МАГАДАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 16 октября 2014 года N 71-Д


О Положении о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Контрольной палаты муниципального образования "Город Магадан" и урегулированию конфликта интересов

(с изменениями на 6 сентября 2024 года)

(в ред. Решений Магаданской городской Думы от 13.11.2015 N 87-Д, от 18.04.2016 N 18-Д, от 06.09.2024 N 48-Д)



В соответствии со статьей 7.5 Закона Магаданской области от 2 ноября 2007 года N 900-ОЗ "О муниципальной службе в Магаданской области", руководствуясь статьями 31 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", Магаданская городская Дума решила:


1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Контрольной палаты муниципального образования "Город Магадан" и урегулированию конфликта интересов (прилагается).


2. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования (обнародования) в городских средствах массовой информации.



Глава муниципального образования
"Город Магадан"
А.А.ПОПОВ



Утверждено
решением
Магаданской городской Думы
от 16 октября 2014 г. N 71-Д



ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ КОНТРОЛЬНОЙ ПАЛАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН" И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в ред. Решений Магаданской городской Думы от 13.11.2015 N 87-Д, от 18.04.2016 N 18-Д, от 06.09.2024 N 48-Д)


1. Настоящим Положением (далее - Положение) определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Контрольной палаты муниципального образования "Город Магадан" и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), образуемой в Контрольной палате муниципального образования "Город Магадан" (далее - Контрольная палата).


2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Магаданской области, настоящим Положением, а также иными правовыми актами органов местного самоуправления.


3. Основными задачами Комиссии являются:


а) обеспечение соблюдения муниципальными служащими Контрольной палаты (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", другими федеральными законами в целях противодействия коррупции (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);


(в ред. Решения Магаданской городской Думы от 06.09.2024 N 48-Д)


б) осуществление мер по предупреждению коррупции в Контрольной палате.


4. Комиссия, образуемая в Контрольной палате, рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Контрольной палате.


5. Комиссия образуется нормативным правовым актом Контрольной палаты, которым утверждаются состав Комиссии и порядок ее работы.


6. В состав Комиссии, образуемой в Контрольной палате, входят председатель Комиссии, его заместитель, назначаемый председателем из числа членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Контрольной палате, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.


7. В состав Комиссии входят:


а) заместитель председателя Контрольной палаты (председатель Комиссии), консультант, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь Комиссии), ведущий специалист;


б) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой.


8. Лица, указанные в подпункте "а" пункта 7 настоящего Положения, являются постоянными членами Комиссии.


9. Председатель Комиссии может предложить председателю Контрольной палаты включить в состав Комиссии представителя Общественной палаты города Магадана.


10. Лица, указанные в подпункте "б" пункта 7 и пункте 9 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии на основании запроса председателя Контрольной палаты по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с Общественной палатой города Магадана. Согласование осуществляется в 10 - дневный срок со дня получения запроса.


11. Число членов Комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в Контрольной палате, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.


12. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.


13. В заседании Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:


а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два муниципальных служащих, замещающих в органах местного самоуправления должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим в Контрольной палате, в отношении которого рассматривается вопрос;


б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в Контрольной палате, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.


Члены Комиссии, указанные в данном пункте, назначаются председателем Комиссии не позднее, чем за три дня до дня заседания Комиссии.


14. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Контрольной палате, недопустимо.


15. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.


16. Основанием для проведения заседания Комиссии является:


а) представление председателем Контрольной палаты материалов проверки, свидетельствующих:


- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Магаданской области, и муниципальными служащими в Магаданской области, и соблюдения муниципальными служащими в Магаданской области требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора Магаданской области от 3 мая 2017 г. N 83-п;


(в ред. Решения Магаданской городской Думы от 06.09.2024 N 48-Д)


- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;


б) поступившее консультанту Контрольной палаты, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом Контрольной палаты:


обращение гражданина, замещавшего в Контрольной палате должности муниципальной службы, которые включены в Перечень должностей муниципальной службы, при замещении которых на гражданина в соответствии с федеральным законодательством накладываются ограничения после его увольнения с муниципальной службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;


заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам предоставить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей;


уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;


(в ред. Решения Магаданской городской Думы от 18.04.2016 N 18-Д)


в) представление председателя Контрольной палаты или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Контрольной палате мер по предупреждению коррупции;


г) представление председателем Контрольной палаты материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим Контрольной палаты недостоверных или неполных сведений, о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;


д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Контрольную палату уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Контрольной палате, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Контрольной палате, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался;


(пп. "д" в ред. Решения Магаданской городской Думы от 13.11.2015 N 87-Д)


е) уведомление муниципального служащего о возникновении независящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.


(пп. "е" введен Решением Магаданской городской Думы от 06.09.2024 N 48-Д)


17. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.


18. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Контрольной палате, консультанту Контрольной палаты, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Консультант Контрольной палаты, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляет рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".


(в ред. Решения Магаданской городской Думы от 18.04.2016 N 18-Д)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»