ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2015 года N 4233
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ КУРСКЕ"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 29.12.2021 на основании постановления Администрации г. Курска от 29.12.2021 N 820.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления", постановлением Администрации Курской области от 25 ноября 2015 года N 821-па "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Курской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий ("дорожную карту") "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Курске" (далее - План по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг).
2. Руководителям отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска, являющихся исполнителями и соисполнителями Плана по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг:
обеспечить реализацию Плана по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг;
обеспечить проведение мониторинга достижения контрольного показателя, определенного Планом по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг;
представлять ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в комитет организационной и кадровой работы Администрации города Курска информацию о ходе реализации Плана по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы Администрации города Курска Зайцева Н.М.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ КУРСКЕ"
1. План мероприятий ("дорожная карта") "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Курске" (далее - "дорожная карта") направлен на совершенствование работы в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг, организацию предоставления услуг по принципу "одного окна", повышение качества их оказания.
Мероприятия "дорожной карты" распространяются на муниципальные услуги, оказываемые отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска, и государственные услуги, оказываемые органами местного самоуправления города Курска в рамках осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, предоставляемые через областное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ОБУ "МФЦ") в соответствии с соглашениями о взаимодействии, заключенными между соответствующими органами и ОБУ "МФЦ".
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" гражданам обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе ОБУ "МФЦ".
В результате оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в ОБУ "МФЦ" и выполнения мероприятий "дорожной карты", направленных на повышение качества их оказания, планируется повысить уровень удовлетворенности населения города Курска качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.
Мероприятия, предусмотренные "дорожной картой", позволят обеспечить выполнение показателей, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления":
"Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг" (не менее 90 процентов);
"Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг" (к 2018 году - не менее 90 процентов).
2. Целями "дорожной карты" являются:
повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг через ОБУ "МФЦ", в том числе путем оптимизации и упрощения административных процедур в рамках их предоставления;
повышение доступности для населения города Курска государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна" через ОБУ "МФЦ";
обеспечение единого стандарта предоставления государственных и муниципальных услуг;
минимизация бумажного документооборота;
ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
повышение комфортности и доступности для получателей государственных и муниципальных услуг;
повышение удовлетворенности населения города Курска качеством государственных и муниципальных услуг;
сокращение издержек бюджета города Курска на обеспечение стандарта комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Реализация "дорожной карты" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, определяющими приоритеты и требования в области организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна":
постановление Администрации Курской области от 25 ноября 2015 года N 821-па "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Курской области".
В качестве ключевого контрольного показателя успешной реализации "дорожной карты" определена доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных в ОБУ "МФЦ" по принципу "одного окна", в общем количестве соответствующих государственных и муниципальных услуг. Текущее и планируемое значения указанного показателя (за исключением услуг, за которыми заявители обращаются через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) следующее:
N | Наименование контрольного показателя | Единица измерения | Текущее значение | Плановый период | ||
2016 г. | 2017 г. | 01.01.2018 | ||||
1. | Доля муниципальных услуг администраций Центрального, Сеймского и Железнодорожного округов города Курска | процент | менее 1 | 20 | 40 | 90 |
2. | Доля муниципальных услуг комитета ЖКХ города Курска | процент | 0 | 20 | 40 | 90 |
3. | Доля муниципальных услуг комитета образования города Курска | процент | 0 | 20 | 40 | 90 |
4. | Доля муниципальных услуг комитета социальной защиты населения города Курска | процент | 15 | 20 | 40 | 90 |
5. | Доля муниципальных услуг управления по учету и распределению жилья города Курска | процент | 2 | 20 | 40 | 90 |
6. | Доля муниципальных услуг комитета архитектуры и градостроительства города Курска | процент | 5 | 20 | 40 | 90 |
7. | Доля муниципальных услуг земельного комитета города Курска | процент | 60 | 70 | 85 | 90 |
8. | Доля муниципальных услуг комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска | процент | 0 | 20 | 40 | 90 |
9. | Доля муниципальных услуг комитета организационной и кадровой работы Администрации города Курска | процент | 0 | 20 | 40 | 90 |
N | Наименование мероприятия | Результат | Срок | Исполнитель |
I. Мероприятия, направленные на нормативно-правовое и организационное обеспечение повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе ОБУ "МФЦ" | ||||
1. | Анализ нормативных правовых актов Администрации города Курска, в том числе административных регламентов, с целью выявления ограничений для оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг в части приема документов и выдачи результата предоставления услуги на базе ОБУ "МФЦ" | Информация на комиссию по проведению административной реформы в городе Курске | февраль | Отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска |
2. | Разработка технологических схем предоставления муниципальных услуг через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и поддержание технологических схем в актуальном состоянии | Технологические схемы, утвержденные отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска | декабрь | Отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска, предоставляющие муниципальные услуги в ОБУ "МФЦ" |
3. | Заключение отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска соглашений (дополнительных соглашений) о взаимодействии с ОБУ "МФЦ" в целях организации предоставления в МФЦ муниципальных услуг | Заключенные соглашения (дополнительные соглашения) о взаимодействии | май | Отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска, предоставляющие муниципальные услуги в ОБУ "МФЦ" |
4. | Проведение обучения специалистов ОБУ "МФЦ" по приему документов и выдаче результата предоставления муниципальных услуг | Обучение специалистов ОБУ "МФЦ" в форме стажировки, консультаций | по инициативе ОБУ "МФЦ" | Отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска, предоставляющие муниципальные услуги в ОБУ "МФЦ", ОБУ "МФЦ" (по согласованию) |
5. | Мониторинг имеющихся проблем взаимодействия отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска по вопросу повышения качества предоставления муниципальных услуг в ОБУ "МФЦ" и принятие мер по их устранению | Информация на комиссию по проведению административной реформы в городе Курске | ежеквартально | Отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска; комитет организационной и кадровой работы Администрации города Курска |
6. | Организация рабочих мест (не менее 5) для специалистов ОБУ "МФЦ" на базе МКУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Курска" для обучения и последующей работы по предоставлению государственных и муниципальных услуг | Обучение специалистов МКУ "МФЦ" в форме стажировки, консультаций | в течение года | МКУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Курска" |
II. Мероприятия, направленные на повышение уровня информированности населения о предоставлении государственных и муниципальных услуг через ОБУ "МФЦ" | ||||
7. | Размещение в СМИ, на официальном сайте Администрации города Курска, на информационных стендах информации о перечне предоставляемых государственных и муниципальных услуг, об адресах, режиме приема заявителей в ОБУ "МФЦ" | Информирование населения о порядке, способах и условия предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг | февраль | Отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска; управление информации и печати Администрации города Курска |