Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 ноября 2015 года N 821-па


Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Курской области"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации Курской области от 16.11.2021 N 1200-па.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 21 мая 2019 года)

(в ред. постановлений Администрации Курской области от 20.05.2016 N 330-па, от 29.10.2018 N 849-па, от 21.05.2019 N 448-па)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" Администрация Курской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемый План мероприятий ("дорожную карту") "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Курской области" (далее - План по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг).


2. Руководителям исполнительных органов государственной власти Курской области, являющихся исполнителями и соисполнителями Плана по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг:


обеспечить реализацию Плана по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг;


обеспечить проведение мониторинга достижения контрольных показателей, определенных Планом по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг;


представлять ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в комитет цифрового развития и связи Курской области информацию о ходе реализации Плана по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг.


(в ред. постановления Администрации Курской области от 21.05.2019 N 448-па)


3. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления Курской области:


в срок до 15.12.2015 утвердить план мероприятий ("дорожную карту") муниципального района Курской области по повышению качества и доступности предоставления муниципальных услуг (далее - план по повышению качества предоставления муниципальных услуг);


включить в план по повышению качества предоставления муниципальных услуг контрольные показатели:


1) доля муниципальных услуг, предоставленных АУ КО "МФЦ" по принципу "одного окна", в общем количестве указанных услуг - не менее 90% (за исключением услуг, за которыми заявители обращаются через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) (к 01.01.2018);


(в ред. постановления Администрации Курской области от 21.05.2019 N 448-па)


2) уровень удовлетворенности населения Курской области качеством предоставления муниципальных услуг, в том числе качеством предоставления муниципальных услуг через АУ КО "МФЦ", - не менее 90% (к 01.01.2018);


(в ред. постановления Администрации Курской области от 21.05.2019 N 448-па)


включить в план по повышению качества предоставления муниципальных услуг мероприятия в соответствии с Планом по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг;


обеспечить достижение контрольных показателей, определенных планом по повышению качества предоставления муниципальных услуг;


обеспечить проведение мониторинга достижения контрольных показателей, определенных планом по повышению качества предоставления муниципальных услуг;


представлять ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в комитет цифрового развития и связи Курской области информацию о ходе реализации плана по повышению качества предоставления муниципальных услуг.


(в ред. постановления Администрации Курской области от 21.05.2019 N 448-па)


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курской области М.М. Бесхмельницына.


(в ред. постановления Администрации Курской области от 21.05.2019 N 448-па)



Губернатор
Курской области
А.Н.МИХАЙЛОВ



Утвержден
постановлением
Администрации Курской области
от 25 ноября 2015 г. N 821-па



ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. постановлений Администрации Курской области от 20.05.2016 N 330-па, от 29.10.2018 N 849-па, от 21.05.2019 N 448-па)




I. Общее описание "дорожной карты"


1. План мероприятий ("дорожная карта") "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Курской области" (далее - "дорожная карта") направлен на совершенствование государственного управления в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг, организацию предоставления услуг по принципу "одного окна", повышение качества их оказания.


Мероприятия "дорожной карты" распространяются на государственные услуги, оказываемые исполнительными органами государственной власти Курской области, услуги, оказываемые органами местного самоуправления Курской области, в том числе реализуемые в рамках осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, предоставляемые через автономное учреждение Курской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - АУ КО "МФЦ") в соответствии с соглашениями о взаимодействии, заключенными между соответствующими органами и АУ КО "МФЦ".


(в ред. постановления Администрации Курской области от 21.05.2019 N 448-па)


В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" гражданам обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе АУ КО "МФЦ".


(в ред. постановления Администрации Курской области от 21.05.2019 N 448-па)


За счет завершения в 2015 году формирования сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Курской области, организации работы 462 окон обслуживания населения в АУ КО "МФЦ", филиалах АУ КО "МФЦ" и территориально обособленных структурных подразделениях, созданных в сельских поселениях с численностью населения свыше 1000 человек, планируется повысить уровень доступа граждан к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".


(в ред. постановления Администрации Курской области от 21.05.2019 N 448-па)


В результате оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в АУ КО "МФЦ" и выполнения мероприятий "дорожной карты", направленных на повышение качества их оказания, планируется повысить уровень удовлетворенности населения Курской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.


(в ред. постановления Администрации Курской области от 21.05.2019 N 448-па)


Мероприятия, предусмотренные "дорожной картой", позволят обеспечить выполнение показателей, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления":


"Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг" (не менее 90 процентов);


"Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг" (к 2018 году - не менее 90 процентов).


2. Целями "дорожной карты" являются:


повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг через АУ КО "МФЦ", в том числе путем оптимизации и упрощения административных процедур в рамках их предоставления;


(в ред. постановления Администрации Курской области от 21.05.2019 N 448-па)


повышение доступности для населения Курской области государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна" через АУ КО "МФЦ";


(в ред. постановления Администрации Курской области от 21.05.2019 N 448-па)


обеспечение единого стандарта предоставления государственных и муниципальных услуг;


минимизация бумажного документооборота;


ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;


повышение комфортности и доступности для получателей государственных и муниципальных услуг;


повышение удовлетворенности населения Курской области качеством государственных и муниципальных услуг;


сокращение издержек бюджета Курской области на обеспечение стандарта комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг.


3. Реализация "дорожной карты" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, определяющими приоритеты и требования в области организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна":


Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";


Постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»