Действующий

Об обеспечении деятельности депутатов Магаданской городской Думы (с изменениями на 26 апреля 2022 года)



Статья 3.1. Удостоверение депутата Магаданской городской Думы


(введена Решением Магаданской городской Думы от 25.11.2020 N 95-Д)


1. В соответствии с частью 4 статьи 27 Устава муниципального образования "Город Магадан" удостоверение депутата является основным документом, подтверждающим полномочия депутата Магаданской городской Думы.


2. Удостоверение действительно в течение всего срока полномочий депутата Магаданской городской Думы.


3. Оформление удостоверений производится отделом по муниципальной службе, кадрам и противодействию коррупции аппарата Магаданской городской Думы на основании документов, подтверждающих полномочия депутата Думы.


(в ред. Решения Магаданской городской Думы от 26.04.2022 N 26-Д)


Выдача удостоверения производится лично депутату Магаданской городской Думы под роспись в регистрационном журнале. В случае утери удостоверения или его непригодности (порчи) депутат подает на имя председателя Магаданской городской Думы письменное заявление о выдаче нового удостоверения с указанием причины утери, непригодности (порчи) удостоверения.


4. По истечении срока полномочий депутата Магаданской городской Думы удостоверение депутата считается недействительным и остается у депутата Магаданской городской Думы.


5. В случае досрочного прекращения полномочий депутата Магаданской городской Думы удостоверение депутата считается недействительным и подлежит возврату в аппарат Магаданской городской Думы.