100. Административная процедура по проведению обследования условий жизни заявителя, осуществляется при предоставлении подуслуг "Выдача заключения о возможности заявителя быть опекуном (попечителем)", "Выдача акта о назначении опекуна (попечителя)" (только при смене места жительства заявителя), "Выдача акта о временном назначении опекуна (попечителя)".
101. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом по опеке документов, представленных заявителем, а также полученных по межведомственным запросам.
102. Специалист по опеке проводит обследование условий жизни заявителя, в ходе которого определяет наличие либо отсутствие обстоятельств, препятствующих назначению его опекуном (попечителем).
103. Специалист по опеке, при обследовании условий жизни заявителя учитывает жилищно-бытовые условия, его личные качества и мотивы, его способность и готовность заботиться о совершеннолетнем дееспособном гражданине, который по состоянию здоровья не может самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности, а также отношения, сложившиеся между членами семьи заявителя.
104. Специалист по опеке:
в течение 3 дней со дня проведения обследования условий жизни заявителя оформляет в 2 экземплярах акт обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина, по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 августа 2011 года N 891н, а в отношении заявителя из числа близких родственников - акт об обследовании условий жизни близкого родственника, выразившего желание стать опекуном или попечителем совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина, по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 марта 2017 года N 250н (далее совместно именуемые - акт обследования);
подписывает его и передает на утверждение руководителю Управления.
(в ред. приказов Минсоцполитики Удмуртской Республики от 18.08.2017 N 369, от 30.12.2021 N 295)
105. При получении акта обследования руководитель Управления:
(в ред. приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 30.12.2021 N 295)
1) проверяет правильность оформления акта обследования и при отсутствии замечаний утверждает его;
2) заверяет акт обследования оттиском гербовой печати Управления;
(в ред. приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 30.12.2021 N 295)
3) возвращает акт обследования специалисту по опеке.