АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 февраля 2012 года N 338


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача данных реестра муниципальной собственности в виде выписок из реестра муниципальной собственности"

(с изменениями на 14 ноября 2022 года)

(в ред. Постановлений Администрации города Твери от 07.03.2013 N 260, от 30.12.2013 N 1697, от 09.07.2014 N 759, от 25.08.2016 N 1440, от 24.09.2020 N 1059, от 14.11.2022 N 1130)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Твери, Постановлением Администрации города Твери от 18.04.2012 N 778 "Об утверждении реестра муниципальных услуг в городе Твери", Постановлением администрации города Твери от 23.06.2011 N 1067 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Твери" постановляю:


(в ред. Постановлений Администрации города Твери от 30.12.2013 N 1697, от 14.11.2022 N 1130)


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача данных реестра муниципальной собственности в виде выписок из реестра муниципальной собственности" (прилагается).


2. Управлению информации и территориального общественного самоуправления (Ромицына Л.М.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.


3. Управлению информационных ресурсов и технологий (Сдобняков Н.Ю.) разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации города в сети Интернет, а также обеспечить размещение настоящего Постановления на портале государственных и муниципальных услуг Тверской области.


4. Настоящее Постановление вступает в силу с даты его опубликования.


5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации города А.А. Пилюгина.



И.о.Главы администрации города Твери
В.М.ПАВЛОВ



Приложение
к Постановлению Администрации
города Твери
от 21 февраля 2012 г. N 338



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 предоставления муниципальной услуги "Выдача данных реестра муниципальной собственности в виде выписок из реестра муниципальной собственности"

(в ред. Постановлений Администрации города Твери от 07.03.2013 N 260, от 30.12.2013 N 1697, от 09.07.2014 N 759, от 25.08.2016 N 1440, от 24.09.2020 N 1059, от 14.11.2022 N 1130)




Раздел I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача данных реестра муниципальной собственности в виде выписок из реестра муниципальной собственности" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Выдача данных реестра муниципальной собственности в виде выписок из реестра муниципальной собственности" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче заявителю данных реестра муниципальной собственности в виде выписок из реестра муниципальной собственности.


1.2. Круг заявителей:


Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) и (или) их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, в письменной или электронной форме.


1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.


1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адрес электронной почты органа Администрации города Твери, предоставляющего муниципальную услугу, согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.


(в ред. Постановления Администрации города Твери от 14.11.2022 N 1130)


1.3.2. Размещение информации в местах предоставления муниципальной услуги.


На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:


а) текст административного регламента предоставления муниципальной услуги с приложениями;


б) текст (извлечение из текста) законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;


в) блок-схемы и/или краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;


г) схема размещения специалистов, оказывающих услуги;


д) время приема документов;


е) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;


ж) порядок получения консультаций;


з) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;


и) раздаточные материалы, содержащие режим приема заявителей, номер кабинета, в котором осуществляется прием заявителей, бланки заявлений;


к) ответы на часто задаваемые вопросы;


л) часы приема и порядок записи на прием к руководству департамента управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери.


1.3.3. Информирование по нижеследующим вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами департамента управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери при личном обращении либо по телефону:


а) заполнение заявления;


б) сроки предоставления муниципальной услуги;


в) время и место приема заявителей;


г) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;


д) сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;


е) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.


1.3.4. Информация об оказании муниципальной услуги размещается органом Администрации города Твери, предоставляющим муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет - на официальном сайте Администрации города Твери www.tver.ru).


(в ред. Постановления Администрации города Твери от 14.11.2022 N 1130)


1.3.5. Информирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в том числе специалистами государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ").


Информация о месте нахождения, почтовом адресе, графике работы, адресе официального сайта, справочных телефонах ГАУ "МФЦ" указана в приложении 4 к административному регламенту.


(пп. 1.3.5 в ред. Постановления Администрации города Твери от 14.11.2022 N 1130)



Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача данных реестра муниципальной собственности в виде выписок из реестра муниципальной собственности"


2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача данных реестра муниципальной собственности в виде выписок из реестра муниципальной собственности" (далее - муниципальная услуга).


2.2. Орган Администрации города Твери, предоставляющий муниципальную услугу, - департамент управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери (далее - Департамент). При предоставлении муниципальной услуги Департамент не привлекает иные органы и организации.


(п. 2.2 в ред. Постановления Администрации города Твери от 14.11.2022 N 1130)


2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - выдача заявителю данных реестра муниципальной собственности в виде выписок из реестра муниципальной собственности либо отказ в выдаче указанных сведений.


2.4. Сроки оказания муниципальной услуги:


2.4.1. Данные реестра муниципальной собственности в виде выписок из реестра муниципальной собственности выдаются заявителю в течение десяти дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги. В случаях, требующих уточнения информации в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области (далее - Управление Росреестра), заявителю в течение пяти дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги предоставляется промежуточный ответ, окончательный направляется в течение пяти дней с момента получения ответа на запрос из Управления Росреестра.


(п. 2.4.1 в ред. Постановления Администрации города Твери от 07.03.2013 N 260)


2.4.2. Мотивированный отказ выдается в течение десяти дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги. В случаях, требующих уточнения информации в Управлении Росреестра, заявителю в течение пяти дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги предоставляется промежуточный ответ, окончательный направляется в течение пяти дней с момента получения ответа на запрос из Управления Росреестра.


(п. 2.4.2 в ред. Постановления Администрации города Твери от 07.03.2013 N 260)


2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:


Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»