2.1. Наименование Муниципальной услуги: "Прием и рассмотрение жалоб потребителей и консультирование их по вопросам защиты прав потребителей".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Уполномоченным органом и ГАУ "МФЦ.
(в ред. Постановления Администрации города Твери от 06.09.2016 N 1495)
2.3. При предоставлении Муниципальной услуги в отдельных случаях Уполномоченный орган осуществляет межведомственное информационное взаимодействие:
- с Управлением Федеральной налоговой службы по Тверской области в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включающей сведения о постановке юридического лица и индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;
- с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тверской области по вопросам защиты прав потребителей в соответствии с полномочиями.
2.4. Результатами предоставления Муниципальной услуги являются:
- консультация по телефону (при ответе на телефонный звонок), разъяснение норм действующего законодательства по защите прав потребителей по существу всех поставленных в обращении вопросов, о чем делается запись в журнале регистрации обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей по телефону;
- консультация во время личного приема граждан по разъяснению норм действующего законодательства в области защиты прав потребителей по существу всех поставленных в обращении вопросов, о чем делается запись в журнале регистрации приема граждан по вопросам защиты прав потребителей во время проведения приема граждан;
- письменный ответ Заявителю по существу всех поставленных в письменном обращении вопросов по защите прав потребителей, который регистрируется в электронной системе документооборота, принятой в Администрации города Твери, специалистом Уполномоченного органа, уполномоченным на регистрацию корреспонденции;
(в ред. Постановления Администрации города Твери от 17.03.2023 N 171)
- оказание помощи Заявителю в составлении претензии при выявлении товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды или товаров (работ, услуг) с недостатком либо существенным недостатком для предъявления продавцу либо уполномоченной организации или индивидуальному предпринимателю.
2.5. Сроки предоставления Муниципальной услуги:
- продолжительность консультации Заявителя по телефону специалистом Уполномоченного органа не может превышать 15 минут;