Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2015 года N 4233

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ КУРСКЕ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 29.12.2021 на основании постановления Администрации г. Курска от 29.12.2021 N 820.
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления", постановлением Администрации Курской области от 25 ноября 2015 года N 821-па "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Курской области" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый План мероприятий ("дорожную карту") "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Курске" (далее - План по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг).

2. Руководителям отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска, являющихся исполнителями и соисполнителями Плана по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг:

обеспечить реализацию Плана по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг;

обеспечить проведение мониторинга достижения контрольного показателя, определенного Планом по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг;

представлять ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в комитет организационной и кадровой работы Администрации города Курска информацию о ходе реализации Плана по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы Администрации города Курска Зайцева Н.М.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.


Глава Администрации
Города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ





Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 30 декабря 2015 года N 4233

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ КУРСКЕ"


 I. Общее описание "дорожной карты"

1. План мероприятий ("дорожная карта") "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Курске" (далее - "дорожная карта") направлен на совершенствование работы в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг, организацию предоставления услуг по принципу "одного окна", повышение качества их оказания.

Мероприятия "дорожной карты" распространяются на муниципальные услуги, оказываемые отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска, и государственные услуги, оказываемые органами местного самоуправления города Курска в рамках осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, предоставляемые через областное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ОБУ "МФЦ") в соответствии с соглашениями о взаимодействии, заключенными между соответствующими органами и ОБУ "МФЦ".

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" гражданам обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе ОБУ "МФЦ".

В результате оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в ОБУ "МФЦ" и выполнения мероприятий "дорожной карты", направленных на повышение качества их оказания, планируется повысить уровень удовлетворенности населения города Курска качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.

Мероприятия, предусмотренные "дорожной картой", позволят обеспечить выполнение показателей, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления":

"Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг" (не менее 90 процентов);

"Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг" (к 2018 году - не менее 90 процентов).

2. Целями "дорожной карты" являются:

повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг через ОБУ "МФЦ", в том числе путем оптимизации и упрощения административных процедур в рамках их предоставления;

повышение доступности для населения города Курска государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна" через ОБУ "МФЦ";

обеспечение единого стандарта предоставления государственных и муниципальных услуг;

минимизация бумажного документооборота;

ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

повышение комфортности и доступности для получателей государственных и муниципальных услуг;

повышение удовлетворенности населения города Курска качеством государственных и муниципальных услуг;

сокращение издержек бюджета города Курска на обеспечение стандарта комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг.

3. Реализация "дорожной карты" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, определяющими приоритеты и требования в области организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна":

Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";

Постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";

Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановление Администрации Курской области от 25 ноября 2015 года N 821-па "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Курской области".


 II. Ключевой показатель "дорожной карты"

В качестве ключевого контрольного показателя успешной реализации "дорожной карты" определена доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных в ОБУ "МФЦ" по принципу "одного окна", в общем количестве соответствующих государственных и муниципальных услуг. Текущее и планируемое значения указанного показателя (за исключением услуг, за которыми заявители обращаются через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) следующее:

N
п/п

Наименование контрольного показателя

Единица измерения

Текущее значение
(на 1 декабря 2015 г.)

Плановый период

2016 г.

2017 г.

01.01.2018

1.

Доля муниципальных услуг администраций Центрального, Сеймского и Железнодорожного округов города Курска

процент

менее 1

20

40

90

2.

Доля муниципальных услуг комитета ЖКХ города Курска

процент

0

20

40

90

3.

Доля муниципальных услуг комитета образования города Курска

процент

0

20

40

90

4.

Доля муниципальных услуг комитета социальной защиты населения города Курска

процент

15

20

40

90

5.

Доля муниципальных услуг управления по учету и распределению жилья города Курска

процент

2

20

40

90

6.

Доля муниципальных услуг комитета архитектуры и градостроительства города Курска

процент

5

20

40

90

7.

Доля муниципальных услуг земельного комитета города Курска

процент

60

70

85

90

8.

Доля муниципальных услуг комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска

процент

0

20

40

90

9.

Доля муниципальных услуг комитета организационной и кадровой работы Администрации города Курска

процент

0

20

40

90


 III. План мероприятий

N
п/п

Наименование мероприятия

Результат

Срок

Исполнитель
(соисполнители)

I. Мероприятия, направленные на нормативно-правовое и организационное обеспечение повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе ОБУ "МФЦ"

1.

Анализ нормативных правовых актов Администрации города Курска, в том числе административных регламентов, с целью выявления ограничений для оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг в части приема документов и выдачи результата предоставления услуги на базе ОБУ "МФЦ"

Информация на комиссию по проведению административной реформы в городе Курске

февраль
2016 года

Отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска

2.

Разработка технологических схем предоставления муниципальных услуг через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и поддержание технологических схем в актуальном состоянии

Технологические схемы, утвержденные отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска

декабрь
2015 года

Отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска, предоставляющие муниципальные услуги в ОБУ "МФЦ"

3.

Заключение отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска соглашений (дополнительных соглашений) о взаимодействии с ОБУ "МФЦ" в целях организации предоставления в МФЦ муниципальных услуг

Заключенные соглашения (дополнительные соглашения) о взаимодействии

май
2016 года

Отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска, предоставляющие муниципальные услуги в ОБУ "МФЦ"

4.

Проведение обучения специалистов ОБУ "МФЦ" по приему документов и выдаче результата предоставления муниципальных услуг

Обучение специалистов

ОБУ "МФЦ" в форме стажировки, консультаций

по инициативе ОБУ "МФЦ"

Отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска, предоставляющие муниципальные услуги в ОБУ "МФЦ", ОБУ "МФЦ" (по согласованию)

5.

Мониторинг имеющихся проблем взаимодействия отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска по вопросу повышения качества предоставления муниципальных услуг в ОБУ "МФЦ" и принятие мер по их устранению

Информация на комиссию по проведению административной реформы в городе Курске

ежеквартально

Отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска;

комитет организационной и кадровой работы Администрации города Курска

6.

Организация рабочих мест (не менее 5) для специалистов ОБУ "МФЦ" на базе МКУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Курска" для обучения и последующей работы по предоставлению государственных и муниципальных услуг

Обучение специалистов

МКУ "МФЦ" в форме стажировки, консультаций

в течение года

МКУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Курска"

II. Мероприятия, направленные на повышение уровня информированности населения о предоставлении государственных и муниципальных услуг через ОБУ "МФЦ"

7.

Размещение в СМИ, на официальном сайте Администрации города Курска, на информационных стендах информации о перечне предоставляемых государственных и муниципальных услуг, об адресах, режиме приема заявителей в ОБУ "МФЦ"

Информирование населения о порядке, способах и условия предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

февраль
2016 года (далее - по мере актуализации информации)

Отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска;

управление информации и печати Администрации города Курска

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»