Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Установление и прекращение опеки и попечительства над совершеннолетними недееспособными или не полностью дееспособными гражданами" (с изменениями на 30 декабря 2021 года)



Описание последовательности действий при проведении обследования условий жизни заявителя


100. Административная процедура по проведению обследования условий жизни заявителя, осуществляется при предоставлении подуслуг "Выдача заключения о возможности заявителя быть опекуном (попечителем)", "Выдача акта о назначении опекуна (попечителя)" (только при смене места жительства заявителя), "Выдача акта о временном назначении опекуна (попечителя)".


101. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом по опеке документов, представленных заявителем, а также полученных по межведомственным запросам.


102. Специалист по опеке проводит обследование условий жизни заявителя, в ходе которого определяет наличие либо отсутствие обстоятельств, препятствующих назначению его опекуном (попечителем).


103. Специалист по опеке, при обследовании условий жизни заявителя учитывает жилищно-бытовые условия, его личные качества и мотивы, его способность и готовность заботиться о совершеннолетнем дееспособном гражданине, который по состоянию здоровья не может самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности, а также отношения, сложившиеся между членами семьи заявителя.


104. Специалист по опеке:


в течение 3 дней со дня проведения обследования условий жизни заявителя оформляет в 2 экземплярах акт обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина, по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 августа 2011 года N 891н, а в отношении заявителя из числа близких родственников - акт об обследовании условий жизни близкого родственника, выразившего желание стать опекуном или попечителем совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина, по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 марта 2017 года N 250н (далее совместно именуемые - акт обследования);


подписывает его и передает на утверждение руководителю Управления.


(в ред. приказов Минсоцполитики Удмуртской Республики от 18.08.2017 N 369, от 30.12.2021 N 295)


105. При получении акта обследования руководитель Управления:


(в ред. приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 30.12.2021 N 295)


1) проверяет правильность оформления акта обследования и при отсутствии замечаний утверждает его;


2) заверяет акт обследования оттиском гербовой печати Управления;


(в ред. приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 30.12.2021 N 295)


3) возвращает акт обследования специалисту по опеке.