АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2013 года N 1697


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ ОТ 21.02.2012 N 338 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДАННЫХ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В ВИДЕ ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Твери, Постановлением администрации города Твери от 23.06.2011 N 1067 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Твери", распоряжением администрации города Твери от 22.07.2013 N 655 "О внесении изменений в распоряжение администрации города Твери от 04.05.2011 N 136 "Об утверждении плана-графика мероприятий администрации города Твери по реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:

1. Внести в Постановление администрации города Твери от 21.02.2012 N 338 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача данных реестра муниципальной собственности в виде выписок из реестра муниципальной собственности" (далее - Постановление) следующие изменения:

1.1. из преамбулы Постановления слова "Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" исключить;

1.2. подпункт е) пункта 2.5 раздела II административного регламента предоставления муниципальной услуги исключить;

1.3. подпункт а) пункта 2.8 раздела II административного регламента предоставления муниципальной услуги исключить;

1.4. абзац первый пункта 2.10 административного регламента предоставления муниципальной услуги изложить в следующей редакции: "Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявлений и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Максимальное время приема у должностного лица по вопросам оказания муниципальной услуги не должно превышать 10 минут".

2. Управлению информации (Касаева Н.А.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

3. Управлению информационных ресурсов и технологий (Исаев А.В.) разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации города в сети Интернет, а также обеспечить размещение настоящего Постановления на портале государственных и муниципальных услуг Тверской области.

4. Настоящее Постановление вступает в силу с даты его опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации города С.В. Чубенко.

Глава администрации города
В.М.ПАВЛОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»