АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2012 года N 118
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК" НА 2011 - 2013 ГОДЫ В СВЕТЕ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ "НАША НОВАЯ ШКОЛА", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ОТ 22.07.2010 N 1357
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Южно-Сахалинска от 12.04.2021 N 1063-па.
____________________________________________________________________
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в ред. от 06.12.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", п. 17, 18 решения городского Собрания города Южно-Сахалинска от 07.12.2011 N 486/31вн-11-4 "О бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2012 год", постановлением мэра города Южно-Сахалинска от 10.06.2009 N 986 (в ред. от 12.08.2011) "Об утверждении порядка разработки муниципальных целевых программ и отчетов об их исполнении" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Внести в Программу развития системы образования в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2011 - 2013 годы в свете реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", утвержденную постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 22.07.2010 N 1357, следующие изменения:
1.1. Раздел VIII "Источники и объемы финансирования" Паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Программы составляет 11484 тыс. руб., в том числе: 2011 г. - 3480 тыс. руб., в том числе 2800 тыс. руб. за счет средств местного бюджета, 680 тыс. руб. внебюджетные средства. 2012 г. - 2540 тыс. руб., в том числе 2200 тыс. руб. за счет средств местного бюджета, 340 тыс. руб. внебюджетные средства. 2013 г. - 5464 тыс. руб., в том числе 4784 тыс. руб. за счет средств местного бюджета, 680 тыс. руб. внебюджетные средства".
1.2. Пункт 1 Раздела IV "Ресурсное обеспечение программы" Программы изложить в следующей редакции:
"1. Финансовые ресурсы.
Решение задач Программы невозможно осуществить в рамках текущего финансирования, направленного на содержание подведомственных учреждений. В целях рационального использования средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" в рамках бюджета отрасли ресурсы перераспределяются в виде целевого финансирования запланированных мероприятий Программы.
┌═══┬═════════════════════════┬══════════┬══════════┬══════════┬══════════‰
│ N │ Источник финансирования │ 2011 год │ 2012 год │ 2013 год │ Всего │
│п/п│ │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤
│ │ │ │ │ │ │
│ 1.│Местный бюджет │2800 │2200 │4784 │9784 │
│ │ │тыс. руб. │тыс. руб. │тыс. руб. │тыс. руб. │
│ │ │ │ │ │ │
│ 2.│Внебюджетные средства │680 │340 │680 │1700 │
│ │ │тыс. руб. │тыс. руб. │тыс. руб. │тыс. руб. │
├═══┼═════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤
│ │ │3480 │2540 │5464 │11484 │
│ │ │тыс. руб. │тыс. руб. │тыс. руб. │тыс. руб. │
└═══┴═════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┴══════════…
Расчет потребности в ресурсном обеспечении для реализации Программы основан на оценке объемов средств, необходимых для реализации каждого мероприятия. Указанное распределение носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов бюджета городского округа.".
1.3. Приложение N 2 Программы "Система мероприятий Программы развития системы образования в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2011 - 2013 годы" изложить в новой редакции (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление администрации города Южно-Сахалинска в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города.
3. Контроль исполнения постановления администрации города Южно-Сахалинска возложить на вице-мэра по социальному развитию Т.Б.Гружевскую.
