____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 марта 2019 года на основании приказа Департамента стратегического планирования Вологодской области от 13.02.2019 N 3.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 27 июня 2018 года)
(в ред. приказов Департамента стратегического планирования Вологодской области от 30.05.2017 N 18, от 15.01.2018 N 3, от 27.06.2018 N 24)
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить прилагаемую методику прогнозирования в Департаменте стратегического планирования области поступлений доходов в областной бюджет.
2. Управлению организационной, кадровой, правовой работы и оценки регулирующего воздействия (И.О. Метелькова) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном интернет-портале правовой информации Вологодской области (http://www.pravo.gov35.ru).
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.
Начальник Департамента
С.А.ПОНОМАРЕВА
МЕТОДИКА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ В ДЕПАРТАМЕНТЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ОБЛАСТИ ПОСТУПЛЕНИЯ ДОХОДОВ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ
(в ред. приказа Департамента стратегического планирования Вологодской области от 27.06.2018 N 24)
1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет определяет основные принципы прогнозирования по всем кодам бюджетной классификации, администратором которых является Департамент стратегического планирования области (далее - Департамент), на очередной финансовый год и плановый период.
2. В соответствии с законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Департамент является администратором следующих видов доходов:
а) прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных) (код бюджетной классификации - 04111109042021000120);
б) прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов РФ (код бюджетной классификации - 04111302992020000130);
в) доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации - 04111623021020000140);
г) доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации - 04111623022020000140);
д) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации - 04111633020020000140);
е) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации - 04111690020020000140);
ж) прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов РФ (код бюджетной классификации - 04111705020020000180);
з) невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации - 04111701020020000180).
3. Прогнозируемые доходы, указанные в подпунктах "а", "в", "г", "д", "е", "ж" пункта 2 настоящей методики, рассчитываются с применением метода усреднения по следующей формуле:
Д - прогноз поступления доходов;
n - количество отчетных периодов (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому);
Дф - фактические доходы за отчетный период.
Источник данных: показатели бухгалтерского учета.
Прогнозируемые доходы, имеющие несистемный характер, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящей методики, на очередной финансовый год рассчитывается по следующей формуле:
Д - прогноз поступления доходов;
n - количество отчетных периодов (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому);
Дф - фактические доходы за отчетный период;
x - разовое поступление дохода за отчетный период.
Источник данных: показатели бухгалтерского учета.
Доходы, имеющие несистемный характер, указанные в подпункте "з" пункта 2 настоящей методики, не прогнозируются в связи с несистематичностью и непредсказуемостью их образования.
4. Прогноз поступления доходов, указанных в пункте 2 настоящей методики, на плановый период рассчитывается методом индексации исходя из увеличения прогноза поступлений предыдущего года на коэффициент роста, равный индексу потребительских цен (в среднем за год) базового сценария текущего года прогноза социально-экономического развития области на среднесрочный период, утверждаемого постановлением Правительства области.
5. Настоящая методика подлежит уточнению при изменении бюджетного законодательства или иных нормативных правовых актов, а также в случае изменения полномочий (функций) Департамента. На определенную отчетную дату финансового года расчет прогноза проводится исходя из фактического объема поступлений доходов посредством корректировки утвержденного прогноза поступления доходов по каждому доходному источнику.