Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 августа 2016 года N 350


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.12.2013 N 711

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления правительства Тульской области от 03.04.2019 N 121, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:

1. Утвердить изменения и дополнения, которые вносятся в Постановление правительства Тульской области от 09.12.2013 N 711 "Об утверждении государственной программы Тульской области "Информационная политика в Тульской области", согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора
Тульской области - председатель
правительства Тульской области
Ю.М.АНДРИАНОВ






Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 03.08.2016 N 350

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.12.2013 N 711 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"


1. Строку "Соисполнители программы" таблицы паспорта государственной программы Тульской области приложения к Постановлению изложить в новой редакции:

Соисполнители программы

Министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области совместно с подведомственными учреждениями


2. В таблице паспорта государственной программы Тульской области приложения к Постановлению текст "Цели программы" заменить текстом "Цель программы".

3. Строки "Задачи программы", "Показатели программы", "Объемы бюджетных ассигнований программы", "Ожидаемые результаты реализации программы" таблицы паспорта государственной программы Тульской области приложения к Постановлению изложить в новой редакции:

Задачи программы

1. Обеспечение полного и достоверного информирования населения и организаций Тульской области через СМИ и другие средства массовых коммуникаций о реализации государственных программ и другой социально значимой информации.
2. Сохранение и развитие региональных печатных средств массовой информации.
3. Сохранение и развитие электронных СМИ региона.
4. Создание условий для развития социальной рекламы, повышения ее эффективности.
5. Повышение квалификации работников сферы СМИ, престижа профессии журналиста, содействие профессиональной творческой деятельности журналистов

Показатели программы

1. Удельный вес информации, использованной СМИ, процентов.
2. Количество публикаций социально значимой информации, размещенных в электронных СМИ, единиц.
3. Количество информационно-аналитических отчетов по социально значимой тематике, единиц.
4. Количество проведенных имиджевых акций, единиц.
5. Количество освещенных тем в рамках мероприятий социальной рекламы, единиц.
6. Количество участников мероприятий, организованных министерством по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области, человек.
7. Количество участников конкурса СМИ, человек.
8. Доля сотрудников подведомственных учреждений, принявших участие в конкурсе средств массовой информации, от общего количества сотрудников, процентов.
9. Объем тиража, лист печатный.
10. Средний охват районными (городскими, областными) газетами населения, процентов.
11. Доля размещенных материалов, подлежащих обязательному опубликованию, процентов.
12. Количество обновленных автотранспортных средств, единиц.
13. Количество телепередач, минут.
14. Количество обновленного оборудования, единиц.
15. Доля регионального контента от общего эфира, процентов.
16. Удельный вес территории Тульской области в зоне уверенного приема телепрограмм государственного учреждения Тульской области "Телеканал "Тула", процентов.
17. Доля исполненных документов в установленные сроки, процентов.
18. Доля застрахованного имущества, процентов

Объемы ресурсного обеспечения программы

Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств бюджета Тульской области.
Общий объем финансирования - 1198381,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 192448,1 тыс. рублей,
2015 год - 162498,5 тыс. рублей,
2016 год - 176062,4 тыс. рублей,
2017 год - 177013,2 тыс. рублей,
2018 год - 179317,7 тыс. рублей,
2019 год - 155520,6 тыс. рублей,
2020 год - 155520,6 тыс. рублей.
1. Подпрограмма "Общество и власть" - 229027,6 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 34926,3 тыс. рублей,
2015 год - 37341,3 тыс. рублей,
2016 год - 28384,0 тыс. рублей,
2017 год - 29528,0 тыс. рублей,
2018 год - 30028,0 тыс. рублей,
2019 год - 34410,0 тыс. рублей,
2020 год - 34410,0 тыс. рублей.
2. Подпрограмма "Поддержка печатных СМИ" - 799362,1 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 62454,2 тыс. рублей,
2015 год - 57993,5 тыс. рублей,
2016 год - 140518,3 тыс. рублей,
2017 год - 147485,2 тыс. рублей,
2018 год - 149089,7 тыс. рублей,
2019 год - 120910,6 тыс. рублей,
2020 год - 120910,6 тыс. рублей.

3. Подпрограмма "Поддержка электронных СМИ" - 162168,1 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 90936,4 тыс. рублей,
2015 год - 63471,6 тыс. рублей,
2016 год - 7160,1 тыс. рублей,
2018 год - 200,0 тыс. рублей,
2019 год - 200,0 тыс. рублей,
2020 год - 200,0 тыс. рублей.
4. Основное мероприятие "Обеспечение реализации государственной программы" - 7823,3 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 4131,2 тыс. рублей,
2015 год - 3692,1 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации программы

Реализация программы позволит:
1. Увеличить удельный вес информации, использованной СМИ, с 11 до 68 процентов.
2. Увеличить количество публикаций социально значимой информации, размещенных в электронных СМИ, с 391 до 25619 единиц.
3. Увеличить количество информационно-аналитических отчетов по социально значимой тематике с 0 до 497 единиц.
4. Увеличить количество проведенных имиджевых акций с 0 до 38 единиц.
5. Увеличить количество освещенных тем в рамках мероприятий социальной рекламы с 0 до 36 единиц.
6. Увеличить количество участников мероприятий, организованных министерством по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области, с 0 до 2250 человек.
7. Увеличить количество участников конкурса СМИ с 0 до 147 человек.
8. Увеличить процент сотрудников подведомственных учреждений, принявших участие в конкурсе средств массовой информации, от общего количества участников с 0 до 22 процентов.
9. Увеличить объем тиража с 0 до 69642813 листов печатных.
10. Увеличить средний охват районными (городскими, областными) газетами населения с 5,98 до 6,6 процента.
11. Сохранить долю размещенных материалов, подлежащих обязательному опубликованию, на уровне 100 процентов.
12. Увеличить количество обновленных автотранспортных средств с 0 до 12 единиц.

13. Увеличить количество телепередач с 29803 до 553807 минут.
14. Увеличить количество обновленного оборудования с 0 до 190 единиц.
15. Увеличить долю регионального контента от общего эфира с 25 до 35 процентов.
16. Увеличить удельный вес территории Тульской области в зоне уверенного приема телепрограмм ГУ ТО "Телеканал "Тула" с 80 до 95 процентов.
17. Увеличить долю исполненных документов в установленные сроки с 99,63 до 99,78 процента.
18. Сохранить долю застрахованного имущества на уровне 18 процентов


4. Абзацы 9 - 26 раздела 2 "Цели и задачи государственной программы, прогноз развития информационной политики Тульской области, прогноз конечных результатов государственной программы" приложения к Постановлению изложить в новой редакции:

"увеличить удельный вес информации, использованной СМИ, с 11 до 68 процентов;

увеличить количество публикаций социально значимой информации, размещенных в электронных СМИ, с 391 до 25619 единиц;

увеличить количество информационно-аналитических отчетов по социально значимой тематике с 0 до 497 единиц;

увеличить количество проведенных имиджевых акций с 0 до 38 единиц;

увеличить количество освещенных тем в рамках мероприятий социальной рекламы с 0 до 36 единиц;

увеличить количество участников мероприятий, организованных министерством по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области, с 0 до 2250 человек;

увеличить количество участников конкурса СМИ с 0 до 147 человек;

увеличить процент сотрудников подведомственных учреждений, принявших участие в конкурсе средств массовой информации, от общего количества участников с 0 до 22 процентов;

увеличить объем тиража с 0 до 69642813 листов печатных;

увеличить средний охват районными (городскими, областными) газетами населения с 5,98 до 6,6 процента;

сохранить долю размещенных материалов, подлежащих обязательному опубликованию, на уровне 100 процентов;

увеличить количество обновленных автотранспортных средств с 0 до 12 единиц;

увеличить количество телепередач с 29803 до 553807 минут;

увеличить количество обновленного оборудования с 0 до 190 единиц;

увеличить долю регионального контента от общего эфира с 25 до 35 процентов;

увеличить удельный вес территории Тульской области в зоне уверенного приема телепрограмм ГУ ТО "Телеканал "Тула" с 80 до 95 процентов;

увеличить долю исполненных документов в установленные сроки с 99,63 до 99,78 процента;

сохранить долю застрахованного имущества на уровне 18 процентов.".

5. Абзацы 27, 28 раздела 2 "Цели и задачи государственной программы, прогноз развития информационной политики Тульской области, прогноз конечных результатов государственной программы" исключить.

6. Таблицу "Основное мероприятие "Обеспечение реализации государственной программы" раздела 4 "Перечень основных мероприятий государственной программы" приложения к Постановлению изложить в новой редакции:



N п/п

Наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель/субъект бюджетного планирования

Срок

Ожидаемый результат (краткое описание)

Последствия нереализации основного мероприятия

Связь с показателями государственной программы

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Основное мероприятие "Обеспечение реализации государственной программы"

1.1

Обеспечение полного и достоверного информирования населения и организаций Тульской области через СМИ и другие средства массовых коммуникаций о реализации государственных программ и другой социально значимой информации

Комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию

2014

2015

Доля исполненных документов в установленные сроки составит 99,78 процента

Отсутствие обеспечения функций государственных органов приведет к снижению качества работы главных распорядителей бюджетных средств

Мероприятие непосредственно направлено на реализацию показателя 17 "Доля исполненных документов в установленные сроки, процентов"

1.2

Сохранение и развитие электронных СМИ региона

Комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию совместно с подведомственными учреждениями

2014

2015

Доля застрахованного имущества составит 18 процентов

Невозможность управления рисками, а также инструментом долгосрочного планирования финансовой устойчивости СМИ

Мероприятие непосредственно направлено на реализацию показателя 18 "Доля застрахованного имущества, процентов"




7. Таблицу раздела 5 "Основные меры правового регулирования государственной программы" приложения к Постановлению изложить в новой редакции:

N п/п

Направление мероприятия

Вид нормативного правового акта

Сроки

Исполнитель

Подпрограмма 1 "Общество и власть"

1

Организация и проведение профессиональных журналистских конкурсов и фестивалей, выставок, акций

Приказ министерства по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области

3 квартал 2016 года

Министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области

Подпрограмма 2 "Поддержка печатных СМИ"

2

Организация конкурса субсидий на возмещение части затрат на производство, выпуск и распространение периодических печатных изданий - газет

Постановление правительства Тульской области

1 квартал 2016 года

Министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области


8. Строки "Цель подпрограммы", "Соисполнители подпрограммы", "Объемы и источники финансирования, в том числе по годам", "Показатели подпрограммы", "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности" паспорта подпрограммы 1 "Общество и власть" раздела 6 приложения к Постановлению изложить в новой редакции:

Цель подпрограммы

Обеспечение полного и достоверного информирования населения и организаций Тульской области через СМИ и другие средства массовых коммуникаций о реализации государственных программ и другой социально значимой информации

Соисполнители подпрограммы

Министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области совместно с подведомственными учреждениями

Объемы и источники финансирования, в том числе по годам

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств бюджета Тульской области составляет 229027,6 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 34926,3 тыс. рублей,
2015 год - 37341,3 тыс. рублей,
2016 год - 28384,0 тыс. рублей,
2017 год - 29528,0 тыс. рублей,
2018 год - 30028,0 тыс. рублей,
2019 год - 34410,0 тыс. рублей,
2020 год - 34410,0 тыс. рублей

