Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 августа 2016 года N 88Н


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.06.2015 N 48Н "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ОТКРЫТОСТИ БЮДЖЕТНЫХ ДАННЫХ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минфина Мурманской области от 26.06.2024 N 113Н.
____________________________________________________________________


В целях обеспечения полноты, качества и своевременности публикации информации о бюджетных данных муниципальных образований Мурманской области в сети Интернет приказываю:

внести в приказ Министерства финансов Мурманской области от 05.06.2015 N 48Н "Об организации проведения оценки уровня открытости бюджетных данных в муниципальных образованиях Мурманской области" следующие изменения:

1. Пункт 1 дополнить восьмым абзацем следующего содержания:

"- форму информационной таблицы "Расположение показателей, характеризующих полноту, качество и своевременность публикации информации о бюджетных данных на существующих этапах бюджетного процесса, в сети Интернет" (далее - таблица N 5).".

2. Подпункт 2.2 пункта 2 изложить в следующей редакции:

"2.2. Направлять в Министерство финансов Мурманской области информацию:

а) по формам аналитических таблиц оценки уровня открытости бюджетных данных в муниципальных образованиях Мурманской области в следующие сроки:

- по таблице N 1 - не позднее 1 июля;

- по таблице N 2 - не позднее 1 сентября;

- по таблице N 3 - не позднее 1 ноября;

- по таблице N 4 - не позднее 30 декабря;

б) по форме информационной таблицы (таблица N 5) - на каждом этапе проведения мониторинга и составления рейтинга муниципальных образований Мурманской области по уровню открытости бюджетных данных согласно срокам предоставления аналитических таблиц N 1 - 4.".

3. Внести в Методику проведения мониторинга и составления рейтинга муниципальных образований Мурманской области по уровню открытости бюджетных данных изменения, изложив ее в новой редакции согласно приложению N 1.

4. Внести в формы аналитических таблиц оценки уровня открытости бюджетных данных в муниципальных образованиях Мурманской области (таблицы N 1 - 4) изменения, изложив их в новой редакции согласно приложению N 2.

5. Дополнить приказ формой информационной таблицы "Расположение показателей, характеризующих полноту, качество и своевременность публикации информации о бюджетных данных на существующих этапах бюджетного процесса, в сети Интернет" (таблица N 5) согласно приложению N 3.

И.о. министра
Е.В.ДЯГИЛЕВА



Приложение N 1
к приказу
Министерства финансов Мурманской области
от 26 августа 2016 года N 88Н

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И СОСТАВЛЕНИЯ РЕЙТИНГА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО УРОВНЮ ОТКРЫТОСТИ БЮДЖЕТНЫХ ДАННЫХ


Настоящая методика <1> является основой для проведения оценки и составления рейтинга муниципальных образований Мурманской области по уровню открытости бюджетных данных.

     ________________

<1> Основана на положениях методики проведения мониторинга и составления рейтинга субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных, разработанной ООО "Центр прикладной экономики" совместно с ФГБУ "Научно-исследовательский финансовый институт".

Оценка уровня открытости бюджетных данных муниципальных образований Мурманской области осуществляется финансовым органом муниципального образования Мурманской области посредством проведения мониторинга выполнения показателей, характеризующих полноту, качество и своевременность публикации информации о бюджетных данных на соответствующих этапах бюджетного процесса (далее - показатели).

Перечень показателей и значения балльной оценки выполнения соответствующих показателей приведены в аналитических таблицах оценки уровня открытости бюджетных данных в муниципальных образованиях Мурманской области, утвержденных приказом Министерства финансов Мурманской области.

Итоговые результаты оценки уровня открытости бюджетных данных в муниципальных образованиях Мурманской области включают четыре этапа проведения мониторинга данных. На каждом этапе предусмотрены разделы, предназначенные для рассмотрения механизмов и принятых муниципальными образованиями Мурманской области мер в целях вовлечения граждан в обсуждение бюджетных вопросов и осуществление общественного контроля, и рекомендованы сроки проведения мониторинга:

Этапы

Сроки проведения

Количество показателей

Максимальное количество баллов

I этап. Характеристики первоначально утвержденного бюджета муниципального образования Мурманской области

март - май

17

35

Характеристики первоначально утвержденного бюджета муниципального образования Мурманской области

5

11

Бюджет для граждан (решение о бюджете)

8

16

Общественное участие (I квартал текущего финансового года)

4

8

II этап. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования Мурманской области

июнь - июль

24

48

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования Мурманской области

11

22

Публичные сведения о плановых и фактических результатах деятельности муниципальных учреждений

1

2

Бюджет для граждан (годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования Мурманской области)

7

14

Общественное участие (II квартал текущего финансового года)

5

10

III этап. Исполнение бюджета муниципального образования Мурманской области и финансовый контроль, инфраструктура для обеспечения открытости бюджетных данных

