(с изменениями на 12 марта 2024 года)
(в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 16.07.2018 N 1717, приказа Минимущества ВО от 12.03.2024 N 599)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", указом губернатора Воронежской области от 27.05.2011 N 214-у "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 29.10.2010 N 916 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области" приказываю:
1. Внести в Административный регламент департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование и в безвозмездное срочное пользование земельных участков, находящихся в собственности Воронежской области, а также земельных участков, находящихся в городском округе город Воронеж, право государственной собственности на которые не разграничено, фактически занимаемых зданиями, строениями, сооружениями, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности" (далее - Регламент), утвержденный приказом департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 11.01.2012 N 4 (в редакции приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 10.06.2013 N 1062), следующие изменения:
1.1. В пункте 1.1:
- в подпункте 1.1.1 слова "с казенным учреждением Воронежской области "Управление земельных ресурсов" (далее - Учреждение)," исключить.
- в подпункте 1.1.2 слово "Учреждением," исключить.
1.2. Пункт 1.3 изложить в новой редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о
предоставлении государственной услуги
1.3.1. Местонахождение Департамента: пл. им. Ленина, 12, г. Воронеж, 394006.
Департамент осуществляет прием заявителей для консультирования по вопросам предоставления земельных участков в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - 9.00 - 18.00.
Вторник - 9.00 - 18.00.
Среда - неприемный день.
Четверг - 9.00 - 18.00.
Пятница - неприемный день.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Департамента устанавливается с 13.00 до 13.45.
1.3.2. Местонахождение Автономного учреждения: ул. Дружинников, 3б, г. Воронеж, 394026.
Автономное учреждение осуществляет прием документов в соответствии со следующим графиком работы:
Понедельник - пятница: 9.00 - 18.00.
Перерыв: 13.00 - 13.45.
Суббота: 9.00 - 14.00.
1.3.3. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты Департамента и Автономного учреждения приводятся в приложении N 5 к административному регламенту и размещаются:
- на официальном сайте Департамента в сети Интернет (www.dizovo.ru);
- на официальном сайте правительства Воронежской области в сети Интернет (www.govvrn.ru);
- на официальном сайте Автономного учреждения: (mfc.vrn.ru);
- на информационном стенде в Департаменте;
- на информационном стенде в Автономном учреждении.
1.3.4. Сведения о графике (режиме) работы Департамента, Автономного учреждения сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
- на официальном сайте Департамента в сети Интернет;
- на официальном сайте Автономного учреждения;
- на информационном стенде в Департаменте;
- на информационном стенде в Автономном учреждении.
1.3.5. Информация заявителям по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг предоставляются уполномоченными государственными гражданскими служащими Департамента, а также уполномоченными лицами Автономного учреждения.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты и средств Интернета:
- на официальном сайте Департамента в сети Интернет (www.dizovo.ru);
- на официальном сайте правительства Воронежской области в сети Интернет (www.govvrn.ru);
- на официальном сайте Автономного учреждения (mfc.vrn.ru).
1.3.6. Заявители, представившие в Департамент документы для предоставления земельных участков в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о ходе предоставления государственной услуги;
- о принятии решения о предоставлении земельных участков;
- об отказе в предоставлении земельных участков;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.3.7. Информация о принятии решения о предоставлении земельных участков или об отказе в предоставлении земельных участков направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
1.3.8. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
1.3.9. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления земельных участков в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, а также при личном контакте со специалистами.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.10. Информация о местонахождении, контактных телефонах, информационных сайтах, графике работы органов, с которыми Департамент осуществляет взаимодействие при предоставлении государственной услуги:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области (Управление Росреестра по Воронежской области): 394026, г. Воронеж, ул. Донбасская, д. 2, тел. - (473) 272-00-00, www.to36.rosreestr.ru;
- Управление Федеральной налоговой службы по Воронежской области: 394006, Воронеж, ул. К. Маркса, 46, тел.: (473) 260-87-12, (473) 260-87-08, www.r36.nalog.ru/;
- Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области: г. Воронеж, 9 Января, 36 тел. - (473) 251-23-80, факс - (473) 251-23-81, www.tu36.rosim.ru;
- филиал ФГБУ "ФКП Росреестра": 394077, г. Воронеж, ул. Генерала Лизюкова, 2, тел.: (473) 241-72-21, (473) 213-23-85, www.to36.rosreestr.ru.".
1.3. В абзаце пятом подпункта 2.2.1 пункта 2.2 слова "федеральное бюджетное учреждение "Кадастровая палата" заменить словами "Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра".
1.4. В пункте 2.6:
- в абзаце третьем подпункта 2.6.3 слова "федеральное бюджетное учреждение "Кадастровая палата" заменить словами "Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра";