Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 12 мая 2016 года N СЭД-33-01-03-274

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ (ОТКАЗЕ ОТ ВКЛЮЧЕНИЯ) В СПИСОК ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ПОДЛЕЖАТ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО ДОГОВОРУ НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2018 года на основании Приказа Министерства социального развития Пермского края от 06.12.2017 N СЭД-33-01-03-749.
____________________________________________________________________


На основании статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления Правительства Пермского края от 8 мая 2013 года N 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановления Правительства Пермского края от 1 марта 2013 года N 92-п "Об отдельных вопросах обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", а также в соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края (далее - Министерство), утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 года N 7-п, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по включению (отказе от включения) в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Пермского края по договору найма специализированного жилого помещения (далее - государственная услуга, Регламент).

2. Начальнику отдела государственной поддержки отдельных категорий граждан управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Русаковой Е.С., руководителям территориальных органов Министерства обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с Регламентом.

3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Никитиной У.А. обеспечить:

3.1. ознакомление с настоящим Приказом заместителя министра, начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Визе М.В., начальника отдела государственной поддержки отдельных категорий граждан управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Русакову Е.С., начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства Косожихину Е.И., руководителей территориальных органов Министерства;

3.2. направление копии настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 года N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства.

4. Заведующему сектором организационно-аналитической работы, консультанту отдела по управлению персоналом Министерства Лагуновой К.В. обеспечить опубликование настоящего Приказа в средствах массовой информации, на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru.

5. Признать утратившими силу приказы Министерства:

от 20 февраля 2012 года N СЭД-33-01-02-48 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче уведомления о наличии в реестре нуждающихся в жилых помещениях детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа";

от 21 февраля 2012 года N СЭД-33-01-02-49 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче уведомления о наличии права детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа на жилое помещение";

от 31 мая 2012 года N СЭД-33-01-02-145 "О внесении изменений в Приказ Министерства социального развития Пермского края от 20.02.2012 N СЭД-33-01-02-48";

от 31 мая 2012 года N СЭД-33-01-02-146 "О внесении изменений в Приказ Министерства социального развития Пермского края от 21 февраля 2012 года N СЭД-33-01-02-49";

от 6 июля 2012 года N СЭД-33-01-02-196 "О внесении изменений в Приказ Министерства социального развития Пермского края от 21 февраля 2012 года N СЭД-33-01-02-49";

пункты 1.1, 1.2 Приказа Министерств социального развития Пермского края от 13 ноября 2012 года N СЭД-33-01-02-447 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства социального развития Пермского края".

5. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра, начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Визе М.В.

И.о. министра
П.С.ФОКИН






УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства социального
развития Пермского края
от 12.05.2016 N СЭД-33-01-03-274

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ (ОТКАЗЕ ОТ ВКЛЮЧЕНИЯ) В СПИСОК ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ПОДЛЕЖАТ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО ДОГОВОРУ НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

I. Общие положения


1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги по включению (отказе от включения) в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Пермского края по договору найма специализированного жилого помещения (далее - государственная услуга, Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий Министерства и территориальных органов Министерства по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Предметом регулирования Регламента являются правоотношения по предоставлению государственной услуги по включению (отказе от включения) в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Пермского края по договору найма специализированного жилого помещения.

1.2. Круг заявителей.

1.2.1. В качестве заявителей выступают лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (до достижения возраста 18 лет - в случае приобретения ими полной дееспособности до совершеннолетия), обратившиеся в территориальный орган Министерства с заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

Лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей.

От имени заявителей при взаимодействии с Министерством, территориальными органами Министерства имеют право выступать лица, уполномоченные заявителями или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - законные представители).

От имени детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших возраста 14 лет, в том числе по заявлению их законных представителей, в территориальный орган Министерства обращается Государственный уполномоченный орган опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних лиц Пермского края (далее - государственный уполномоченный орган опеки и попечительства) с ходатайством по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

1.2.2. Государственная услуга предоставляется заявителям (законным представителям), государственному уполномоченному органу опеки и попечительства) (далее - Заявитель) при обращении в территориальный орган Министерства по месту жительства (пребывания) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты) или через краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

МФЦ расположен по адресу: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 9.

График работы МФЦ - с понедельника по субботу с 08.00 до 20.00.

Единый справочный телефон МФЦ: (342) 270-11-20.

Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru.

Информация о местонахождении, телефонах и графиках работы филиалов и территориальных отделений МФЦ находится на официальном сайте МФЦ mfc.permkrai.ru.

Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, ул. Ленина, д. 51, кабинеты 306, 333.

График работы Министерства:

понедельник-четверг - 9.00-18.00;

пятница - 9.00-17.00;

перерыв на обед - 13.00-13.48.

Контактные телефоны: (342) 217-77-67, 217-77-68.

Адрес официального сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, - minsoc.permkrai.ru.

Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги - info@social.permkrai.ru.

1.3.2. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на сайте Министерства minsoc.permkrai.ru, едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) в сети "Интернет".

Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), указанных в приложении 3 к настоящему Регламенту.

На сайте Министерства и информационных стендах в здании территориальных органов Министерства размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста Регламента (полный текст Регламента с приложениями размещен в сети "Интернет" на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru);

блок-схема порядка предоставления государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему Регламенту;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

режим приема заявителей специалистами Министерства, территориальных органов Министерства;

адреса и время приема территориального управления Министерства;

информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Информация об отказе в предоставлении государственной услуги или об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сообщается лично или направляется Заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении), ходатайстве.

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения Заявителю сообщается при подаче документов.

1.3.3. В любое время с момента приема документов Заявитель обладает правом получать сведения о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Министерства, территориального органа Министерства, а также через МФЦ, Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные заявление, ходатайство и пакет документов.

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами Министерства, территориальных органов Министерства по следующим вопросам:

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

время приема и выдачи документов;

сроки предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Информация предоставляется при личном обращении, по телефону, по электронной почте или на сайте Министерства - www.minsoc.permkrai.ru.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства, территориальных органов Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Соединение с сотрудником производится не позже пятого телефонного зуммера. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся Заявителю сообщается телефонный номер, по которому предоставят необходимую информацию. Допускается не более одной переадресации звонка к сотруднику, который ответит на вопрос Заявителя.

В случае если сотрудник не может сразу ответить на вопрос Заявителя, он выясняет детали запроса и перезванивает Заявителю в течение двух дней.

1.3.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства, территориальных органов Министерства:

при личном контакте с Заявителем, посредством телефонной связи - немедленно;

посредством почтовой или электронной почты - в течение десяти рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»