август - сентябрь

24

49

Внесение изменений в решение о бюджете муниципального образования Мурманской области

6

12

Промежуточная отчетность об исполнении бюджета муниципального образования Мурманской области и аналитические данные

8

16

Финансовый контроль

2

4

Инфраструктура для обеспеченности бюджетных данных для граждан и общественное участие (III квартал текущего финансового года)

8

17

IV этап. Составление проекта бюджета муниципального образования Мурманской области

октябрь - декабрь

21

42

Проект бюджета муниципального образования Мурманской области и материалы к нему

8

16

Бюджет для граждан (проект бюджета)

8

16

Общественное участие (IV квартал текущего финансового года)

5

10

Итоговый рейтинг (сводные данные)

декабрь

86

174

     Итоговый результат оценки уровня открытости бюджетных данных по соответствующему муниципальному образованию Мурманской области рассчитывается по формуле:


Ri = RI fact + RII fact + RIII fact + RIV fact, где:

Ri - показатель рейтинга i-го муниципального образования Мурманской области (итоговое количество баллов);

RI fact - сумма значений показателей (баллов) публикации информации о бюджетных данных по результатам проведения I этапа мониторинга данных i-го муниципального образования Мурманской области (таблица N 1);

RII fact - сумма значений показателей (баллов) публикации информации о бюджетных данных по результатам проведения II этапа мониторинга данных i-го муниципального образования Мурманской области (таблица N 2);

RIII fact - сумма значений показателей (баллов) публикации информации о бюджетных данных по результатам проведения III этапа мониторинга данных i-го муниципального образования Мурманской области (таблица N 3);

RIV fact - сумма значений показателей (баллов) публикации информации о бюджетных данных по результатам проведения IV этапа мониторинга данных i-го муниципального образования Мурманской области (таблица N 4).

Составление рейтинга муниципальных образований Мурманской области по уровню открытости бюджетных данных осуществляет Министерство финансов Мурманской области на основании аналитических таблиц оценки уровня открытости бюджетных данных в муниципальных образованиях Мурманской области, представленных финансовыми органами муниципальных образований Мурманской области.

Ранжирование позиций муниципальных образований Мурманской области по уровню открытости бюджетных данных производится в порядке убывания значений итоговых результатов оценки уровня открытости бюджетных данных по соответствующему муниципальному образованию Мурманской области (первый ранг присваивается муниципальному образованию Мурманской области, имеющему наибольшую итоговую оценку).

Информацию о данных, необходимых для оценки показателей, характеризующих полноту, качество и своевременность публикации информации о бюджетных данных, муниципальные образования Мурманской области представляют в виде гиперссылок на расположение источника информации в сети Интернет (таблица N 5) на каждом этапе проведения мониторинга уровня открытости бюджетных данных.


Приложение N 2
к приказу
Министерства финансов Мурманской области
от 26 августа 2016 года N 88Н


Таблица N 1

I этап. Характеристики первоначально утвержденного бюджета муниципального образования Мурманской области

N п/п

Наименование муниципального образования Мурманской области

Показатели I этапа структурированной информации "Характеристики первоначально утвержденных бюджетов муниципальных образований Мурманской области"

Фактическая величина показателя RI fact

1. Характеристики первоначально утвержденного бюджета муниципального образования Мурманской области

2. Бюджет для граждан (решение о бюджете)

3. Общественное участие (I квартал текущего финансового года)

1.1. Публикация первоначально принятого решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и на плановый период в открытом доступе на сайте муниципального образования Мурманской области, предназначенном для публикации бюджетных данных

1.2. Наличие в составе решения о бюджете муниципального образования приложения о прогнозируемых объемах поступлений по видам доходов

1.3. Наличие в составе решения о бюджете муниципального образования приложения о распределении бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов

1.4. Наличие в составе решения о бюджете муниципального образования приложения о распределении бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности

1.5. Доля бюджетных инвестиций, распределенных по объектам решением о бюджете на текущий финансовый год, в общем объеме бюджетных инвестиций, предусмотренных решением о бюджете на текущий финансовый год

2.1. Публикация в сети Интернет "Бюджета для граждан", разработанного на основе решения о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период

2.2. Наличие в "Бюджете для граждан" показателей прогноза социально-экономического развития, на основе которых сформирован бюджет на текущий финансовый год и на плановый период

2.3. Наличие в "Бюджете для граждан" сведений о доходах бюджета муниципального образования на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе видов доходов

2.4. Наличие в "Бюджете для граждан" сведений о расходах бюджета муниципального образования на текущий финансовый год и на плановый период по разделам и подразделам классификации расходов бюджета