Показатели подпрограммы

1. Удельный вес информации, использованной СМИ, процентов.
2. Количество публикаций социально значимой информации, размещенных в электронных СМИ, единиц.
3. Количество информационно-аналитических отчетов по социально значимой тематике, единиц.
4. Количество проведенных имиджевых акций, единиц.
5. Количество освещенных тем в рамках мероприятий социальной рекламы, единиц.
6. Количество участников мероприятий, организованных министерством по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области, человек.
7. Количество участников конкурса СМИ, человек.
8. Доля сотрудников подведомственных учреждений, принявших участие в конкурсе средств массовой информации, от общего количества участников, процентов

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности

Реализация мероприятий подпрограммы позволит:
1. Увеличить удельный вес информации, использованной СМИ, с 11 до 68 процентов.
2. Увеличить количество публикаций социально значимой информации, размещенных в электронных СМИ, с 391 до 25619 единиц.
3. Увеличить количество информационно-аналитических отчетов по социально значимой тематике с 0 до 497 единиц.
4. Увеличить количество проведенных имиджевых акций с 0 до 38 единиц.
5. Увеличить количество освещенных тем в рамках мероприятий социальной рекламы с 0 до 36 единиц.
6. Увеличить количество участников мероприятий, организованных министерством по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области, с 0 до 2250 человек.
7. Увеличить количество участников конкурса СМИ с 0 до 147 человек.
8. Увеличить процент сотрудников подведомственных учреждений, принявших участие в конкурсе средств массовой информации, от общего количества участников с 0 до 22 процентов


9. Абзац 1 подраздела 2 "Цель и задачи подпрограммы" подпрограммы 1 "Общество и власть" раздела 6 приложения к Постановлению изложить в новой редакции:

"Цель подпрограммы: обеспечение полного и достоверного информирования населения и организаций Тульской области через СМИ и другие средства массовых коммуникаций о реализации государственных программ и другой социально значимой информации.".

10. Таблицу подраздела 3 "Перечень мероприятий по реализации подпрограммы" подпрограммы 1 "Общество и власть" раздела 6 приложения к Постановлению изложить в новой редакции:



Наименование мероприятия

Срок исполнения

Объем финансирования (тыс. рублей)

Ответственные за выполнение мероприятия

Всего

В том числе за счет средств

федерального бюджета

бюджета Тульской области

местных бюджетов

внебюджетных источников

1

2

3

4

5

6

7

8

Освещение деятельности Губернатора Тульской области, правительства Тульской области, а также органов исполнительной власти Тульской области в средствах массовой информации

2014 - 2015

44351,7
2014 - 26001,1
2015 - 18350,6

44351,7
2014 - 26001,1
2015 - 18350,6

Комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию совместно с подведомственными учреждениями

Организация информирования населения о значимых событиях социальной политики, экономики, культуры, науки и спорта

2015 - 2020

107539,7
2015 - 7439,7
2016 - 20100,0
2017 - 20000,0
2018 - 20000,0
2019 - 20000,0
2020 - 20000,0

107539,7
2015 - 7439,7
2016 - 20100,0
2017 - 20000,0
2018 - 20000,0
2019 - 20000,0
2020 - 20000,0

Министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области совместно с подведомственными учреждениями

Введение системы мониторинга

2014 - 2020

27353,0
2014 - 2955,0
2015 - 4858,0
2016 - 2280,0
2017 - 4880,0
2018 - 5380,0
2019 - 3500,0
2020 - 3500,0

27353,0
2014 - 2955,0
2015 - 4858,0
2016 - 2280,0
2017 - 4880,0
2018 - 5380,0
2019 - 3500,0
2020 - 3500,0

Министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области совместно с подведомственными учреждениями

Укрепление благоприятного имиджа Тульской области

2014 - 2020

27190,0
2014 - 3207,4
2015 - 4694,6
2016 - 3204,0
2017 - 1848,0
2018 - 1848,0
2019 - 6194,0
2020 - 6194,0

