АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2012 года N 145
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ОТ 05.09.2011 N 1623 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 05.12.2018 N 3447-па (ред. 25.03.2019), вступившего в силу после официального опубликования.
____________________________________________________________________
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 06.12.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 06.12.2011 N 2387 "Об установлении предельного размера направления ассигнований на стимулирующие выплаты при формировании фонда оплаты труда работникам муниципальных учреждений городского округа "Город Южно-Сахалинск" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Внести изменение в постановление администрации города Южно-Сахалинска от 05.09.2011 N 1623 "Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности и муниципальных учреждений молодежной политики, финансируемых за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", изложив п. 2 в новой редакции:
"2. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществлять в пределах средств, предусмотренных на оплату труда работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности и муниципальных учреждений молодежной политики в бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" по разделам: "Образование", "Физическая культура и спорт" на соответствующий финансовый год.".
2. Внести в Положение о системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности и муниципальных учреждений молодежной политики, финансируемых за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" следующие изменения:
2.1. п. 6.3 изложить в новой редакции:
"6.3. При планировании фонда оплаты труда на стимулирующие выплаты предусматриваются ассигнования в размере до 21% от суммы окладов (должностных окладов), тарифных ставок с учетом районного коэффициента и процентных надбавок, предусмотренных для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.".
2.2. Приложения N 2, 8 изложить в новой редакции (приложения N 1, 2).
3. Действие данного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2012.
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
5. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра по социальному развитию Т.Б.Гружевскую.
Мэр г. Южно-Сахалинска
А.И.Лобкин
Приложение N 1
к постановлению
администрации г. Южно-Сахалинска
от 10.02.2012 N 145
Приложение N 2
к Положению
о системе оплаты труда работников
муниципальных образовательных учреждений
дополнительного образования детей
спортивной направленности и муниципальных
учреждений молодежной политики,
финансируемых за счет средств бюджета
городского округа "Город Южно-Сахалинск"
ОКЛАДЫ (ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ) ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ И РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК"
┌═══┬══════════════════════════════════════════════════┬══════════════════‰
│ N │ Наименование должности, │Оклад (должностной│
│п/п│ квалификационные требования │ оклад), рублей │
├═══┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
├═══┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════════════┤
│ │ │ │
│1. │Старший тренер-преподаватель - высшее │ │
│ │профессиональное образование в области │ │
│ │физкультуры и спорта и стаж работы │ │
│ │по специальности не менее 2 лет │ │
│ │- высшая квалификационная категория │ 7124 - 7676 │
├═══┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════════════┤
│ │- I квалификационная категория │ 6610 - 7124 │
├═══┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════════════┤
│ │- II квалификационная категория │ 6127 - 6610 │
├═══┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════════════┤
│ │Старший инструктор-методист (высшее │ │
│ │профессиональное образование и стаж работы │ │
│ │в должности методиста не менее 2 лет) │ │
├═══┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════════════┤
│ │- высшая квалификационная категория │ 7124 - 7676 │
├═══┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════════════┤
│ │- I квалификационная категория │ 6610 - 7124 │
├═══┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════════════┤
│ │- II квалификационная категория │ 6127 - 6610 │
├═══┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════════════┤
│2. │Инструктор-методист - высшее профессиональное │ │
│ │образование в области физкультуры и спорта │ │
│ │или высшее профессиональное образование по │ │
│ │направлению подготовки "Образование и педагогика" │ │
│ │и дополнительное профессиональное образование │ │
│ │в области физкультуры и спорта без предъявления │ │
│ │требований к стажу работы │ │
│ │- высшая квалификационная категория │ 6269 - 6946 │
├═══┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════════════┤
│ │- I квалификационная категория │ 5985 - 6269 │
