(с изменениями на 2 сентября 2022 года)
(в ред. Постановлений мэрии г. Магадана от 20.06.2013 N 2491, от 26.02.2014 N 630, от 20.02.2016 N 471, от 26.06.2018 N 1740, от 19.10.2018 N 3073, от 20.12.2019 N 4258, от 18.06.2021 N 1884, от 02.09.2022 N 2880-пм)
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлениями мэрии города Магадана от 26 октября 2010 года N 3258 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования "Город Магадан", от 28 октября 2010 года N 3293 "Об экспертном совете, уполномоченном проводить экспертизы административных регламентов", от 27 марта 2012 года N 1099 "О Реестре муниципальных услуг (функций) муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьей 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств муниципального образования "Город Магадан" и рекомендации (ходатайства) в банковские учреждения" согласно приложению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня опубликования в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя мэра города Магадана Абрамова С.В.
Мэр города Магадана
В.П.ПЕЧЕНЫЙ