АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 января 2023 года N 18


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" и о признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации города Твери

(с изменениями на 11 августа 2023 года)

(в ред. Постановления Администрации города Твери от 11.08.2023 N 529)




Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Твери, постановляю:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" (прилагается).


2. Признать утратившими силу:


2.1. Постановление Администрации города Твери от 19.04.2012 N 779 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ на территории города Твери".


2.2. Постановление Администрации города Твери от 27.11.2013 N 1465 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Твери от 19.04.2012 N 779 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ на территории города Твери".


2.3. Постановление Администрации города Твери от 20.05.2014 N 621 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Твери от 19.04.2012 N 779 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ на территории города Твери".


2.4. Постановление Администрации города Твери от 26.05.2015 N 701 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ на территории города Твери", утвержденный Постановлением Администрации города Твери от 19.04.2012 N 779, и признании утратившими силу отдельных постановлений администрации города Твери".


2.5. Постановление Администрации города Твери от 19.07.2016 N 1210 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Твери от 19.04.2012 N 779 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ на территории города Твери".


2.6. Постановление Администрации города Твери от 10.02.2017 N 187 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Твери от 19.04.2012 N 779 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ на территории города Твери".


2.7. Постановление Администрации города Твери от 11.07.2018 N 826 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Твери от 19.04.2012 N 779 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ на территории города Твери".


3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня вступления в силу соответствующих изменений в Правила благоустройства территории города Твери, утвержденные решением Тверской городской Думы от 16.10.2014 N 368.



Глава города Твери
А.В.ОГОНЬКОВ



Приложение
Утвержден
Постановлением Администрации
города Твери
от 17 января 2023 г. N 18



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ"

(в ред. Постановления Администрации города Твери от 11.08.2023 N 529)




I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" (далее - Административный регламент) регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" департаментом дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Твери (далее - Департамент) при осуществлении полномочий по предоставлению разрешений на осуществление земляных работ на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности города Твери, или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.


1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента, работников государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ").


1.3. Круг заявителей.


Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) и (или) их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной формах.


1.4. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.


1.4.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:


- непосредственно при личном приеме лица, имеющего намерение получить муниципальную услугу (далее - заинтересованное лицо), в Департамент или в ГАУ "МФЦ";


- по телефону Департамента или ГАУ "МФЦ";


- письменно, в том числе посредством электронной почты.


Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах и адресе электронной почты Департамента и ГАУ "МФЦ" указана в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.


Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить самостоятельно посредством ознакомления с информацией, размещенной:


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ) и (или) в региональной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - РПГУ);


- на официальном сайте Администрации города Твери, ГАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://www.tver.ru/, https://www.mfc-tver.ru/, https://tver@mfc-tver.ru/) (далее - Официальные сайты);


- на информационных стендах Департамента или ГАУ "МФЦ".


1.4.2. Информирование проводится по выбору обратившегося заинтересованного лица в форме:


- устного информирования;


- письменного информирования;


- по электронной почте.


1.4.3. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц осуществляется специалистами Департамента, работниками ГАУ "МФЦ" при обращении заинтересованных лиц за информацией:


- при личном обращении;


- по телефону.


1.4.4. Индивидуальное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента, работниками ГАУ "МФЦ" по следующим вопросам:


- необходимый перечень документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;


- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;


- время и место приема заявителей;


- сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;


- по предоставлению услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги (включая информирование о документах, необходимых для предоставления таких услуг);


- порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, работников ГАУ "МФЦ" и принимаемых ими в ходе предоставления муниципальной услуги решений;


- иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.


Специалисты Департамента, работники ГАУ "МФЦ", осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания граждан в очереди при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого обратившегося заинтересованного лица специалист Департамента, работник ГАУ "МФЦ" осуществляет не более 15 минут.


В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Департамента, работник ГАУ "МФЦ", осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо через Официальные сайты, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.


При информировании заинтересованных лиц по телефону или при личном приеме специалисты Департамента, работники ГАУ "МФЦ", осуществляющие информирование заинтересованных лиц, должны соблюдать следующие правила:


- корректно и внимательно относиться к обратившемуся заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства;


- ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента, ГАУ "МФЦ", в который позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять. Время разговора не должно превышать 15 минут.


Звонки заинтересованного лица по справочным телефонам Департамента и ГАУ "МФЦ" принимаются в соответствующие часы работы согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.


1.4.5. Индивидуальное письменное информирование при обращении в Департамент осуществляется путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»