МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 февраля 2013 года N 544
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА ОТ 23.03.2011 N 977 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением мэрии города Магадана от 26.10.2010 N 3258 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьями 34.1, 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Внести изменения в постановление мэрии города Магадана от 23.03.2011 N 977 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению", изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Магадана Малашевского А.В.
И.о. мэра города Магадана
С.В.АБРАМОВ
Приложение
к постановлению
мэрии города Магадана
от 12.02.2013 N 544
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, а также определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий при осуществлении подготовки и предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
1.2. Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для разработки административного регламента:
- постановление мэрии города Магадана от 27.03.2012 N 1099 "О реестре муниципальных услуг (функций) муниципального образования "Город Магадан";
- постановление мэрии города Магадана от 26.10.2010 N 3258 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования "Город Магадан";
- постановление мэрии города Магадана от 28.10.2010 N 3293 "Об экспертном совете, уполномоченном проводить экспертизы административных регламентов".
1.3. Муниципальная услуга "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" включена в реестр муниципальных услуг (функций) муниципального образования "Город Магадан", утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 27.03.2012 N 1099 "О реестре муниципальных услуг (функций) муниципального образования "Город Магадан".
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется департаментом жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры мэрии города Магадана (далее - Исполнитель).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление исчерпывающей информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги носит постоянный характер.
2.4.1.1 Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения Заявителя, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской федерации;
- постановлением мэрии города Магадана от 20.09.2012 N 3853 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) отраслевых (функциональных) органов мэрии города Магадана и их должностных лиц, муниципальных служащих муниципального образования "Город Магадан" при предоставлении муниципальных услуг";
- постановлением мэра города Магадана от 31.12.2004 N 2618 "О реорганизации управления жилищно-коммунального хозяйства города Магадана и управления по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно.
Запрос Заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляется в произвольной форме в виде письма (далее - запрос), оформленного на бумажном носителе в печатном, рукописном или электронном виде. В запросе указываются сведения о Заявителе, в том числе фамилия, имя, отчество физического лица, наименование и сведения документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), адрес постоянного или преимущественного проживания физического лица, контактный телефон, дата запроса. Запрос должен быть подписан заявителем.
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не требуются.
Запрещается требовать от заявителя:
- предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи в предоставлением муниципальной услуги;
- предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской федерации, муниципальными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги не требует подготовки специальных документов от получателей, в силу этого отказ в приеме документов не предусмотрен.
2.8. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в случае, если:
а) запрос не отвечает требованиям о предоставлении муниципальной услуги или из его содержания невозможно установить, какая именно информация запрашивается;
б) информация, за предоставлением которой обратился Заявитель, не относится к определенной настоящим Регламентом (не относится к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению).
Обо всех случаях отказа в предоставлении муниципальной услуги Заявителю сообщается информационным письмом.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Заявитель имеет право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги.
2.10. Максимальный срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Поступивший запрос регистрируется в порядке делопроизводства и передается соответствующему специалисту для подготовки ответа в установленном порядке. Максимальный срок регистрации запроса Заявителя составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении необходимой информации и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
При обращении Заявителя в устной форме лично или по телефону специалист, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ Заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы. Во время разговора специалист должен конкретно и внимательно относиться к Заявителю, не унижая его чести и достоинства. Продолжительность дачи ответа специалиста на вопросы Заявителя не должна превышать 10 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается в здании Исполнителя. На территории, прилегающей к местоположению Исполнителя, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Вход в помещение должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей полное наименование и график работы, и должен обеспечивать свободный доступ Заявителей в помещение.
2.11.2. Места для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, стульями и столами для оформления документов.
Места для приема заявителей должны быть снабжены стульями, столами и письменными принадлежностями.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно". Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места должны быть выделены.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальных услуг являются:
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте мэрии города Магадана www.magadangorod.ru;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг www.pgu.magadan.ru
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления, в том числе в соответствии с настоящим Регламентом;
- отсутствие обращений и жалоб в вышестоящие и надзорные организации по вопросам, связанным с качеством предоставленной муниципальной услуги.
Соответствие исполнения настоящего Регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения настоящего Регламента.
Анализ практики применения настоящего Регламента проводится должностными лицами исполнителя муниципальной услуги один раз в год.
Результаты анализа практики применения настоящего Регламента используются для принятия решения о необходимости внесения в него соответствующих изменений в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность подачи заявления и получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в электроном виде в порядке, установленном пунктом 3.4 настоящего Регламента.
Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Состав административных процедур:
- консультирование по предоставлению муниципальной услуги;
- прием и регистрация запроса о предоставлении информации;
- подготовка запрашиваемой информации;