Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 20 февраля 2012 года N СЭД-33-01-02-48

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УВЕДОМЛЕНИЯ О НАЛИЧИИ В РЕЕСТРЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ ДЕТЕЙ-СИРОТ, ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ИХ ЧИСЛА

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Пермского края от 12.05.2016 N СЭД-33-01-03-274, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на официальном сайте Министерства социального развития Пермского края http://minsoc.permkrai.ru - 16.05.2016).
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов Министерства социального развития Пермского края от 31.05.2012 N СЭД-33-01-02-145, от 13.11.2012 N СЭД-33-01-02-447)

В соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края (далее - Министерство), утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 года N 7-п, и пунктом 48 Плана утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пермского края на 2011 год, утвержденного распоряжением председателя Правительства Пермского края от 18.03.2011 N 40-рпп, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче уведомления о наличии в реестре нуждающихся в жилых помещениях детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа (далее - Административный регламент).

2. Начальнику отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства Полевой О.В. обеспечить предоставление государственной услуги по выдаче уведомления о наличии в реестре нуждающихся в жилых помещениях детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа.

3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:

3.1. ознакомить с настоящим Приказом начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В., начальника отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства Полеву О.В.;

3.2. направить копии настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 года N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства;

3.3. обеспечить размещение настоящего Приказа в средствах массовой информации и на странице Министерства официального сайта департамента развития человеческого потенциала www.human.perm.ru, официального сайта Правительства Пермского края www.permkrai.ru.

4. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.

И.о. министра
Т.Ю.АБДУЛЛИНА

     




УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства социального
развития Пермского края
от 20.02.2012 N СЭД-33-01-02-48

     

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УВЕДОМЛЕНИЯ О НАЛИЧИИ В РЕЕСТРЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ ДЕТЕЙ-СИРОТ, ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ИХ ЧИСЛА

(в ред. Приказов Министерства социального развития Пермского края от 31.05.2012 N СЭД-33-01-02-145, от 13.11.2012 N СЭД-33-01-02-447)

I. Общие положения


1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче уведомления о наличии в реестре нуждающихся в жилых помещениях детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.2. В качестве заявителей выступают дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из их числа.

Дети-сироты - лица в возрасте до 18 лет, у которых умерли оба или единственный родитель.

Дети, оставшиеся без попечения родителей, - лица в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения единственного или обоих родителей в связи с отсутствием родителей или лишением их родительских прав, ограничением их в родительских правах, признанием родителей безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), находящимися в лечебных учреждениях, объявлением их умершими, отбыванием ими наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождением в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений; уклонением родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, отказом родителей взять своих детей из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений и в иных случаях признания ребенка оставшимся без попечения родителей в установленном законом порядке.

Лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей и имеют в соответствии с настоящим Федеральным законом право на дополнительные гарантии по социальной поддержке.

От имени заявителей при взаимодействии с Министерством социального развития Пермского края (далее - Министерство) могут выступать лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - законные представители).

1.3. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты).

1.4. Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, ул. Ленина, д. 51, кабинеты 204, 332.

График работы Министерства:

понедельник-четверг - 9.00-18.00;

пятница - 9.00-17.00;

перерыв на обед - 13.00-13.48.

Справочные телефоны Министерства: (342) 217-77-67, 217-77-84.

Адрес и контактные телефоны Министерства указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

1.5. Адрес страницы Министерства на официальном сайте департамента развития человеческого потенциала, содержащей информацию о предоставлении государственной услуги: http://www.human.permkrai.ru.

Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги: msr@social.permkrai.ru.

1.6. Информация о местонахождении Министерства, графике работы Министерства, телефонах, порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края - http://www.permkrai.ru; на странице Министерства сайта департамента развития человеческого потенциала - http://www.human.permkrai.ru); публикации в средствах массовой информации.

1.6.1. Информация о государственной услуге предоставляется посредством информации на едином портале государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: http://www.gosuslugi.permkrai.ru.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края - http://www.permkrai.ru; на странице Министерства официального сайта департамента развития человеческого потенциала - http://www.human.permkrai.ru); публикации в средствах массовой информации.

На информационных стендах в здании Министерства и на сайте размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края - http://www.permkrai.ru; на странице Министерства официального сайта департамента развития человеческого потенциала - http://www.human.permkrai.ru);

блок-схема порядка предоставления государственной услуги;

перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

режим приема заявителей или их законных представителей специалистом;

информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Информация об отказе в предоставлении государственной услуги или об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сообщается лично или направляется заявителю или его законному представителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 31.05.2012 N СЭД-33-01-02-145)

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю законному представителю сообщается при подаче документов.

1.6.2. В любое время с момента приема документов заявитель или его законный представитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Министерства. Заявителю или его законному представителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление.

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистом по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

места, времени приема и выдачи документов;

сроков предоставления государственной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель или его законный представитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявителю или его законному представителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.6.3. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистом:

при личном контакте с заявителем или его законным представителем, посредством телефонной связи - немедленно;

посредством почтовой и электронной почты (электронный адрес) - в течение 1 рабочего дня с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.

Заявители или их законные представители, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистом:

о сроке и месте предоставления государственной услуги;

об отказе в предоставлении государственной услуги;

о сроке завершения оформления документов.

Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по выдаче уведомления о наличии в реестре нуждающихся в жилых помещениях детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа.

2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством.

При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края.

2.3. Конечным результатом исполнения государственной услуги является выдача заявителю или его законному представителю уведомления о наличии в реестре нуждающихся в жилых помещениях детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа либо отказ в выдаче уведомления о наличии в реестре нуждающихся в жилых помещениях детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа с указанием причин отказа.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Общий срок предоставления государственной услуги с момента подачи заявления и до выдачи уведомления о наличии права детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа на жилое помещение либо отказа в выдаче уведомления составляет 2 рабочих дня.

Решение о выдаче уведомления о наличии в реестре нуждающихся в жилых помещениях детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа либо отказ в выдаче уведомления о наличии в реестре нуждающихся в жилых помещениях детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа с указанием причин отказа принимается в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»