ПРИКАЗ
от 28 июля 2016 года N 77-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 17.05.2017 N 76-мпр, вступившего в силу через 10 календарных дней после официального опубликования (опубликован в "Областной" - 26.05.2017).
____________________________________________________________________
(в редакции Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 24.10.2016 N 131-мпр)
В соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики", Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить административный регламент исполнения министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования и подлежит размещению в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области", а также на официальном сайте министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министр жилищной политики, энергетики
и транспорта Иркутской области
А.П.КАПИТОНОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ
(в редакции Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 24.10.2016 N 131-мпр)
1. Наименованием государственной функции в настоящем административном регламенте является осуществление контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утверждаемых министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее - государственная функция, инвестиционная программа).
2. Государственная функция осуществляется в форме:
2.1. Анализа заключений (отчетов) о проведении технологического и ценового аудита отчетов о реализации инвестиционных программ и (или) инвестиционных проектов (при их наличии).
2.2. Анализа отчетов о реализации инвестиционных программ, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источников финансирования инвестиционных программ.
2.3. Анализа отчетов об осуществленных закупках товаров, работ и услуг для целей реализации инвестиционных проектов.
2.4. Проведения плановых и внеплановых проверок.
2.5. Анализа исполнения:
предписаний, выданных в соответствии с пунктом 60 настоящего административного регламента;
соответствующих решений, предусмотренных Правилами утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" (далее - Правила утверждения).
3. Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Иркутской области, непосредственно исполняющим государственную функцию.
4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с законодательством.
5. Правовой основой исполнения государственной функции, помимо настоящего административного регламента, являются, в частности, следующие нормативные правовые акты с указанием источников опубликования их первой редакции:
5.1. Федеральный закон от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Российская газета, 2003, 1 апреля).
5.2. Постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" (далее - постановление Правительства N 977) (Собрание законодательства РФ, 2009, 7 декабря).
5.3. Приказ Министерства энергетики Российской Федерации (далее - Минэнерго России) от 24 марта 2010 года N 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций" (далее - приказ Минэнерго России N 114) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, 26 июля).
5.4. Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 26 сентября 2011 года N 418 "Об утверждении формы акта о результатах проверки хода реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики" (далее - приказ Минэнерго России N 418) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2011, 24 октября).
5.5. Постановление Правительства Иркутской области от 25 ноября 2014 года N 590-пп "О министерстве жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области" (Областная, 2014, 26 ноября).
В случае, если нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области установлены иные требования, положения настоящего административного регламента не применяются и подлежат приведению в соответствие в порядке и сроки, установленные законодательством.
6. Предметом государственного контроля является реализация в установленном порядке инвестиционных программ.
7. Исполнение государственной функции и соответствие положений настоящего административного регламента законодательству обеспечивается внутриструктурным подразделением Министерства, к функциям которого относится обеспечение исполнения постановления Правительства N 977 (далее - Отдел), состоящим из государственных гражданских служащих Иркутской области.
8. При осуществлении контроля за реализацией инвестиционных программ государственные гражданские служащие Министерства (далее - должностное лицо Министерства) вправе в установленном порядке:
8.1. Получать в установленные сроки от субъектов электроэнергетики копии утвержденных инвестиционных программ и графики их реализации с указанием этапов строительства объектов электроэнергетики.
8.2. Получать в установленные сроки от субъектов электроэнергетики отчеты о реализации (исполнении) инвестиционных программ по форме, утверждаемой Минэнерго России по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации (далее - отчет о реализации инвестиционной программы).
8.3. Запрашивать и получать от субъектов электроэнергетики заключения (отчеты) о проведении технологического и ценового аудита отчетов о реализации инвестиционных программ и (или) инвестиционных проектов (при их наличии).
8.4. Запрашивать и получать от субъектов электроэнергетики отчеты об осуществленных закупках товаров, работ и услуг для целей реализации инвестиционных проектов.
8.5. Запрашивать и получать от субъектов электроэнергетики иные необходимые документы, а также устные и письменные объяснения руководителя или иного уполномоченного должностного лица субъекта электроэнергетики.
8.6. При предъявлении служебного удостоверения и копии соответствующего распоряжения Министерства о начале проведения проверки посещать объект для проведения проверки.
8.7. Привлекать для осуществления контроля заинтересованные органы государственной власти, организации, а также межотраслевые советы потребителей, образованные Правительством Иркутской области, в соответствии с законодательством.
8.8. Привлекать в соответствии с законодательством к проведению проверки экспертов экспертные организации, в случае если для составления акта о результатах проверки необходимо получить заключения о результатах проведенных исследований, испытаний, специальных расследований и экспертиз.
8.9. Осуществлять иные права, предусмотренные законодательством.
9. При осуществлении контроля за реализацией инвестиционных программ должностные лица Министерства обязаны:
9.1. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов электроэнергетики.
9.2. Уведомлять субъекта электроэнергетики о проведении плановой или внеплановой проверки в установленные сроки.
9.3. Проводить проверку на основании соответствующего распоряжения Министерства о начале проведения проверки в соответствии с ее назначением.
9.4. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Министерства.
9.5. Не препятствовать руководителю или иному уполномоченному должностному лицу субъекта электроэнергетики присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
9.6. Предоставлять в установленном порядке руководителю или иному уполномоченному должностному лицу субъекта электроэнергетики, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.
9.7. Знакомить руководителя или иного уполномоченного должностного лица субъекта электроэнергетики с результатами мероприятий государственного контроля.
9.8. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами электроэнергетики в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9.9. Соблюдать сроки проведения проверки.
9.10. Составлять и направлять субъекту электроэнергетики в установленные сроки акт о результатах проверки и в случае выявления по результатам проверки нарушений предписание об устранении выявленных нарушений.
10. Руководитель или иное уполномоченное должностное лицо субъекта электроэнергетики, в отношении которого осуществляется контроль за реализацией инвестиционных программ, вправе:
10.1. Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
10.2. Получать от должностных лиц Министерства информацию, которая относится к предмету проверки.
10.3. Знакомиться с результатами проверки в установленные сроки и указывать в акте о результатах проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства.
10.4. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав субъекта электроэнергетики при проведении проверки, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.5. Осуществлять иные права, предусмотренные законодательством.
11. Руководитель или иное уполномоченное должностное лицо субъекта электроэнергетики, в отношении которого осуществляется контроль за реализацией инвестиционных программ, обязаны:
11.1 Представлять в Министерство в установленные сроки графики реализации утвержденных инвестиционных программ с указанием этапов строительства объектов электроэнергетики и информацию о планируемых закупках товаров, работ и услуг для целей реализации инвестиционных проектов.
11.2. Представлять в Министерство в установленные сроки отчеты о выполнении инвестиционных программ в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам, утвержденными приказом Минэнерго России N 114.
11.3. Представить должностным лицам Министерства, проводящим проверку, возможность ознакомиться с необходимыми документами, а также устные и письменные объяснения руководителя или иного уполномоченного должностного лица субъекта электроэнергетики.
11.4. Обеспечить доступ должностным лицам Министерства, проводящим проверку, к объекту для проведения проверки.
12. Субъекты электроэнергетики, допустившие нарушение законодательства, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписания, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Результатом исполнения государственной функции являются:
13.1. Информация о результатах контроля за реализацией инвестиционных программ за предыдущий год, представляемая Министерством в установленном порядке в Минэнерго России.
13.2. Акты о результатах проверок инвестиционных программ и в случаях выявления по результатам проверки нарушений предписание об устранении выявленных нарушений.
14. Информация об исполнении государственной функции является открытой и общедоступной.