ТВЕРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 10 октября 2006 года N 202


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРАВИЛА РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ ТВЕРИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ РЕШЕНИЕМ ТВЕРСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 27.07.2004 N 66


В целях приведения в соответствие с Федеральным законом Российской Федерации от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" Тверская городская Дума решила:

1. Внести в Правила распространения наружной рекламы в городе Твери, утвержденные решением Тверской городской Думы от 27.07.2004 N 66, изменения и дополнения согласно приложению к настоящему решению (прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.

3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по развитию города и городскому хозяйству (Л.С. Полосина).


Глава города Твери
О.С.ЛЕБЕДЕВ




Приложение
к решению Тверской городской Думы
от 10 октября 2006 года N 202

Изменения и дополнения в Правила распространения наружной рекламы в городе Твери (далее - Правила), утвержденные решением Тверской городской Думы от 27.07.2004 N 66


1. По всему тексту Правил словосочетание "разрешение на распространение наружной рекламы" заменить на словосочетание "разрешение на установку рекламной конструкции".

2. В пункте 1.5 Правил:

2.1. Абзац 2 изложить в следующей редакции:

"реклама" - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;".

2.2. Абзацы 3 и 4 исключить.

2.3. Абзац 7 изложить в следующей редакции:

"рекламодатель" - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;".

2.4. Абзац 8 изложить в следующей редакции:

"рекламопроизводитель" - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;".

2.5. Абзац 9 изложить в следующей редакции:

"рекламораспространитель" - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;".

2.6. Абзац 13 изложить в следующей редакции:

"социальная реклама" - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;".

2.7. Дополнить абзацами следующего содержания:

"объект рекламирования" - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;

"товар" - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;

"рекламная конструкция" - щит, стенд, строительная сетка, перетяжка, электронное табло, воздушный шар, аэростат и иное техническое средство стабильного территориального размещения, монтируемое и располагаемое на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта.".

3. Подпункт 3.3 изложить в следующей редакции:

"3.3. Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента и другим нормативным документам.".

4. Подпункт 5.2.2 Правил дополнить абзацем следующего содержания:

"- подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.".

В подпункте 5.2.2 Правил исключить дефис 3.

5. Подпункт 5.2.7 изложить в следующей редакции:

"5.2.7. При отсутствии вышеупомянутых возражений Отдел осуществляет согласование заявки с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в Отдел.".

6. Из подпункта 5.2.8 исключить абзац 2.

7. Подпункт 5.2.9 изложить в следующей редакции:

"5.2.9. Разрешение выдается сроком на пять лет.".

8. Подпункт 5.2.14 исключить.

9. Из подпункта 5.3.4 исключить абзацы 3 и 4.

10. Подпункты 5.3.1, 5.3.3 и 5.3.5 исключить, изменив нумерацию подпунктов пункта 5.3 соответственно.

11. Подпункт 5.3.6 изложить в следующей редакции:

"5.3.6. Аннулирование Разрешения и признание Разрешения недействительным производится в порядке, установленном статьей 19 Федерального закона "О рекламе".".

12. Подпункт 5.4.1 изложить в следующей редакции:

"5.4.1. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается.".

13. Подпункты 5.4.2 - 5.4.17 исключить, изменив нумерацию последующих подпунктов пункта 5.4 соответственно.

14. Подпункт г) пункта 5.5.1 изложить в следующей редакции:

"г) самовольной установки;".

15. Из пункта 6.1 исключить слова "В соответствии со статьей 14 Федерального закона РФ "О рекламе".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»