Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 октября 2015 года N 2705-па


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК", НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ОТ 27.04.2015 N 972-ПА

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Южно-Сахалинска от 07.06.2021 N 1604-па.
____________________________________________________________________

В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", с постановлением администрации города от 06.08.2014 N 1411-па "Об утверждении муниципальной Программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2015 - 2020 годы" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:

1. Внести в Порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск", на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования, утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 27.04.2015 N 972-па (ред. от 20.07.2015), следующие изменения:

1.1. В разделе I Порядка:

1.1.1. Во втором абзаце п. 1.5 после слов "воздействие на предмет труда" добавить слова ", относящихся ко второй и выше амортизационным группам".

1.2. В Разделе III Порядка:

1.2.1. Пункт 3.2.7 изложить в следующей редакции:

"3.2.7. Заверенные Заявителем копии платежных документов, подтверждающих фактическую плату и приемку оборудования: счета-фактуры (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), счета; в случае безналичного расчета - платежные поручения, в случае наличного расчета - кассовые (или товарные) чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам; копии документов, подтверждающих получение товаров (работ, услуг): товарные (или товарно-транспортные) накладные, акты передачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг), бухгалтерские документы, подтверждающие постановку на баланс приобретенного оборудования".

1.2.2. Дополнить пунктом следующего содержания:

"3.2.13. Технико-экономическое обоснование приобретения оборудования".

1.3. В Разделе IV Порядка:

1.3.1. Пункт 4.1 дополнить словами следующего содержания:

"Предоставление субсидии из средств бюджета Сахалинской области и средств федерального бюджета осуществляется в соответствии с условиями софинансирования, изложенными в нормативных правовых актах уполномоченных органов государственной власти Российской Федерации и Сахалинской области".

1.3.2. В пункте 4.4:

1.3.2.1. В строке "- если среднесписочная численность работников на 1 января текущего года составляет менее 5 человек" цифру "5" заменить цифрой "3";

1.3.2.2. Дополнить абзацами следующего содержания:

"- в случае предоставления затрат, не соответствующих целям субсидирования;

- допустившим нарушения Порядка и условий оказания поддержки, в том числе необеспечение целевого использования средств поддержки, в случае если с момента признания Заявителя допустившим нарушение прошло менее чем три года".

2. Опубликовать настоящее постановление администрации города в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.

3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на курирующего вице-мэра города.

Исполняющий обязанности
мэра г. Южно-Сахалинска
Н.Ю.Куприна

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»