МАГАДАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 18 апреля 2016 года N 18-Д


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ КОНТРОЛЬНОЙ ПАЛАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН" И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В целях приведения муниципального нормативного правового акта Магаданской городской Думы в соответствие с Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", руководствуясь статьями 31 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", Магаданская городская Дума решила:

1. Внести в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Контрольной палаты муниципального образования "Город Магадан" и урегулированию конфликта интересов, утвержденное решением Магаданской городской Думы от 16 октября 2014 года N 71-Д (с изменениями, внесенными решением Магаданской городской Думы от 13 ноября 2015 года N 87-Д) следующие изменения:

1.1. Абзац четвертый подпункта "б" пункта 16 изложить в новой редакции:

"уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;".

1.2. В пункте 18 слова "Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии." исключить;

1.3. Пункт 19 дополнить подпунктами 19.1 и 19.2 следующего содержания:

"19.1. Уведомление, указанное в подпункте "б" пункта 16 настоящего Положения, рассматривается консультантом Контрольной палаты, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.";

"19.2. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце четвертом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 16 настоящего Положения, консультант Контрольной палаты, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеет право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель Контрольной палаты или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.";

1.4. В пункте 20 слова "Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии." исключить;

1.5. Подпункт "а" пункта 21 изложить в следующей редакции:

"а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 22 и 23 настоящего Положения;".

1.6. Пункт 24 изложить в следующей редакции:

"24. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Контрольной палате. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 16 настоящего Положения".

1.7. Пункт 24 дополнить пунктом 24.1 следующего содержания:

"24.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 16 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии".

1.8. Пункт 31.1 изложить в следующей редакции:

"31.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) председателю Контрольной палаты принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует председателю Контрольной палаты применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности."

1.9. В пункте 40 слова "3-дневный срок" заменить словами "7-дневный срок".

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

И.о. главы
муниципального образования
"Город Магадан",
мэра города Магадана
А.В.МАЛАШЕВСКИЙ

     
Председатель
Магаданской городской Думы
А.А.ПОПОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»