Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 марта 2015 года N 226


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ ОТ 31.07.2012 N 1252 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "АННУЛИРОВАНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТВЕРИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации города Твери от 10.02.2017 N 184, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


В соответствии с решением Тверской городской Думы от 01.08.2014 N 294 "Об утверждении структуры администрации города Твери" постановляю:

1. Внести изменения в Постановление администрации города Твери от 31.07.2012 N 1252 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Твери", изложив приложение в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Настоящее Постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте администрации города Твери в сети Интернет.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации города Твери
Ю.В.ТИМОФЕЕВ



Приложение
к Постановлению администрации
города Твери
от 2 марта 2015 года N 226


"Приложение
к Постановлению администрации
города Твери
от 31 июля 2012 года N 1252


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Твери"

1. Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) "Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Твери" (далее - муниципальная услуга) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги администрацией города Твери (далее - Администрация), непосредственное предоставление услуги осуществляет департамент благоустройства и потребительского рынка администрации города Твери (далее - Уполномоченный орган).

1.1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий при предоставлении муниципальной услуги.

1.1.2. Задачей административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица, являющиеся владельцами рекламной конструкции либо собственниками или иными законными владельцами недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Адрес и график работы Администрации:

адрес: г. Тверь, улица Советская, 11, электронная почта: tveradm@adm.ru, электронный адрес единого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru.

График работы Администрации:

понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 16.45;

перерыв: с 13.00 до 13.45.

Часы приема:

понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 16.45;

прием документов - кабинет N 69;

выходной: суббота, воскресенье.

1.3.2. Адрес и график работы Уполномоченного органа:

адрес: г. Тверь, проспект Калинина, 62, электронная почта: bipr@adm.tver.ru, адрес официального сайта администрации города Твери: www.tver.ru.

Контактные телефоны специалистов Уполномоченного органа: 79-66-29, 79-66-38.

График работы Уполномоченного органа:

Дни недели: понедельник - пятница.

Часы приема:

понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 16.45;

перерыв с 13.00 до 13.45.

Выходной: суббота, воскресенье.

1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Уполномоченный орган лично, по телефону, в письменном виде или электронной почтой.

1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в Уполномоченном органе с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

1.3.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационных стендах уполномоченной организации.

1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

Ответ направляется исполнителем в письменном виде, почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

При невозможности должностного лица Уполномоченного органа самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.7. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Уполномоченного органа при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Заявители, представившие в Уполномоченный орган документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами Уполномоченного органа о результате предоставления муниципальной услуги.

1.3.8. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

1.3.9. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами Уполномоченного органа.

1.3.10. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- необходимого перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.11. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги - аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Твери.

2.2. Наименование органа администрации города Твери, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, - департамент благоустройства и потребительского рынка администрации города Твери (Уполномоченный орган).

2.3. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, осуществляет Администрация.

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги:

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача правового акта об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций или отказ в выдаче правового акта об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня направления в Администрацию владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения или направления в Администрацию собственником или законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций осуществляется в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации, "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32;

- Жилищным кодексом Российской Федерации, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14;

- Земельным кодексом Российской Федерации, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40;

- Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", "Российская газета" от 15.03.2006, N 51;

- решением Тверской городской Думы от 27.07.2004 N 66 "Об утверждении Правил распространения наружной рекламы в городе Твери", "Вся Тверь", N 5 (03 августа), 2004;

- Постановлением администрации города Твери от 08.08.2014 N 905 "О создании департамента благоустройства и потребительского рынка администрации города Твери", "Вся Тверь", N 56, от 15.08.2014;

- Постановлением администрации города Твери от 18.04.2012 N 778 "Об утверждении реестра муниципальных услуг в городе Твери", "Муниципальные вести", N 19 (24 апреля), 2012;

- Постановлением администрации города Твери от 19.01.2015 N 26 "О порядке подачи, приема и прохождения документов при принятии решения о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций и их аннулировании", "Вся Тверь", N 3 (20 января), 2015;

- Постановлением администрации города Твери от 21.05.2012 N 921 "Об утверждении Порядка рассмотрения поступивших через систему "Интернет-приемная" официального сайта в сети Интернет администрации муниципального образования "город Тверь" обращений граждан в администрацию города Твери и ее структурные подразделения" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Муниципальные вести", N 24 (25 мая), 2012. Изменения, внесенные Постановлением администрации города Твери от 02.07.2012 N 1112, опубликованы в издании "Муниципальные вести", N 31 (6 июля), 2012;

- настоящим Административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

Формы обращения:

- лично либо через уполномоченного представителя;

- путем направления почтовой корреспонденции;

- путем направления обращения в электронном виде.

2.6.1. Для аннулирования разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Твери заявитель, являющийся владельцем рекламной конструкции, обращается с уведомлением в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на имя Главы администрации города Твери (рекомендуемая форма уведомления приведена в приложении 1 к административному регламенту).

2.6.2. Для аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель, являющийся собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, обращается с уведомлением в письменной форме об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на имя Главы администрации города Твери (рекомендуемая форма уведомления приведена в приложении 2 к административному регламенту). К уведомлению прилагается документ, подтверждающий прекращение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»