├═══┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════════════┤
│ │- II квалификационная категория │ 5166 - 5985 │
├═══┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════════════┤
│ │- не имеющие квалификационной категории │ 4988 - 5166 │
├═══┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════════════┤
│ │Инструктор спортсооружения - высшее │ │
│ │профессиональное образование или среднее │ │
│ │профессиональное образование в области │ │
│ │физкультуры и спорта и стаж работы │ │
│ │по специальности не менее 3 лет; │ │
│ │высшее профессиональное образование или среднее │ │
│ │профессиональное образование и дополнительное │ │
│ │профессиональное образование в области │ │
│ │физкультуры и спорта, стаж работы по специальности│ │
│ │не менее 3 лет │ │
│ │- высшая квалификационная категория │ 6269 - 6946 │
├═══┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════════════┤
│ │- I квалификационная категория │ 5985 - 6269 │
├═══┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════════════┤
│ │- II квалификационная категория │ 5166 - 5985 │
├═══┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════════════┤
│ │- не имеющие квалификационной категории │ 4988 - 5166 │
├═══┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════════════┤
│ │- среднее профессиональное образование │ 4671 - 4804 │
│ │без предъявления требований к стажу работы │ │
├═══┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════════════┤
│3. │Тренер-преподаватель - высшее профессиональное │ │
│ │образование или среднее профессиональное │ │
│ │образование в области физкультуры и спорта и стаж │ │
│ │тренерско-преподавательской работы более 3 лет; │ │
│ │высшее профессиональное образование или среднее │ │
│ │профессиональное образование и дополнительное │ │
│ │профессиональное образование в области физкультуры│ │
│ │и спорта и стаж тренерско-преподавательской работы│ │
│ │более 3 лет │ │
│ │- высшая квалификационная категория │ 6269 - 6946 │
├═══┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════════════┤
│ │- I квалификационная категория │ 5985 - 6269 │
├═══┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════════════┤
│ │- II квалификационная категория │ 5166 - 5985 │
├═══┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════════════┤
│ │- высшее профессиональное образование и стаж │ 4988 - 5166 │
│ │тренерско-преподавательской работы не менее 3 лет │ │
│ │или среднее профессиональное образование и стаж │ │
│ │тренерско-преподавательской работы не менее 8 лет │ │
├═══┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════════════┤
│ │- высшее профессиональное образование │ 4625 - 4988 │
│ │без предъявления требований к стажу работы │ │
│ │или среднее профессиональное образование и стаж │ │
│ │тренерско-преподавательской работы не менее 5 лет │ │
├═══┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════════════┤
│ │- среднее профессиональное образование и стаж │ 4523 - 4625 │
│ │тренерско-преподавательской работы не менее 3 лет │ │
├═══┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════════════┤
│ │- среднее профессиональное образование │ 4375 - 4523 │
│ │без предъявления требований к стажу работы │ │
├═══┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════════════┤
│4. │Педагог-организатор; педагог дополнительного │ │
│ │образования; психолог; специалист по социальной │ │
│ │работе с молодежью; специалист по работе │ │
│ │с молодежью: │ │
│ │- высшая квалификационная категория │ 7292 - 8064 │
├═══┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════════════┤
│ │- I квалификационная категория │ 6767 - 7487 │
├═══┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════════════┤
│ │- II квалификационная категория │ 6284 - 6935 │
│ │- не имеющие квалификационной категории │ │
│ │при стаже работы в учреждениях молодежной политики│ │
│ │или по специальности: │ │
│ │до 2 лет │ 4610 - 5098 │
│ │ │ │
│ │от 2 до 5 лет │ 4993 - 5523 │
│ │ │ │
│ │от 5 до 10 лет │ 5397 - 5959 │
│ │ │ │
│ │от 10 до 20 лет │ 5822 - 6437 │
│ │ │ │
│ │свыше 20 лет │ 6284 - 6935 │
└═══┴══════════════════════════════════════════════════┴══════════════════…
________________
Примечания:
<*> Оклады (должностные оклады) устанавливаются в зависимости от требований к уровню образования и стажу работы по специальности.
Приведенные в графе 3 таблицы оклады (должностные оклады) устанавливаются специалистам, имеющим высшее профессиональное образование и (или) квалификационную категорию.
Специалистам, имеющим высшее профессиональное образование, и не имеющим квалификационной категории, оклад (должностной оклад) устанавливается по профилю учреждения.
Специалистам, не имеющим высшего профессионального образования и квалификационной категории, при наличии среднего профессионального образования, оклады (должностные оклады) устанавливаются на 10 процентов ниже окладов (должностных окладов), предусмотренных графой 3 настоящей таблицы.