Мэр г. Южно-Сахалинска
А.И.Лобкин
Приложение
к постановлению
администрации г. Южно-Сахалинска
от 06.02.2012 N 118
Приложение N 2
СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК" НА 2011 - 2013 ГОДЫ
┌═════┬════════════════════════┬═══════════┬══════════════════════════════════════════════════════════════════════════┬═══════════‰
│ N │Наименование мероприятий│ Срок │ Сумма финансирования мероприятий программы по годам, тыс. рублей │Исполнитель│
│ п/п │ │реализации ├══════════════┬═══════════════════════════════════════════════════════════┤мероприятия│
│ │ │мероприятий│ всего, │ в том числе по источникам финансирования │ │
│ │ │ │ тыс. руб. ├══════════════┬══════════════┬══════════════┬══════════════┤ │
│ │ │ │ │ федеральный │ областной │местный бюджет│ внебюджетные │ │
│ │ │ │ │ бюджет │ бюджет │ │ средства │ │
│ │ │ ├════┬════┬════┼════┬════┬════┼════┬════┬════┼════┬════┬════┼════┬════┬════┤ │
│ │ │ │2011│2012│2013│2011│2012│2013│2011│2012│2013│2011│2012│2013│2011│2012│2013│ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │ 17 │ 18 │ 19 │
├═════┴════════════════════════┴═══════════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴═══════════┤
│ │
│ Задача N 1: создать условия для введения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения │
├═════┬════════════════════════┬═══════════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬═══════════┤
│1.1. │Организация предшкольной│2011 - 2013│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Департамент│
│ │подготовки │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │неорганизованных детей, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │направленной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │на обеспечение равных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │стартовых возможностей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │для обучения в начальной│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │школе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│1.2. │Проведение независимой │2013 год │ │ │ 20│ │ │ │ │ │ │ │ │ 20│ │ │ │Департамент│
│ │муниципальной оценки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │качества подготовки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │детей ДОУ к обучению │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в школе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│1.3. │Изучение структуры │2011 год │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Департамент│
│ │и содержания федеральных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │государственных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │стандартов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│1.4. │Оценка готовности │2011 год │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Департамент│
│ │образовательных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │учреждений к внедрению │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │федеральных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │стандартов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│1.5. │Организация │2011 - 2013│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Департамент│
│ │и методическое │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │сопровождение внедрения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │нового федерального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │стандарта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│1.6. │Обновление │2011 г., │ 60│ │ 100│ │ │ │ │ │ │ 60│ │ 100│ │ │ │Департамент│
│ │учебно-методического │2013 г. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │комплекса и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │программно-методического│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обеспечения системы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дополнительного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│1.7. │Создание методических │2013 год │ │ │ 30│ │ │ │ │ │ │ │ │ 30│ │ │ │Департамент│
│ │центров по апробации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │внедрения нового │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │федерального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │стандарта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│1.8. │Обеспечение оснащения │2011 - 2012│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Департамент│
│ │кабинетов начальных │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │классов в соответствии │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │с требованиями новых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │стандартов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│1.9. │Организация и проведение│2011 - 2013│ 50│ 50│ 50│ │ │ │ │ │ │ 50│ 50│ 50│ │ │ │Департамент│
│ │ЕГЭ выпускников │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │11 (12) классов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│1.10.│Организация и проведение│2011 - 2013│ 50│ 50│ 50│ │ │ │ │ │ │ 50│ 50│ 50│ │ │ │Департамент│
│ │итоговой аттестации │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │учащихся 9 классов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│1.11.│Организация и проведение│2011 - 2013│ 60│ 70│ 80│ │ │ │ │ │ │ 60│ 70│ 80│ │ │ │Департамент│
│ │муниципальной │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │психолого-медико- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │педагогической │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │комиссии │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┴════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│Итого по мероприятиям │ │ 220│ 170│ 330│ │ │ │ │ │ │ 220│ 170│ 330│ │ │ │ │