27190,0
2014 - 3207,4
2015 - 4694,6
2016 - 3204,0
2017 - 1848,0
2018 - 1848,0
2019 - 6194,0
2020 - 6194,0

Министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области совместно с подведомственными учреждениями

Производство и размещение социальной рекламы в средствах массовой информации, на баннерах, растяжках, рекламных щитах и других конструкциях

2014 - 2020

13908,0
2014 - 1536,0
2015 - 1000,0
2016 - 1300,0
2017 - 1300,0
2018 - 1300,0
2019 - 3736,0
2020 - 3736,0

13908,0
2014 - 1536,0
2015 - 1000,0
2016 - 1300,0
2017 - 13000
2018 - 1300,0
2019 - 3736,0
2020 - 3736,0

Министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области совместно с подведомственными учреждениями

Организация, проведение и участие в учебно-методических семинарах, конференциях, тренингах, мастер-классах для специалистов организаций телерадиовещания, печатных средств массовой информации, специалистов по связям с общественностью и работе со средствами массовой информации государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований (районов и городов), а также в профессиональных праздниках

2014 - 2020

2166,8
2014 - 406,8
2015 - 200,0
2016 - 200,0
2017 - 200,0
2018 - 200,0
2019 - 480,0
2020 - 480,0

2166,8
2014 - 406,8
2015 - 200,0
2016 - 200,0
2017 - 200,0
2018 - 200,0
2019 - 480,0
2020 - 480,0

Министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области совместно с подведомственными учреждениями

Организация и проведение профессиональных журналистских конкурсов и фестивалей, выставок, акций, форумов

2014 - 2020

6518,4
2014 - 820,0
2015 - 798,4
2016 - 1300,0
2017 - 1300,0
2018 - 1300,0
2019 - 500,0
2020 - 500,0

6518,4
2014 - 820,0
2015 - 798,4
2016 - 1300,0
2017 - 1300,0
2018 - 1300,0
2019 - 500,0
2020 - 500,0

Министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области совместно с подведомственными учреждениями


11. Таблицу подраздела 4 "Перечень показателей результативности и эффективности реализации подпрограммы" подпрограммы 1 "Общество и власть" раздела 6 приложения к Постановлению изложить в новой редакции:

Цель и задачи подпрограммы

Перечень показателей конечного и непосредственного результата

Фактическое значение показателя на момент разработки подпрограммы (базисное значение)

Значения показателей по годам реализации подпрограммы

Плановое значение показателя на день окончания действия подпрограммы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Цель подпрограммы: обеспечение полного и достоверного информирования населения и организаций Тульской области через СМИ и другие средства массовых коммуникаций о реализации государственных программ и другой социально значимой информации

Задача 1. Формирование информационной площадки для проведения эффективного диалога между СМИ, представителями власти, бизнеса и общественных организаций

Удельный вес информации, использованной СМИ, %

11

49

68

68

68

68

68

68

68

Количество публикаций социально значимой информации, размещенных в электронных СМИ, единиц

391

2700

3919

3800

3800

3800

3800

3800

25619

Количество информационно-аналитических отчетов по социально значимой тематике, единиц

0

71

71

71

71

71

71

71

497

Количество проведенных имиджевых акций, единиц

0

5

9

4

4

4

6

6

38

Задача 2. Определение единого комплексного подхода к размещению социальной рекламы в регионе

Количество освещенных тем в рамках мероприятий социальной рекламы, единиц

0

4

4

4

4

4

8

8

36

Задача 3. Повышение профессионального уровня представителей СМИ Тульской области

Количество участников мероприятий, организованных министерством по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области, человек

0

150

350

350

350

350

350

350

2250

Количество участников конкурса СМИ, человек

0

15

32

20

20

20

20

20

147

Доля сотрудников подведомственных учреждений, принявших участие в конкурсе средств массовой информации, от общего количества участников, %

0

6

46

20

20

20

20

20

22

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»