Начальник управления
по физической культуре,
спорту и молодежной политике
администрации г. Южно-Сахалинска
И Сен Чер
Приложение N 2
к постановлению
администрации г. Южно-Сахалинска
от 10.02.2012 N 145
Приложение N 8
к Положению
о системе оплаты труда работников
муниципальных образовательных учреждений
дополнительного образования детей
спортивной направленности и муниципальных
учреждений молодежной политики,
финансируемых за счет средств бюджета
городского округа "Город Южно-Сахалинск"
ГРУППЫ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ПОРЯДОК ОТНЕСЕНИЯ К НИМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК"
1. Учреждения относятся к четырем группам по оплате труда руководителей исходя из суммы баллов, определенной по показателям, характеризующим масштаб руководства учреждением, количества обучающихся (воспитанников, посещающих клубы) и других показателей, значительно осложняющих работу по руководству учреждением.
N | Тип (вид) образовательного | Группа по оплате труда руководителей | |||
I группа | II группа | III группа | IV группа | ||
|
|
|
|
|
|
1.2. | Учреждения молодежной | свыше 500 | до 500 | до 350 | до 200 |
2. Отнесение учреждений к одной из 4 групп по оплате труда руководителей производится по сумме баллов после оценки сложности руководства учреждением по следующим показателям:
┌═══════┬════════════════════════════════════┬═════════════════┬══════════‰
│ N │ Показатели │ Условия │Количество│
│ п/п │ │ │ баллов │
├═══════┼════════════════════════════════════┼═════════════════┼══════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├═══════┴════════════════════════════════════┴═════════════════┴══════════┤
│ │
│ 2.1. Муниципальные учреждения дополнительного образования детей │
│ спортивной направленности │
├═══════┬════════════════════════════════════┬═════════════════┬══════════┤
│2.1.1. │Наличие в образовательных │ │ │
│ │учреждениях спортивной │ │ │
│ │направленности: │ │ │
│ │спортивно-оздоровительных групп │за каждую группу │ 5 │
│ │ │ │ │
│ │групп начальной подготовки │за каждую группу │ 5 │
│ │ │ │ │
│ │учебно-тренировочных групп │за каждого │ 0,5 │
│ │ │обучающегося │ │
│ │ │дополнительно │ │
│ │ │ │ │
│ │групп спортивного совершенствования │за каждого │ 2,5 │
│ │ │обучающегося │ │
│ │ │дополнительно │ │
│ │ │ │ │
│ │групп высшего спортивного мастерства│за каждого │ 4,5 │
│ │ │обучающегося │ │
│ │ │дополнительно │ │
├═══════┼════════════════════════════════════┼═════════════════┼══════════┤
│2.1.2. │Площадь спортивных сооружений │Бассейн (крытый):│ │
│ │основного значения (в кв. м) │ 501 - 1000 кв. м│ 20 │
│ │ │1001 - 1500 кв. м│ 30 │
│ │ │1501 - 2000 кв. м│ 40 │
│ │ │2001 - 2500 кв. м│ 50 │
│ │ │2501 - 3000 кв. м│ 60 │
│ │ │Спортивный зал: │ │
│ │ │ 501 - 1000 кв. м│ 10 │
│ │ │1001 - 1500 кв. м│ 15 │
│ │ │1501 - 2000 кв. м│ 20 │
│ │ │2001 - 2500 кв. м│ 25 │
│ │ │2501 - 3000 кв. м│ 30 │
├═══════┼════════════════════════════════════┼═════════════════┼══════════┤
│2.1.3. │Наличие оборудованных и используемых│ │ │
│ │в образовательном процессе: │ │ │
│ │- бассейна; │ │ 30 │
│ │ │ │ │
│ │- спортивного зала со стационарным │ │ 20 │
│ │синтетическим покрытием; │ │ │
│ │ │ │ │
│ │- спортивный зал имеющий деревянное │за каждый вид │ 15 │
│ │или др. покрытие; │ │ │
│ │ │ │ │
│ │- других спортивных сооружений │ │ до 15 │
│ │(в зависимости от их состояния │ │ │
│ │и степени использования) │ │ │
├═══════┼════════════════════════════════════┼═════════════════┼══════════┤
│2.1.4. │Наличие собственного оборудованного │ │ до 15 │
│ │здравпункта, медицинского кабинета │ │ │
│ │ │ │ │
│ │Наличие спортивно-оздоровительного │ │ до 15 │