│задачи N 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├══════════════════════════════┴═══════════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴═══════════┤
│ Задача N 2: обеспечить благоприятные условия для создания единой муниципальной системы выявления, │
│ развития и адресной поддержки талантливых детей │
├═════┬════════════════════════┬═══════════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬═══════════┤
│2.1. │Проведение конкурса │2011 - 2013│ 55│ 45│ 65│ │ │ │ │ │ │ 40│ 30│ 50│ 15│ 15│ 15│Департамент│
│ │"Ступеньки знаний" │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │для воспитанников ДОУ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│2.2. │Проведение конкурса │2011 - 2013│ 45│ 55│ 45│ │ │ │ │ │ │ 30│ 40│ 30│ 15│ 15│ 15│Департамент│
│ │"Я - исследователь" │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │для 1 - 4 классов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│2.3. │Проведение олимпиад │2011 - 2013│ 150│ 170│ 180│ │ │ │ │ │ │ 130│ 150│ 160│ 20│ 20│ 20│Департамент│
│ │для учащихся 4, │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │8 - 11 классов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│2.4. │Проведение │2011 - 2013│ 30│ 30│ 30│ │ │ │ │ │ │ 30│ 30│ 30│ │ │ │Департамент│
│ │учебно-практической │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │конференции │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Шаг в будущее", │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │участие победителей во │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │всероссийском конкурсе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│2.5. │Проведение городской │2011 - 2013│ 30│ 30│ 50│ │ │ │ │ │ │ 30│ 30│ 50│ │ │ │Департамент│
│ │краеведческой │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │конференции участников │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Всероссийского движения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Отечество" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│2.6. │Проведение │2011 г., │ │ │ 100│ │ │ │ │ │ │ │ │ 100│ │ │ │Департамент│
│ │городского фестиваля │2013 г. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │самодеятельного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │художественного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │творчества │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Школьные годы" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│2.7. │Организация и проведение│2011 - 2013│ 50│ 40│ 50│ │ │ │ │ │ │ 40│ 30│ 40│ 10│ 10│ 10│Департамент│
│ │конкурса социально │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │значимых проектов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Я - гражданин России" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│2.8. │Проведение фестиваля │2011 - 2013│ 50│ 40│ 50│ │ │ │ │ │ │ 40│ 30│ 40│ 10│ 10│ 10│Департамент│
│ │детской прессы │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │"Свой Голос" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│2.9. │Проведение конкурса │2011 - 2013│ 40│ 40│ 40│ │ │ │ │ │ │ 30│ 30│ 30│ 10│ 10│ 10│Департамент│
│ │"Лидер ученического │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │самоуправления" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│2.10.│Проведение чемпионата │2011 - 2013│ 120│ 100│ 120│ │ │ │ │ │ │ 40│ 20│ 40│ 80│ 80│ 80│Департамент│
│ │интеллектуальных игр │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │"Логос" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│2.11.│Издание энциклопедии │2011, 2013 │ 30│ │ 40│ │ │ │ │ │ │ 30│ │ 40│ │ │ │Департамент│
│ │талантливых детей │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │города Южно-Сахалинска │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Юные таланты - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │будущее России" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│2.12.│Формирование │2011 - 2013│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Департамент│
│ │муниципального банка │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │данных одаренных детей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│2.13.│Выпуск журнала │2011, 2013 │ 30│ │ 30│ │ │ │ │ │ │ 30│ │ 30│ │ │ │Департамент│
│ │лучших творческих, │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │учебно-исследовательских│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │работ "Образование плюс"│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│2.14.│Выпуск городской │2011, 2013 │ 60│ 60│ 120│ │ │ │ │ │ │ 60│ 60│ 120│ │ │ │Департамент│
│ │школьной газеты │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │"Мы вместе" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│2.15.│Обеспечение участия │2011, 2013 │ 250│ │ 500│ │ │ │ │ │ │ 50│ │ 300│ 200│ │ 200│Департамент│
│ │детских коллективов, │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │спортивных команд │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в региональных, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │всероссийских, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │международных конкурсах,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │соревнованиях │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│2.16.│Проведение │2011 - 2013│ 30│ 40│ 40│ │ │ │ │ │ │ 30│ 40│ 40│ │ │ │Департамент│
│ │творческих конкурсов │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │по духовно-нравственному│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │воспитанию │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│2.17.│Развитие детских │2011, 2013 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Департамент│
│ │общественных инициатив: │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │- поощрение объединений │ │ 30│ │ 90│ │ │ │ │ │ │ 30│ │ 90│ │ │ │ │
