АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 сентября 2016 года N 1495


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ ОТ 20.09.2013 N 1119 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ И РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ИХ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"


В соответствии с Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", Постановлением администрации города Твери от 23.06.2011 N 1067 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Твери" постановляю:

1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием и рассмотрение жалоб потребителей и консультирование их по вопросам защиты прав потребителей", утвержденный Постановлением администрации города Твери от 20.09.2013 N 1119 (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1.1. пункт 1.3 Административного регламента дополнить подпунктом 1.3.5 следующего содержания:

"1.3.5. в государственном автономном учреждении Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ"):

адрес: город Тверь, улица Трехсвятская, дом 6, адрес электронной почты: tver-c@mfc-tver.ru.

Контактные телефоны специалистов ГАУ "МФЦ": 33-98-63, 33-98-24.

График работы ГАУ "МФЦ": понедельник - пятница 8.00 - 20.00; суббота 9.00 - 14.00; воскресенье - выходной.";

1.2. пункт 2.2 Административного регламента дополнить словами "и ГАУ "МФЦ";

1.3. подпункт 2.7.6 пункта 2.7 Административного регламента изложить в новой редакции:

"2.7.6. Должностное лицо не вправе требовать от Заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.";

1.4. подпункт 2.14.1 пункта 2.14 Административного регламента изложить в новой редакции:

"2.14.1. В здании Уполномоченного органа должны быть созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов к получению Муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.

На территории, прилегающей к местонахождению Уполномоченного органа, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Заявители имеют право на свободный бесплатный доступ к парковочным местам.

Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места).";

1.5. Наименование раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";

1.6. пункт 3.4 Административного регламента признать утратившим силу;

1.7. в таблице пункта 3.5 Административного регламента:

1.7.1. строку 4 изложить в новой редакции:

"

Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры

1. Поступление заявления и прилагаемых документов почтой на почтовый адрес Уполномоченного органа.

2. Поступление заявления и прилагаемых документов на электронный почтовый адрес Уполномоченного органа.

3. Непосредственное предоставление гражданином заявления и прилагаемых документов в Уполномоченный орган.

4. Поступление заявления и прилагаемых документов в адрес Уполномоченного органа из ГАУ "МФЦ"

";

1.7.2. строку 27 изложить в новой редакции:

"

Результат административной процедуры

Направление ответа Заявителю посредством почтового отправления или по электронной почте либо направление ответа в ГАУ "МФЦ"

";

1.8. раздел 3 Административного регламента дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:

"3.6. При обращении Заявителя через ГАУ "МФЦ" специалист ГАУ "МФЦ" принимает документы от Заявителя и передает в Уполномоченный орган в порядке и сроки, установленные заключенным между ГАУ "МФЦ" и администрацией города Твери соглашением о взаимодействии.

Направление ответа Заявителю осуществляется специалистом ГАУ "МФЦ".";

1.9. приложение 5 к Административному регламенту признать утратившим силу.

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава администрации города Твери
Ю.В.ТИМОФЕЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»