│ │центра │ │ │
├═══════┼════════════════════════════════════┼═════════════════┼══════════┤
│2.1.5. │Наличие: │ │ до 3, │
│ │автотранспортных средств, │за каждую единицу│ но всего │
│ │строительной и другой самоходной │ │ не более │
│ │техники на балансе образовательного │ │ 20 │
│ │учреждения │ │ │
├═══════┼════════════════════════════════════┼═════════════════┼══════════┤
│2.1.6. │Наличие собственных: котельной, │ │ до 20 │
│ │и других технических сооружений │ │ │
├═══════┼════════════════════════════════════┼═════════════════┼══════════┤
│2.1.7. │Своевременная подготовка учреждения │ │ до 20 │
│ │к новому учебному году │ │ │
├═══════┼════════════════════════════════════┼═════════════════┼══════════┤
│2.1.8. │Организация и проведение лагерей │за каждую смену │ до 20 │
│ │с дневным пребыванием │ │ │
├═══════┼════════════════════════════════════┼═════════════════┼══════════┤
│2.1.9. │Организация и проведение │городские │ до 15 │
│ │спортивно-массовых │мероприятия │ │
│ │и физкультурно-оздоровительных │областные │ до 15 │
│ │мероприятий │мероприятия │ │
├═══════┼════════════════════════════════════┼═════════════════┼══════════┤
│2.1.10.│Количество штатных работников │за каждого │ │
│ │в учреждении │работника │ │
│ │ │имеющего: │ │
│ │ │высшую │ 10 │
│ │ │квалификационную │ │
│ │ │категорию; │ │
│ │ │первую │ 5 │
│ │ │квалификационную │ │
│ │ │категорию │ │
├═══════┼════════════════════════════════════┼═════════════════┼══════════┤
│2.1.11.│Достижение высоких результатов │ │ │
│ │в официальных соревнованиях: │ │ │
│ │- Первенство и Чемпионат │1 - 3 место │ до 10 │
│ │Дальневосточного федерального │ │ │
│ │округа; │ │ │
│ │- Первенство и Чемпионат России; │1 - 3 место │ до 30 │
│ │ │ │ │
│ │- Всероссийские и Международные │1 - 3 место │ до 20 │
│ │турниры │ │ │
├═══════┼════════════════════════════════════┼═════════════════┼══════════┤
│2.1.12.│Осуществление ремонта │ │ до 50 │
│ │и строительства за счет привлеченных│ │ │
│ │средств │ │ │
├═══════┼════════════════════════════════════┼═════════════════┼══════════┤
│2.1.13.│Развитие многопрофильности │за открытие │ 20 │
│ │учреждения │одного профиля │ │
├═══════┼════════════════════════════════════┼═════════════════┼══════════┤
│2.1.14.│Сохранение многопрофильности │за каждый профиль│ 10 │
│ │учреждения │ │ │
├═══════┼════════════════════════════════════┼═════════════════┼══════════┤
│2.1.15.│Сохранение контингента детей │за последние │ 20 │
│ │на этапе начальной подготовки │3 года │ │
│ │от 70 - 100% │ │ │
├═══════┼════════════════════════════════════┼═════════════════┼══════════┤
│2.1.16.│Оснащение спортивных объектов │ │ до 15 │
│ │спортивно-технологическим │ │ │
│ │оборудованием и тренажерными │ │ │
│ │устройствами обеспечивающими │ │ │
│ │проведение учебно-тренировочных │ │ │
│ │занятий │ │ │
├═══════┼════════════════════════════════════┼═════════════════┼══════════┤
│2.1.17.│Учреждение, расположенное │за каждое здание │ до 15 │
│ │в нескольких зданиях │ │ │
├═══════┴════════════════════════════════════┴═════════════════┴══════════┤
│ 2.2. Муниципальные учреждения молодежной политики │
├═══════┬════════════════════════════════════┬═════════════════┬══════════┤
│2.2.1. │Наличие в организационной структуре:│за указанное │ │
│ │социально-психологической службы │структурное │ 25 │
│ │(отдела по социально-психологической│подразделение │ │
│ │службе, отдела по социально-правовой│ │ │
│ │помощи, центра планирования семьи, │ │ │
│ │досугового центра) │ │ │
│ │ │ │ │
│ │методического (информационного) │ │ 25 │
│ │отдела, службы │ │ │
│ │ │ │ │
│ │молодежной службы трудоустройства │ │ 40 │
