ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июля 2016 года N 2139-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 28 декабря 2017 года на основании Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 28.12.2017 N 3577-па.
____________________________________________________________________
(в редакции Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 13.09.2016 N 2900-па)
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Сахалинской области от 15.09.2015 N 459-р "Об утверждении типового административного регламента предоставления государственных (муниципальных) услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области", постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 18.09.2015 N 2508-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Южно-Сахалинска и муниципальными казенными учреждениями", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Утвердить административный регламент администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления администрации города Южно-Сахалинска от 27.05.2012 N 1557 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях", от 19.08.2014 N 1518-па "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города Южно-Сахалинска от 25.07.2012 N 1557 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях", от 29.04.2013 N 707 "О внесении изменений в постановления администрации города Южно-Сахалинска от 10.07.2012 N 1446, от 10.07.2012 N 1447, от 27.07.2012 N 1589, от 27.07.2012 N 1588, от 01.06.2012 N 1091 (ред. от 22.01.2013), от 26.06.2012 N 1305 (ред. от 22.01.2013), от 20.02.2012 N 207, от 20.02.2012 N 205, от 22.02.2012 N 206, от 20.02.2012 N 204, от 13.08.2012 N 1700 (ред. от 10.12.2012), от 25.07.2012 N 1557, от 04.07.2012 N 1402, от 28.06.2012 N 1361" в части, касаемой административного регламента администрации города Южно-Сахалинска от 27.05.2012 N 1557 "Постановка граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
4. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на курирующего вице-мэра.
Мэр г. Южно-Сахалинска
С.А.Надсадин
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
(в редакции Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 13.09.2016 N 2900-па)
Административный регламент администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент) разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Сахалинской области, муниципальным правовым актам.
Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представители).
Получателями муниципальной услуги являются малоимущие граждане Российской Федерации, которые могут быть признаны по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях; определенные федеральным законом, Указом Президента Российской Федерации или законом Сахалинской области категории граждан, которые могут быть признаны по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации и (или) федеральным законом, Указом Президента Российской Федерации или законом Сахалинской области основаниям нуждающимися в жилых помещениях.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления (далее - ОМСУ), предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, подведомственных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способах получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им учреждениях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, справочных телефонах структурных подразделений органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе номере телефона-автоинформатора, адресах их электронной почты, содержится в приложении N 1 к административному регламенту.
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
N | Наименование способа получения информации | Адрес |
1. | Через Управление жилищной политики администрации города Южно-Сахалинска (далее - Управление) | |
1.1. | На странице Управления на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска | http://yuzhno-sakh.ru |
1.2. | При личном обращении в Управление | г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, д. 49 (каб. 103) |
1.3. | С использованием средств телефонной связи по номеру Управления | 300886, 300642 (4) |
- по номеру приемной Управления | 300886 | |
1.4. | На информационном стенде, расположенном в Управлении | г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, д. 49 (каб. 103) |
1.5. | При письменном обращении по почте в Управление | 693000, г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, д. 49 |
1.6. | При письменном обращении по электронной почте в Управление | uzhp@yuzhno-sakh.ru |
2. | На официальном интернет-сайте региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениям Сахалинской области" (далее - РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области) | https://uslugi.admsakhalin.ru |
3. | На официальном интернет-сайте федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" далее - ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) | http://www.gosuslugi.ru |
4. | Через отделение МФЦ по городскому округу "Город Южно-Сахалинск" (далее - отделение МФЦ) | |
4.1. | На официальном интернет-сайте отделения МФЦ | http://mfc.admsakhalin.ru |
4.2. | При личном обращении в отделение МФЦ | г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, 48 |
4.3. | С использованием средств телефонной связи по номеру (звонок бесплатный) | 8-800-100-00-57 |
4.4. | На информационном стенде в отделении МФЦ | г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, 48 |
4.5. | При письменном обращении по почте в отделение МФЦ | 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, 48 |
4.6. | При письменном обращении по электронной почте в отделение МФЦ | http://mfc.admsakhalin.ru |
5. | Путем публичного информирования | газета "Южно-Сахалинск сегодня" |
1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
N | Наименование способа получения информации | Адрес |
1. | Через Управление | |
1.1. | При личном обращении в Управление | г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, д. 49, подъезд 2 (каб. 103) |
1.2. | С использованием средств телефонной связи по номеру Управления | 300727, 300642 (4) |
- по номеру приемной Управления | 300886 | |
1.3. | При письменном обращении по почте в Управление | 693000, г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, д. 49 |
1.4. | При письменном обращении по электронной почте в Управление | uzhp@yuzhno-sakh.ru |
2. | На официальном интернет-сайте региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениям Сахалинской области" (далее - РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области) | https://uslugi.admsakhalin.ru |
3. | На официальном интернет-сайте федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" далее - ГИС Единый портал | http://www.gosuslugi.ru |
4. | Через отделение МФЦ по городскому округу "Город Южно-Сахалинск" (далее - отделение МФЦ) | |
4.1. | На официальном интернет-сайте отделения МФЦ через личный кабинет | http://mfc.admsakhalin.ru |
4.2. | При личном обращении в отделение МФЦ | г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, 48 |
4.3. | С использованием средств телефонной связи по номеру (звонок бесплатный) | 8-800-100-00-57 |
4.4. | На информационном стенде в отделении МФЦ | г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, 48 |
4.5. | При письменном обращении по почте в МФЦ | г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, 48 |
4.6. | При письменном обращении по электронной почте в отделение МФЦ | http://mfc.admsakhalin.ru |
1.3.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами ОМСУ или МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации об ОМСУ или МФЦ, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста ОМСУ или МФЦ.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.1. Информационный стенд Управления жилищной политики администрации и МФЦ содержит следующую информацию:
- об утвержденном административном регламенте предоставления муниципальной услуги;
- о месте нахождения и графике работы ОМСУ и МФЦ, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах ОМСУ и МФЦ по месту нахождения объекта адресации;
- об адресе официального сайта ОМСУ и МФЦ по месту нахождения объекта в сети интернет;
- об адресе электронной почты ОМСУ и МФЦ по месту нахождения объекта адресации;
- об адресах РГИС Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и ГИС Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и ГИС Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);