Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием и рассмотрение жалоб потребителей и консультирование их по вопросам защиты прав потребителей" (с изменениями на 17 марта 2023 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

(в ред. Постановления Администрации города Твери от 06.09.2016 N 1495)



Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


3.1. По жалобам (заявлениям) потребителей:


3.1.1. Прием и регистрация жалоб (заявлений) потребителей, поступивших в Уполномоченный орган при помощи почтовой или электронной связи либо доставленных в Уполномоченный орган лично. Срок - в день поступления заявления, при личном обращении - не более 15 минут.


3.1.2. Направление заявления на рассмотрение специалисту Уполномоченного органа, уполномоченному на оказание Муниципальной услуги. Срок - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.


3.1.3. Проверка специалистом Уполномоченного органа соответствия заявления и представленных документов требованиям Административного регламента предоставления Муниципальной услуги.


В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги специалист Уполномоченного органа готовит проект мотивированного отказа Заявителю. В случае, если адрес Заявителя не указан либо указан неразборчиво, специалист готовит служебную записку на имя начальника Уполномоченного органа об отказе в предоставлении Муниципальной услуги. Срок - 7 дней с даты регистрации заявления.


3.1.4. При необходимости получения дополнительной информации, в том числе в электронной форме, в государственные органы направляются запросы в рамках межведомственного взаимодействия. Одновременно могут быть направлены запросы в иные структуры, например, в организации, оказывающие услуги по проведению экспертизы товаров, работ (услуг) и т.п. Срок - 1 день.


При направлении запросов в государственные или иные структуры срок рассмотрения заявления продлевается не более чем на 30 дней, о чем Заявитель информируется в письменном виде.


3.1.5. Подготовка и направление ответа Заявителю по почте либо по электронной почте. Срок - 30 дней с момента регистрации заявления; в случае продления сроков исполнения - не более чем 60 дней с момента регистрации заявления.


3.2. По оказанию консультаций по вопросам защиты прав потребителей по телефону:


3.2.1. Регистрация Заявителя в журнале обращений граждан (по телефону) по вопросам защиты прав потребителей (приложение N 2 к Административному регламенту). Срок - 3 минуты.


3.2.2. Оказание консультаций по вопросам защиты прав потребителей. Если ответ не может быть дан в устной форме, специалист Уполномоченного органа предлагает Заявителю оформить обращение в письменном виде и в случае необходимости приложить определенный пакет документов. Срок - не более 15 минут.


3.3. По оказанию консультаций по вопросам защиты прав потребителей при личном обращении Заявителя в Уполномоченный орган:


3.3.1. Регистрация Заявителя в журнале приема граждан по вопросам защиты прав потребителей (приложение N 3 к Административному регламенту). Срок - 3 минуты.