├═══════┼════════════════════════════════════┼═════════════════┼══════════┤
│2.2.2. │Количество клиентов, посещающих │за каждого │ │
│ │или обращающихся в центр: │обратившегося │ │
│ │на индивидуальные консультации │ │ 0,004│
│ │ │ │ │
│ │обращение по телефону │ │ 0,002│
│ │ │ │ │
│ │участие в групповых формах работы │ │ 0,001│
│ │ │ │ │
│ │охват граждан в результате │ │ 0,001│
│ │проводимых исследований, опросов │ │ │
├═══════┼════════════════════════════════════┼═════════════════┼══════════┤
│2.2.3. │Количество штатных работников │за каждого │ 10 │
│ │в учреждении │работника │ │
│ │ │дополнительно │ 15 │
│ │ │за работника, │ │
│ │ │имеющего высшую │ │
│ │ │квалификационную │ │
│ │ │категорию │ │
│ │ │по должности │ │
├═══════┼════════════════════════════════════┼═════════════════┼══════════┤
│2.2.4. │Наличие помещения в оперативном │за каждые │ 5 │
│ │управлении │10 кв. м │ │
├═══════┼════════════════════════════════════┼═════════════════┼══════════┤
│2.2.5. │Наличие: │за каждую единицу│ │
│ │автотранспортных средств │ │ 20 │
│ │ │ │ │
│ │компьютерной техники │ │ 10 │
│ │ │ │ │
│ │аудио, видеотехники │ │ 5 │
├═══════┼════════════════════════════════════┼═════════════════┼══════════┤
│2.2.6. │Количество посещающих учреждения │за каждого │ 0,5 │
│ │ │посещающего │ │
│ │ │ │ │
│ │в том числе в профильных клубах, │за каждую форму │ 0,5 │
│ │центрах │работы │ │
├═══════┼════════════════════════════════════┼═════════════════┼══════════┤
│2.2.7. │За работу с родителями и взрослым │ │ 15 │
│ │контингентом │ │ │
├═══════┼════════════════════════════════════┼═════════════════┼══════════┤
│2.2.8. │Количество временных работников │за каждого │ 1,0 │
│ │от 14 до 29 лет │работника │ │
├═══════┼════════════════════════════════════┼═════════════════┼══════════┤
│2.2.9. │Количество обратившихся: │за каждого │ │
│ │за помощью в трудоустройстве │обратившегося │ 0,05 │
│ │ │ │ │
│ │на индивидуальные юридические │ │ 0,5 │
│ │консультации │ │ │
├═══════┼════════════════════════════════════┼═════════════════┼══════════┤
│2.2.10.│Наличие оборудованных и используемых│за каждый вид │ до 20 │
│ │в работе спортивных сооружений │ │ │
├═══════┼════════════════════════════════════┼═════════════════┼══════════┤
│2.2.11.│Наличие спортивного объекта │ │ до 40 │
│ │(спортивного зала) │ │ │
├═══════┼════════════════════════════════════┼═════════════════┼══════════┤
│2.2.12.│Организация и проведение массовых │ │ │
│ │мероприятий: │ │ │
│ │городских │ │ 10 │
│ │ │ │ │
│ │участие в организации и проведении │ │ 10 │
│ │массовых областных мероприятий │ │ │
├═══════┼════════════════════════════════════┼═════════════════┼══════════┤
│2.2.13.│Организация и проведение выставок, │по итогам │ 15 │
│ │ярмарок-распродаж │прошлого года │ │
├═══════┼════════════════════════════════════┼═════════════════┼══════════┤
│2.2.14.│Наличие проектов экспериментальной │решение │ │
│ │работы, предусматривающей вовлечение│экспертного │ │
│ │в воспитательный процесс детей, │совета: │ │
│ │подростков и молодежь │городского │ 20 │
│ │ │областного │ 40 │
├═══════┼════════════════════════════════════┼═════════════════┼══════════┤
│2.2.15.│Участие в реализации проектов, │ │ 15 │
│ │оформленных договорами │ │ │
├═══════┼════════════════════════════════════┼═════════════════┼══════════┤
│2.2.16.│Осуществление ремонта │ │ до 50 │
│ │и строительства за счет привлеченных│ │ │
│ │средств │ │ │
├═══════┼════════════════════════════════════┼═════════════════┼══════════┤
│2.2.17.│Наличие детских и молодежных │за каждого │ │
│ │коллективов-победителей и призеров: │участника, │ │
│ │зональных │за команду, │ до 50 │
│ │ │творческий │ │
│ │областных │коллектив │ до 30 │
