МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И ТРУДА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 30 декабря 2021 года N 295


О внесении изменений в приказ Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики от 5 сентября 2016 года N 191 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Установление и прекращение опеки и попечительства над совершеннолетними недееспособными или не полностью дееспособными гражданами"



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:


1. Внести в приказ Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики от 5 сентября 2016 года N 191 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Установление и прекращение опеки и попечительства над совершеннолетними недееспособными или не полностью дееспособными гражданами" следующие изменения:


1) в Административном регламенте Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Установление и прекращение опеки и попечительства над совершеннолетними недееспособными или не полностью дееспособными гражданами":


подраздел "Порядок информирования о предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:


"Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги



9. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:


1) путем размещения информации:


на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://минсоцполитики18.рф, http://minsoc18.ru) (далее соответственно - официальный сайт Министерства, сеть Интернет);


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) и в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://uslugi.udmurt.ru);


на интерактивном портале социальной защиты населения Удмуртской Республики государственной информационной системы Удмуртской Республики "Государственная информационная система социальной защиты и занятости населения Удмуртской Республики" (https://social.udmr.ru) (далее - Интерактивный портал соцзащиты Удмуртии);


на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги;


2) при обращении гражданина в Управление социальной защиты населения Удмуртской Республики при Министерстве (далее - Управление) (лично, письменно, посредством электронной почты, официального сайта Министерства, по справочным телефонам).


10. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:


перечень заявителей;


перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения;


порядок предоставления государственной услуги (срок и результат предоставления государственной услуги, основания для отказа в приеме, приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги);


порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц, работников;


информация по вопросам участия граждан в оценке качества предоставления государственной услуги в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".


11. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:


перечень государственных услуг Министерства;


перечень государственных услуг Министерства, предоставляемых в многофункциональных центрах;


текст настоящего Административного регламента;


порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц, работников;


информация по вопросам участия граждан в оценке качества предоставления государственной услуги в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".


12. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" информация размещается в порядке, установленном законодательством.


На Интерактивном портале соцзащиты Удмуртии размещается следующая информация:


перечень заявителей;


перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


основания для отказа в предоставлении государственной услуги;


текст настоящего Административного регламента.


13. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, официальном сайте Министерства, порталах государственных и муниципальных услуг (функций), Интерактивном портале соцзащиты Удмуртии размещается информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты и официальных сайтов Министерства, Управления.


14. Информирование при личном обращении или по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Управления.


15. Должностное лицо, осуществляющее прием (принявшее вызов по телефону), должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, полное наименование Управления, дать ответы на поставленные вопросы и перечислить действия, которые следует предпринять гражданину.


При необходимости должностное лицо, осуществляющее прием (принявшее вызов по телефону), обязано сообщить график приема граждан Управлением, предоставляющим государственную услугу, точный почтовый адрес, способ проезда к нему, а также требования к письменному обращению.


Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.


Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.


При невозможности ответить на поставленные гражданином вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.


16. Информирование в письменной форме осуществляется на основании письменного обращения гражданина в порядке, установленном законодательством о рассмотрении обращений граждан.


17. При предоставлении в ходе информирования гражданину информации, относящейся к его персональным данным, должностное лицо, осуществляющее прием (принявшее вызов по телефону, рассматривающее письменное обращение), идентифицирует личность гражданина путем проверки корректности названных гражданином фамилии, имени, отчества (при наличии), данных документа, удостоверяющего личность, информации, указанной в письменном обращении.


18. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется гражданину бесплатно.


19. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения гражданином каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию (авторизацию) гражданина или предоставление им персональных данных.


20. Информирование заявителя (его представителя) о ходе предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя (его представителя) в Управление, по телефону и (или) путем направления сведений о ходе предоставления государственной услуги в формате текстовых сообщений посредством электронной почты либо с использованием сервисов федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Интерактивного портала соцзащиты Удмуртии при наличии письменного согласия заявителя (его представителя) об информировании его указанным способом.";


в пунктах 22, 38, 38.1, 39, 87 и тексте приложений слова "территориальным органом" в соответствующих числе и падеже заменить словами "обособленным подразделением Управления" в соответствующих числе и падеже в прочих пунктах по тексту слова "территориальный орган" в соответствующих числе и падеже заменить словом "Управление" в соответствующих числе и падеже;


пункт 24 дополнить абзацем следующего содержания:


"Министерством здравоохранения Удмуртской Республики в части представления медицинского заключения о состоянии здоровья по результатам медицинского освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном.";


пункт 30 дополнить абзацами следующего содержания:


"Уведомление о принятом решении по выбору заявителя (его представителя) может быть направлено в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа, подписанного руководителем Управления, другого уполномоченного лица с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.


Срок хранения не востребованных заявителем документов в Управлении составляет 1 год.";


в пункте 37:


абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:


"постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21 октября 2021 года N 569 "Об Управлении социальной защиты населения Удмуртской Республики при Министерстве социальной политики и труда Удмуртской Республики";";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»