Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 мая 2017 года N 18


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ОБЛАСТИ ОТ 10 АВГУСТА 2016 ГОДА N 51

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 марта 2019 года на основании приказа Департамента стратегического планирования Вологодской области от 13.02.2019 N 3.
____________________________________________________________________


Приказываю:

1. Внести в приказ Департамента стратегического планирования области от 10 августа 2016 года N 51 "Об утверждении методики прогнозирования в Департаменте стратегического планирования области поступлений доходов в областной бюджет" изменение, изложив Методику прогнозирования в Департаменте стратегического планирования области поступления доходов в областной бюджет (приложение) в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Управлению организационной, кадровой, правовой работы и оценки регулирующего воздействия (О.И. Чекалюк) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном интернет-портале правовой информации Вологодской области (http://www.pravo.gov35.ru).

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.

Начальник Департамента
С.А.ПОНОМАРЕВА


Приложение
к Приказу
Департамента стратегического
планирования Вологодской области
от 30 мая 2017 года N 18

МЕТОДИКА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ В ДЕПАРТАМЕНТЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ОБЛАСТИ ПОСТУПЛЕНИЯ ДОХОДОВ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ


1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет определяет основные принципы прогнозирования по всем кодам бюджетной классификации, администратором которых является Департамент стратегического планирования области (далее - Департамент), на очередной финансовый год и плановый период.

2. В соответствии с законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Департамент является администратором следующих видов доходов:

прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных) (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе отмененному) (код бюджетной классификации - 04111109042021000120);

прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных) (пени по существующему платежу) (код бюджетной классификации - 04111109042022000120);

прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов РФ (код бюджетной классификации - 04111302992020000130):

прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов РФ (код бюджетной классификации - 04111705020020000180):

невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации - 04111701020020000180).

3. Прогноз поступления доходов, указанных в пункте 2 настоящей методики, на очередной финансовый год рассчитывается с применением метода усреднения по следующей формуле:


Д - прогноз поступления доходов;

n - количество отчетных периодов (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому);

Дф - фактические доходы за отчетный период.

Источник данных: показатели бухгалтерского учета.

4. Прогноз поступления доходов, указанных в пункте 2 настоящей методики, на плановый период рассчитывается методом индексации исходя из увеличения прогноза поступлений предыдущего года на коэффициент роста, равный индексу потребительских цен (в среднем за год) базового сценария текущего года прогноза социально-экономического развития области на среднесрочный период, утверждаемого постановлением Правительства области.

5. Настоящая методика подлежит уточнению при изменении бюджетного законодательства или иных нормативных правовых актов, а также в случае изменения полномочий (функций) Департамента. На определенную отчетную дату финансового года расчет прогноза проводится исходя из фактического объема поступлений доходов посредством корректировки утвержденного прогноза поступления доходов по каждому доходному источнику.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»