АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 августа 2016 года N 623


Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий" (публичные лекции) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов

(с изменениями на 7 сентября 2023 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 31.01.2017 N 57, от 13.07.2017 N 534, от 27.10.2017 N 956, от 05.10.2018 N 684, от 03.04.2019 N 63-П, от 26.08.2020 N 753, от 11.08.2021 N 593, от 20.12.2021 N 1161, от 25.10.2022 N 1079, от 07.09.2023 N 814)




В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 28 марта 2019 г. N 357 "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры и кинематографии, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", Постановлением администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502 "О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)" администрация города Перми постановляет:


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 26.08.2020 N 753)


1. Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий" (публичные лекции) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов.


(п. 1 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 05.10.2018 N 684)


2. Утверждать размеры нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий" (публичные лекции) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов, значения натуральных норм, необходимых для определения базового норматива затрат на выполнение муниципальной работы "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий" (публичные лекции), ежегодно Постановлением администрации города Перми в сроки, установленные Регламентом подготовки проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением администрации города Перми от 30 апреля 2010 г. N 217.


(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 05.10.2018 N 684, от 11.08.2021 N 593)


3. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2017 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов.


4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".


5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми - начальника управления по вопросам общественного самоуправления и межнациональным отношениям администрации города Перми Грибанова А.А.



И.о. главы администрации города Перми
А.В.ШАГАП



УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации города Перми
от 24.08.2016 N 623



МЕТОДИКА РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ" (ПУБЛИЧНЫЕ ЛЕКЦИИ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, УПЛАТУ НАЛОГОВ

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 05.10.2018 N 684, от 03.04.2019 N 63-П, от 26.08.2020 N 753, от 11.08.2021 N 593, от 20.12.2021 N 1161, от 25.10.2022 N 1079, от 07.09.2023 N 814)




I. Общие положения


1.1. Методика расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий" (публичные лекции) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов (далее - Методика) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 28 марта 2019 г. N 357 "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры и кинематографии, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", Постановлением администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502 "О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)".


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 26.08.2020 N 753)


1.2. Методика устанавливает механизм формирования расходов бюджета города Перми для расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий" (публичные лекции) (далее - муниципальная работа) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов на очередной финансовый год и плановый период.


Нормативные затраты, рассчитанные в соответствии с настоящей Методикой, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Пермской городской Думы о бюджете города Перми на очередной финансовый год и плановый период на финансирование обеспечения муниципального задания.


1.3. При определении базового норматива затрат на выполнение муниципальной работы применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, которые определяются на основе анализа деятельности учреждения за отчетный финансовый год, имеющего минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной работы при выполнении требований к качеству выполнения муниципальной работы (далее - метод наиболее эффективного учреждения). Под наиболее эффективным учреждением понимается учреждение, выполняющее полноценную качественную муниципальную работу с минимальными затратами, - муниципальное автономное учреждение культуры "Пермский планетарий".


1.4. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы определяются исходя из информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной работы, и показателей, отражающих содержание и (или) условия выполнения муниципальной работы, содержащейся в региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ Пермского края.



II. Основные понятия, используемые в настоящей Методике


Отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.


Текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета города Перми, составление и рассмотрение проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.


Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.


Плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом.


Содержание муниципальной работы - публичные лекции.


Условия (формы) оказания муниципальной услуги - в стационарных условиях, на выезде.


(абзац введен Постановлением Администрации г. Перми от 26.08.2020 N 753)


Объем муниципальной работы - количество участников мероприятий.


Заказчик муниципальной работы - департамент культуры и молодежной политики администрации города Перми.


Потребители муниципальной работы - в интересах общества.


Исполнитель муниципальной работы - муниципальные учреждения города Перми, обеспечивающие исполнение муниципального задания (далее - учреждение).


Муниципальная работа является платной.



III. Структура нормативных затрат на выполнение муниципальной работы и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов


3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального за-дания рассчитывается на основании нормативных затрат на выполнение муниципальных работ с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, используемого муниципальным учреждением при выполнении муниципального задания (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 07.09.2023 N 814)


Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной работы, за выполнение которой предусмотрено взимание платы.


При расчете нормативных затрат на содержание муниципального имущества и затрат на уплату налогов применяется коэффициент платной деятельности, являющийся отношением планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета города Перми в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.


Среднее количество муниципальных работ за отчетный финансовый год, используемое для осуществления расчетов, составляет 94980 участников мероприятий.


Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение муниципальной работы (R) определяется по формуле:


R = (Ni x Vi x Dpd) + (NСИ x Kpd + NУН x Kpd), где



Ni - нормативные затраты на выполнение муниципальной работы;


Vi - объем муниципальной работы;


Dpd - соотношение объема доходов от платной деятельности и нормативных затрат на выполнение муниципальной работы, за оказание которой предусмотрено взимание платы;


NСИ - затраты на содержание муниципального имущества;


NУН - затраты на уплату налогов;


Kpd - коэффициент платной деятельности.


Расчет нормативных затрат на выполнение муниципальной работы и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов осуществляется путем определения значения нормативных затрат на выполнение муниципальной работы.


Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы (Ni) устанавливаются на основе базового норматива затрат на выполнение муниципальной работы.


3.2. Базовый норматив затрат на выполнение муниципальной работы состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной работы и подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»