Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Установление и прекращение опеки и попечительства над совершеннолетними недееспособными или не полностью дееспособными гражданами" (с изменениями на 30 декабря 2021 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


38. Для предоставления заявителю, не состоящему на учете в органах опеки и попечительства в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем (за исключением заявителей, указанных в пункте 38.1 настоящего Административного регламента), подуслуги "Выдача заключения о возможности заявителя быть опекуном (попечителем)" или подуслуги "Выдача акта о назначении опекуна (попечителя)" обособленному подразделению Управления по месту жительства заявителя или обособленному подразделению Управления, в котором совершеннолетний подопечный состоит на учете (а при наличии обстоятельств, заслуживающих внимания, - по месту жительства заявителя), соответственно необходимы следующие документы (сведения):


(в ред. приказов Минсоцполитики Удмуртской Республики от 18.08.2017 N 369, от 30.12.2021 N 295)


1) представляемые заявителем самостоятельно в подлинниках или в копиях с предъявлением оригиналов, в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или через Интерактивный портал соцзащиты Удмуртии:


(в ред. приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 30.12.2021 N 295)


заявление гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина (далее - заявление о назначении опекуном (попечителем)), по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 августа 2011 года N 891н "О реализации пункта 17 Правил подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 года N 927";


справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев (для заявителей, состоящих в трудовых отношениях);


документы, подтверждающие доходы (для заявителей, не состоящих в трудовых отношениях, за исключением пенсионеров);


абзац утратил силу. - Приказ Минсоцполитики Удмуртской Республики от 30.12.2021 N 295;


копия свидетельства о браке (для заявителей, состоящих в браке);


письменное согласие совершеннолетних членов семьи заявителя с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с заявителем, на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном (попечителем) по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту (для подуслуги "Выдача акта о назначении опекуна (попечителя)" в случае принятия решения о совместном проживании совершеннолетнего подопечного с семьей заявителя);


документ о прохождении заявителем подготовки в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 года N 927 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан" (при наличии);


автобиография;


2) запрашиваемые обособленным подразделением Управления в рамках межведомственного информационного взаимодействия:


(в ред. приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 30.12.2021 N 295)