│ │ │ │ │
│ │городских │ │ до 15 │
│ │ │ │ │
│ │смотров, конкурсов, соревнований │ │ до 10 │
├═══════┼════════════════════════════════════┼═════════════════┼══════════┤
│2.2.18.│Сохранение и развитие │за открытие │ 20 │
│ │многопрофильности учреждения │одного профиля │ │
├═══════┼════════════════════════════════════┼═════════════════┼══════════┤
│2.2.19.│Своевременная подготовка учреждения │ │ до 20 │
│ │к новому календарному году │ │ │
├═══════┼════════════════════════════════════┼═════════════════┼══════════┤
│2.2.20.│Учреждение, расположенное │ │ до 30 │
│ │в нескольких зданиях │ │ │
├═══════┼════════════════════════════════════┼═════════════════┼══════════┤
│2.2.21.│Организация лагерей труда и отдыха, │ │ 40 │
│ │трудовых подростковых бригад, │ │ │
│ │экологических отрядов │ │ │
├═══════┼════════════════════════════════════┼═════════════════┼══════════┤
│2.2.22.│Проведение семинаров-практикумов │городских │ 30 │
├═══════┼════════════════════════════════════┼═════════════════┼══════════┤
│2.2.23.│Повышение квалификации │за каждого │ 10 │
│ │ │работника │ │
├═══════┼════════════════════════════════════┼═════════════════┼══════════┤
│2.2.24.│Повышение плановой наполняемости │в течение года │ 15 │
│ │групп │ │ │
├═══════┼════════════════════════════════════┼═════════════════┼══════════┤
│2.2.25.│Совместная работа с общественными │ │ 10 │
│ │организациями, библиотеками, музеями│ │ │
├═══════┼════════════════════════════════════┼═════════════════┼══════════┤
│2.2.26.│Заключение договоров │за один договор │ 5 │
│ │о сотрудничестве с учреждениями, │ │ │
│ │организациями и предприятиями │ │ │
│ │о создании временных │ │ │
│ │и дополнительных рабочих мест │ │ │
│ │для несовершеннолетних и молодежи │ │ │
├═══════┼════════════════════════════════════┼═════════════════┼══════════┤
│2.2.27.│Наличие клубного актива (детского, │ │ 10 │
│ │родительского) │ │ │
├═══════┼════════════════════════════════════┼═════════════════┼══════════┤
│2.2.28.│Сохранение контингента детей │на протяжении │ 25 │
│ │ │3 лет │ │
├═══════┼════════════════════════════════════┼═════════════════┼══════════┤
│2.2.29.│Работа с несовершеннолетними, │за 1 человека │ 10 │
│ │состоящими на учете в КДН, полиции │ │ │
├═══════┼════════════════════════════════════┼═════════════════┼══════════┤
│2.2.30.│Работа с детьми, состоящими на учете│за 1 человека │ 5 │
│ │в органах социальной защиты │ │ │
├═══════┼════════════════════════════════════┼═════════════════┼══════════┤
│2.2.31.│Наличие форм работы │за каждый из дней│ 60 │
│ │в выходные и праздничные дни │ │ │
│ │в вечерние часы │ │ │
├═══════┼════════════════════════════════════┼═════════════════┼══════════┤
│2.2.32.│Наличие форм работы в вечерние часы │ │ 20 │
├═══════┼════════════════════════════════════┼═════════════════┼══════════┤
│2.2.33.│Использование инновационных методик │за каждую форму │ до 5 │
├═══════┼════════════════════════════════════┼═════════════════┼══════════┤
│2.2.34.│Организация практики студентов │за каждого │ 10 │
│ │ВУЗов, учащихся и студентов НПО, │ │ │
│ │СПО на базе центра, клуба │ │ │
├═══════┼════════════════════════════════════┼═════════════════┼══════════┤
│2.2.35.│Участие в проектах и программах │ │ │
│ │на соискание грантов │ │ │
│ │городских │ │ 10 │
│ │ │ │ │
│ │областных │ │ 15 │
│ │ │ │ │
│ │других грантодателей │ │ 25 │
├═══════┼════════════════════════════════════┼═════════════════┼══════════┤
│2.2.36.│Реализация грантовых программ: │ │ │
│ │городских │ │ 30 │
│ │ │ │ │
│ │областных │ │ 50 │
│ │ │ │ │
│ │других грантодателей │ │ 100 │
└═══════┴════════════════════════════════════┴═════════════════┴══════════…