2.5. Наличие в "Бюджете для граждан" сведений о расходах бюджета муниципального образования на текущий финансовый год и на плановый период на реализацию муниципальных программ, а также о целевых показателях (индикаторах), планируемых к достижению в результате их реализации

2.6. Наличие в "Бюджете для граждан" сведений о социально значимых проектах, предусмотренных к финансированию за счет бюджета муниципального образования на текущий финансовый год и на плановый период

2.7. Наличие в "Бюджете для граждан" сведений о планируемых объемах муниципального долга на текущий финансовый год и на плановый период

2.8. Наличие в "Бюджете для граждан" контактной информации для граждан, которые хотят больше узнать о бюджете

3.1. Проведение в I квартале текущего финансового года органами местного самоуправления Мурманской области опросов общественного мнения по бюджетной тематике и публикация отчетов по результатам проведенных опросов

3.2. Предоставлена ли возможность гражданам задать вопрос по бюджетной тематике и получить на него ответ в открытом доступе в сети Интернет и насколько активно граждане использовали эту возможность в I квартале текущего финансового года

3.3. Использование органами местного самоуправления в I квартале текущего финансового года социальных сетей для распространения информации о бюджете

3.4. Организация в текущем квартале заседаний общественного Совета муниципального образования, где были рассмотрены вопросы на бюджетную тематику, и публикация итоговых документов (протоколов) данных заседаний

да - 2;
да, но не в структурированном виде - 1;
нет, не опубликован или опубликован только проект решения о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период - 0

да, по всем видам доходов - 2;
да, по отдельным видам доходов - 1;
нет - 0

да - 2, нет - 0

да - 2, нет - 0

85 % и более - 3;
от 75 % до 85 % - 2;
от 65% до 75 % - 1;
менее 65 % - 0

да - 2; да, но современные технологии визуализации данных не были использованы - 1; Нет, не опубликован или разработан на основе проекта решения о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период - 0

да - 2, нет - 0

да, по всем перечисленным видам доходов - 2;
да, по большинству перечисленных видов доходов - 1;
нет - 0

да, по всем разделам и подразделам - 2;
да, по всем разделам (без подразделов) - 1;
нет - 0

да, сведения представлены по муниципальным программам, охватывающим свыше 2/3 всех расходов бюджета - 2,
да, охватывают свыше 1/3, но не более 2/3 всех расходов бюджета - 1;
да, охватывают не более 1/3 всех расходов бюджета или целевые показатели (индикаторы) не представлены - 0

да - 2, нет - 0

да - 2, нет - 0

да - 2, нет - 0

да, в опросе приняли участие более 100 человек - 2;
да, в опросе приняли участие от 30 до 100 человек - 1,
нет - 0

да, воспользовались не менее 15 человек - 2;
да, воспользовались от 5 до 15 человек - 1;
нет, воспользовались менее 5 человек - 0

да - 2, нет - 0

да - 2; нет - 0

1

2

3.1

3.2

3.3

3.4

3.5

4.1

4.2

4.3

4.4

4.5

4.6

4.7

4.8

5.1

5.2

5.3

5.4

6

Городские округа

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

г. Мурманск

0

2

г. Апатиты с подведомственной территорией

0

3

г. Кировск с подведомственной территорией

0

4

г. Мончегорск с подведомственной территорией

0

5

г. Оленегорск с подведомственной территорией

0

6

г. Полярные Зори с подведомственной территорией

0

7

ЗАТО Александровск

0

8

ЗАТО Видяево

0

9

ЗАТО Заозерск

0

10

ЗАТО Островной

0

11

ЗАТО Североморск

0

12

Ковдорский район

0

Муниципальные районы

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

Кандалакшский район

0

1.1

городское поселение Зеленоборский

0

1.2

городское поселение Кандалакша

0

1.3

сельское поселение Алакуртти

0

1.4

сельское поселение Зареченск

0

2

Кольский район

0

2.1

городское поселение Верхнетуломский

0

2.1

городское поселение Кильдинстрой

0

2.2

городское поселение Кола

0

2.3

городское поселение Молочный

0

2.4

городское поселение Мурмаши

0

2.5

городское поселение Туманный

0

2.6

сельское поселение Междуречье

0

2.7

сельское поселение Пушной

0

2.8

сельское поселение Териберка

0

2.9

сельское поселение Тулома

0

2.10

сельское поселение Ура-Губа

0

3

Ловозерский район

0

3.1

городское поселение Ревда

0

3.2

сельское поселение Ловозеро

0

4

Печенгский район

0

4.1

городское поселение Заполярный

0

4.2

городское поселение Никель

0

4.3

городское поселение Печенга

0

4.4

сельское поселение Корзуново

0

5

Терский район

0

5.1

городское поселение Умба

0

5.2

сельское поселение Варзуга

0

х

Сумма значений итоговых показателей по муниципальным образованиям

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»