Недействующий

 
МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 января 2014 года N 104


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА ОТ 4 ИЮЛЯ 2013 ГОДА N 2805 "О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД МАГАДАН"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления мэрии г. Магадана от 18.02.2019 N 408.
____________________________________________________________________

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решением Магаданской городской Думы от 30 ноября 2007 года N 92 "О положении "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Магадан", руководствуясь статьями 35.2, 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:

1. Внести следующие изменения в постановление мэрии города Магадана от 4 июля 2013 года N 2805 "О порядке осуществления муниципального финансового контроля в муниципальном образовании "Город Магадан":

1.1. Пункт 1.1 приложения N 1 изложить в следующей редакции:

"1.1. Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании "Город Магадан" (далее - Порядок) определяет формы и правила осуществления внутреннего муниципального финансового контроля органом муниципального финансового контроля в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и во исполнение полномочий, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон о контрактной системе).".

1.2. Пункт 1.4 приложения N 1 изложить в следующей редакции:

"1.4. Объектами внутреннего муниципального финансового контроля являются:

- мэрия города Магадана, ее отраслевые (функциональные) и территориальные органы, являющиеся главными распорядителями (распорядителями, получателями) средств бюджета муниципального образования "Город Магадан" (далее - город Магадан), главными администраторами (администраторами) доходов бюджета города Магадана, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета города Магадана;

- муниципальные учреждения;

- муниципальные унитарные предприятия;

- хозяйственные товарищества и общества с участием муниципального образования "Город Магадан" в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

- юридические лица за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования "Город Магадан" в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах, индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Магадана, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий, бюджетных кредитов;

- муниципальные заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.".

1.3. Пункт 1.5 приложения N 1 дополнить абзацем следующего содержания:

"- контроль в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе.".

1.4. Пункт 3.2.1 приложения N 1 дополнить абзацем следующего содержания:

"- контрольные мероприятия в сфере закупок, осуществляемые в соответствии с пунктом 13 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе - один раз в год.".

1.5. Пункт 3.2.4 приложения N 1 изложить в новой редакции:

"3.2.4. Внеплановые контрольные мероприятия назначаются руководителем Комитета по следующим основаниям:

- для контроля исполнения устранения ранее выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

- в случаях получения от органов государственной (муниципальной) власти, юридических лиц и граждан информации о наличии признаков нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, Федерального закона о контрактной системе, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и регулирующих бюджетные правоотношения;

- истечение срока исполнения ранее выданного в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе предписания.".

1.6. Пункт 3.6 приложения N 1 добавить абзацем следующего содержания:

"Вид документа составляемого по результатам контрольного мероприятия определяется в соответствии с нормами Бюджетного кодекса, Федерального закона и иных нормативных правовых актов о контрактной системе.".

1.7. Пункт 3.7 приложения N 1 изложить в следующей редакции:

"3.7. Объект контроля в течение 5 рабочих дней после получения акта должен ознакомиться, подписать и вернуть в Комитет подписанный акт проверки.".

1.8. Пункт 3.8 приложения N 1 изложить в следующей редакции:

"3.8. Руководитель Комитета по итогам контрольного мероприятия направляет объектам контроля представления и (или) предписания для принятия мер по устранению выявленных нарушений, в случаях и порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Объект контроля в течение 30 календарных дней со дня получения представления и (или) предписания обязан предоставить в Комитет информацию о выявленных нарушениях, о принятии мер по их устранению, а также по устранению причин и условий таких нарушений.".

1.9. Раздел 1 приложения N 2 дополнить пунктом 1.7 следующего содержания:

"1.7. Внутренний финансовый аудит осуществляется в целях:

- оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;

- подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

- подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.".

1.10. В абзаце 3 пункта 3.4 приложения N 2 после слов: "от органов" дополнить словами "государственной и".

1.11. В абзаце 3 пункта 3.9 приложения N 2 после слов: "Руководитель Субъекта" дополнить словом "контроля".

1.12. Пункт 3.10 приложения N 2 изложить в следующей редакции:

"3.10. Руководители Субъектов контроля ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным, направляют в Комитет отчеты о результатах проведенных контрольных мероприятий, принятых мерах по устранению нарушений и наказанию виновных лиц, возмещению причиненного ущерба.".

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Мэр города Магадана
С.В.АБРАМОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»