Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июля 2016 года N 1210


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ ОТ 19.04.2012 N 779 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТВЕРИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации города Твери от 17.01.2023 N 18.
____________________________________________________________________


Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Твери, постановляю:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ на территории города Твери", утвержденный Постановлением администрации города Твери от 19.04.2012 N 779 (далее - Регламент), следующие изменения:

1.1. в пункте 1.1 Регламента слова "департамента дорожного хозяйства и транспорта администрации города Твери" заменить словами "департамента дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства администрации города Твери";

1.2. в подпункте 1.3.1 Регламента:

1.2.1. в абзаце пятом цифры "32-87-28" заменить цифрами "34-66-91";

1.2.2. дополнить абзацем шестым следующего содержания:

"Адрес электронной почты: dorogi@adm.tver.ru.";

1.3. подпункт 1.3.2 Регламента дополнить подпунктом "м" следующего содержания:

"м) местонахождение, график работы, справочные телефоны, электронная почта и адрес официального сайта Департамента, государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ").";

1.4. в абзаце первом подпункта 1.3.3 Регламента после слова "Департамента" дополнить словами "и ГАУ "МФЦ";

1.5. дополнить раздел I Регламента подпунктом 1.3.5 следующего содержания:

"1.3.5. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты и адресе официального сайта ГАУ "МФЦ".

Местонахождение ГАУ "МФЦ": почтовый адрес для направления заявлений: 170100, город Тверь, улица Трехсвятская, дом 6.

График приема заявлений на получение разрешений:

понедельник - пятница, часы работы: с 08.00 до 20.00, без перерыва на обед; суббота, часы работы: с 09.00 до 14.00, без перерыва на обед.

Телефоны для справок: 33-98-63, 8-800-450-00-20.

Адрес электронной почты: tver@mfc-tver.ru.

Официальный сайт ГАУ "МФЦ": www.mfs-tver.ru.";

1.6. в пункте 2.2 Регламента слова "департамент дорожного хозяйства и транспорта администрации города Твери (далее - Департамент)" заменить словами "департамент дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства администрации города Твери";

1.7. в пункте 2.5 Регламента:

1.7.1. дополнить абзацем пятым следующего содержания:

"Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";";

1.7.2. абзац девятый изложить в следующей редакции:

"Постановлением администрации города Твери от 09.10.2015 N 1684 "Об утверждении Положения о департаменте дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства администрации города Твери";";

1.7.3. абзац десятый исключить;

1.8. в пункте 2.6 Регламента:

1.8.1. подпункт "е" исключить;

1.8.2. подпункт "з" дополнить словами "(в случае производства работ на проезжей части)";

1.8.3. подпункт "л" изложить в следующей редакции:

"л) разрешение на вырубку (снос) зеленых насаждений, произрастающих на территории города Твери (в случае производства работ по вырубке (сносу) зеленых насаждений).";

1.9. подпункт 2.6.4 Регламента изложить в следующей редакции:

"2.6.4. Департамент при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;

в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.";

1.10. пункт 2.6 Регламента дополнить подпунктами 2.6.5, 2.6.6 следующего содержания:

"2.6.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

а) заявление подано не по форме, предусмотренной приложением 1 к настоящему Регламенту;

б) в заявлении имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления либо заявление заполнено карандашом;

в) заявление подано не уполномоченным в установленном законом порядке лицом.

2.6.6. После устранения оснований для отказа в приеме документов заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.";

1.11. пункт 2.11 Регламента дополнить подпунктом 2.11.5 следующего содержания:

"2.11.5. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.";

1.12. дополнить раздел II Регламента пунктами 2.15, 2.16, 2.17 следующего содержания:

"2.15. Наименование услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги: выдача проектной документации.

2.16. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в ГАУ "МФЦ", с которым администрацией города Твери заключено соглашение о взаимодействии.

2.17. В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в ГАУ "МФЦ" порядок и сроки приема и регистрации запроса, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности ГАУ "МФЦ".";

1.13. дополнить раздел IV Регламента пунктами 4.3, 4.4 следующего содержания:

"4.3. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.

4.4. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.";

1.14. абзац первый пункта 5.1 Регламента изложить в следующей редакции:

"5.1. Заявители могут обратиться с жалобой (досудебное обжалование) на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом Департамента, на основании настоящего Регламента (далее - жалоба) к начальнику Департамента или лицу, исполняющему его обязанности, по адресу: город Тверь, улица Вольного Новгорода, дом 8 (часы приема: вторник 14.00 - 16.00), электронная почта: dorogi@adm.tver.ru; к Главе администрации города Твери и заместителю Главы администрации города Твери по адресу: город Тверь, улица Советская, дом 11, электронная почта: tveradm@adm.tver.ru либо через ГАУ "МФЦ".";

1.15. приложение N 1 к Регламенту изложить в новой редакции (прилагается);

1.16. в приложении N 2 к Регламенту слова "Начальник департамента дорожного хозяйства и транспорта администрации города Твери" заменить словами "Начальник департамента дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства администрации города Твери";

1.17. в приложении N 3 к Регламенту слова "Начальник департамента дорожного хозяйства и транспорта администрации города Твери" заменить словами "Начальник департамента дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства администрации города Твери".

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации города Твери
Ю.В.ТИМОФЕЕВ


Приложение
к Постановлению администрации
города Твери
от 19 июля 2016 года N 1210


"Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче разрешения
на производство земляных работ
на территории города Твери



  Начальнику департамента дорожного

     хозяйства, транспорта и благоустройства

     администрации города Твери

     от ____________________________________

     (указываются наименование заявителя,

     местонахождение заявителя, почтовый адрес

     и (или) адрес электронной почты для

     связи с заявителем, телефон)


Заявление о выдаче разрешения на производство земляных работ

Прошу выдать разрешение на производство земляных работ для

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование вида работ, для производства которых необходимо проведение

земляных работ в соответствии с проектной документацией, краткие проектные

характеристики)

по адресу: город Тверь, ___________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(полный адрес производства земляных работ с возможным указанием привязки

к объектам недвижимости, временным сооружениям и (или) объектам

благоустройства)

со сроком производства работ с "__" _______ 20___ г. по "__" ______ 20__ г.

Прилагаемые документы:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»