение издержек бюджета города Курска на обеспечение стандарта комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг.

3. Реализация "дорожной карты" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, определяющими приоритеты и требования в области организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна":

Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";

Постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";

Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановление Администрации Курской области от 25 ноября 2015 года N 821-па "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Курской области".