│ │социальной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │направленности; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │- проведение Слета │ │ 40│ 60│ 100│ │ │ │ │ │ │ 40│ 60│ 100│ │ │ │ │
│ │детских общественных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организаций │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и объединений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┴════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│Итого по мероприятиям │ │1040│ 710│1650│ │ │ │ │ │ │ 680│ 550│1290│ 360│ 160│ 360│ │
│задачи N 2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├══════════════════════════════┴═══════════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴═══════════┤
│ Задача N 3: подготовить руководящие и педагогические кадры, способные решать задачи нового образования │
├═════┬════════════════════════┬═══════════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬═══════════┤
│3.1. │Поэтапное обучение │2011 - 2013│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Департамент│
│ │педагогических кадров, │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │способных работать │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в условиях внедрения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │нового федерального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │стандарта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│3.2. │Проведение │2011 - 2012│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Департамент│
│ │проектировочных │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │семинаров по разработке │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │единичных проектов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │внедрения нового │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │федерального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │стандарта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│3.3. │Осуществление │2013 год │ │ │ 20│ │ │ │ │ │ │ │ │ 20│ │ │ │Департамент│
│ │диссеминации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │управленческого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и педагогического опыта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │по внедрению нового │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │федерального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │стандарта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┴════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│Итого по мероприятиям │ │ │ │ 20│ │ │ │ │ │ │ │ │ 20│ │ │ │ │
│задачи N 3 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├══════════════════════════════┴═══════════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴═══════════┤
│ Задача N 4: обеспечить создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей │
├═════┬════════════════════════┬═══════════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬═══════════┤
│4.1. │Проведение смотров, │2011 - 2013│ 50│ │ 60│ │ │ │ │ │ │ 40│ │ 50│ 10│ │ 10│Департамент│
│ │конкурсов, фестивалей, │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │проектов "Школа - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │территория здоровья!" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│4.2. │Проведение конкурса юных│2011 - 2013│ 40│ 40│ 40│ │ │ │ │ │ │ 30│ 30│ 30│ 10│ 10│ 10│Департамент│
│ │инспекторов движения │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │"Безопасное колесо" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│4.3. │Организация отдыха детей│2011 - 2013│ 300│ 250│ 400│ │ │ │ │ │ │ 300│ 250│ 400│ │ │ │Департамент│
│ │в каникулярное время │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│4.4. │Внедрение │2011 - 2013│ 10│ │ 60│ │ │ │ │ │ │ │ │ 50│ 10│ │ 10│Департамент│
│ │профилактических │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │программ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │по предотвращению │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │употребления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │психоактивных веществ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│4.5. │Проведение конкурсов │2011 - 2013│ 40│ │ 50│ │ │ │ │ │ │ 30│ │ 40│ 10│ │ 10│Департамент│
│ │работ детского │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │творчества (сочинений, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │фотографий, плакатов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │рисунков, поделок │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и т.д.) по здоровому │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │питанию │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│4.6. │Проведение │2011 - 2013│ 60│ 80│ 60│ │ │ │ │ │ │ 10│ 30│ 10│ 50│ 50│ 50│Департамент│
│ │смотра-конкурса дружин │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │юных пожарных "Инспектор│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и его команда" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│4.7. │Проведение городской │2011 - 2013│ 50│ 30│ 100│ │ │ │ │ │ │ 50│ 30│ 100│ │ │ │Департамент│
│ │Спартакиады школьников │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│4.8. │Проведение │2011 - 2013│ 60│ 60│ 120│ │ │ │ │ │ │ 40│ 40│ 100│ 20│ 20│ 20│Департамент│
│ │городских соревнований │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │по пешеходному туризму │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┴════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│Итого по мероприятиям │ │ 610│ 460│ 890│ │ │ │ │ │ │ 500│ 380│ 780│ 110│ 80│ 110│ │
│задачи N 4 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├══════════════════════════════┴═══════════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴═══════════┤
│ Задача N 5: осуществить муниципальную поддержку приоритетного национального проекта "Образование" │
├═════┬════════════════════════┬═══════════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬═══════════┤
│5.1. │Проведение церемонии │2011 - 2013│ 50│ 20│ 50│ │ │ │ │ │ │ 50│ 20│ 50│ │ │ │Департамент│
│ │награждения выпускников │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │серебряными медалями │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│5.2. │Награждение учащихся │2011 - 2013│ 200│ 300│ 500│ │ │ │ │ │ │ 200│ 300│ 500│ │ │ │Департамент│
│ │и выпускников премиями │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │поддержки администрации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │города │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│5.3. │Награждение │2011 - 2013│ 160│ │ 160│ │ │ │ │ │ │ 160│ │ 160│ │ │ │Департамент│
│ │образовательных │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │учреждений, реализующих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │инновационные программы,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │премиями поддержки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │администрации города │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│5.4. │Награждение учащихся │2011 - 2013│ 50│ 50│ 50│ │ │ │ │ │ │ 50│ 50│ 50│ │ │ │Департамент│
│ │премиями поддержки │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │городского Собрания │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│5.5. │Награждение │2011 - 2013│ 100│ │ 100│ │ │ │ │ │ │ 100│ │ 100│ │ │ │Департамент│
│ │образовательных │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │учреждений, реализующих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │инновационные программы,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │премиями поддержки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │городского Собрания │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│5.6. │Награждение │2011 - 2013│ 300│ 300│ 364│ │ │ │ │ │ │ 300│ 300│ 364│ │ │ │Департамент│
│ │педагогических │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │работников муниципальным│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │знаком "Лучшему" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│5.7. │Награждение │2011 - 2013│ 120│ 120│ 120│ │ │ │ │ │ │ 120│ 120│ 120│ │ │ │Департамент│
│ │педагогических │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │работников премией │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │городского Собрания │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│5.8. │Проведение традиционной │2011 - 2013│ 170│ 130│ 200│ │ │ │ │ │ │ 120│ 80│ 150│ 50│ 50│ 50│Департамент│
│ │августовской конференции│годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │педагогических │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │работников │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│5.9. │Проведение │2011 - 2013│ 54│ │ 70│ │ │ │ │ │ │ 34│ │ 50│ 20│ │ 20│Шишова Е.Л.│
│ │торжественного │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │мероприятия, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │посвященного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │празднованию Дня учителя│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│5.10.│Организация и проведение│2011 - 2013│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Департамент│
│ │муниципальных этапов │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │Всероссийских конкурсов:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│ │- "Школа года" │ │ 140│ │ 240│ │ │ │ │ │ │ 100│ │ 200│ 40│ │ 40│Департамент│
│ │- "Детский сад года" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ ├════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤ │
│ │- "Учитель года" │2011 - 2013│ 176│ 250│ 250│ │ │ │ │ │ │ 126│ 200│ 200│ 50│ 50│ 50│ │
│ │- "Воспитатель года" │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │- "Сердце отдаю детям" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤ │
│ │- "Лидер в образовании" │2011 - 2013│ │ │ 100│ │ │ │ │ │ │ │ │ 100│ │ │ │ │
│ │ │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│5.11.│Проведение │2011 - 2013│ 30│ │ 150│ │ │ │ │ │ │ │ │ 120│ 30│ │ 30│Департамент│
│ │муниципального конкурса │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │"Самый классный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │классный" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│5.12.│Проведение │2011 - 2013│ 20│ │ 140│ │ │ │ │ │ │ │ │ 120│ 20│ │ 20│Департамент│
│ │муниципального конкурса │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │"Воспитать человека" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│5.13.│Поддержка приоритетного │2011 - 2013│ 40│ 30│ 80│ │ │ │ │ │ │ 40│ 30│ 80│ │ │ │Департамент│
│ │национального проекта │годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования│
│ │"Образование" в МОУ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Гимназия N 1 имени │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │А.С.Пушкина │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┴════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│Итого по мероприятиям │ │1610│1200│2574│ │ │ │ │ │ │1400│1100│2364│ 210│ 100│ 210│ │
│задачи N 5 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├══════════════════════════════┼═══════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════┤
│Итого по Программе: │ │3480│2540│5464│ │ │ │ │ │ │2800│2200│4784│ 680│ 340│ 680│ │
└══════════════════════════════┴═══════════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴═══════════…
Начальник департамента
И.М.Тарасенко