МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2016 года N 822
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА ОТ 24.08.2011 N 3221 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Мэрии города Магадана Магаданской области
от 29 июня 2022 года N 2103-пм
____________________________________________________________________
В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьями 35.1, 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрии города Магадана постановляет:
1. Внести в постановление мэрии города Магадана от 24.08.2011 N 3221 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" следующие изменения:
1.1. Изложить приложение в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города Магадана Малашевского А.В.
Глава муниципального образования
"Город Магадан", мэр города Магадана
Ю.Ф.ГРИШАН
Приложение
к постановлению
мэрии города Магадана
от 30.03.2016 N 822
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Цели разработки административного регламента.
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу; порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" (далее также - муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования "Город Магадан".
1.2. Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для разработки Административного регламента.
Административный регламент разработан в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Постановление мэрии города Магадана от 27.03.2012 N 1099 "О Реестре муниципальных услуг муниципального образования "Город Магадан";
- Постановление мэрии города Магадана от 26.10.2010 N 3258 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования "Город Магадан";
- Постановление мэрии города Магадана от 28.10.2010 N 3293 "Об экспертном совете, уполномоченном проводить экспертизы административных регламентов".
1.3. Размещение информации об Административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге в реестре муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Магадан".
Информация об Административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещена в Реестре муниципальных услуг муниципального образования "Город Магадан".
1.4. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги по принятию документов, а также выдачи решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение могут быть граждане или юридические лица.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Прием заявлений и выдача документов о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилое помещения в жилое помещение.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется мэрией города Магадана (далее - Исполнитель). Прием заявлений осуществляется секретарем межведомственной Комиссии по рассмотрению вопросов переустройства и перепланировки помещений, перевода жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения в многоквартирных домах на территории муниципального образования "Город Магадан", в соответствии с Положением утвержденным постановлением мэрии города Магадана от 13.01.2016 N 16 (далее - секретарь Комиссии, Комиссия).
Секретарь Комиссии является сотрудником департамента строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана (далее - Департамент). Муниципальная услуга оказывается в помещении Департамента.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- уведомление о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилое помещения в жилое помещение в многоквартирных домах;
- постановление мэрии города Магадана о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилое помещения в жилое помещение в многоквартирных домах.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем (направления заявителю):
- уведомления о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилое помещения в жилое помещение в многоквартирных домах;
- копии постановления мэрии города Магадана о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилое помещения в жилое помещение в многоквартирных домах.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Решение о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в многоквартирных домах принимается не позднее чем через 45 (сорок пять) дней со дня поступления заявления.
В течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения результат предоставления муниципальной услуги направляется (вручается) заявителю.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации (далее - Кодекс);
- Постановление мэрии города Магадана от 13.01.2016 N 16 "О межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов переустройства и перепланировки помещений, перевода жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения в жилых многоквартирных домах на территории муниципального образования "Город Магадан";
- Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Магаданской области и муниципального образования "Город Магадан".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет самостоятельно следующие документы:
- заявление по форме, установленной в приложении N 1 к Административному регламенту;
- правоустанавливающие документы на переводимое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
2.6.1.1. Заявитель при подаче заявления предъявляет документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется секретарем Комиссии, и приобщается к поданному заявлению.
2.6.2. Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) на переводимое помещение;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения секретарем Комиссии, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
2.6.3. Заявитель имеет право представить документы, указанные в пункте 2.6.1, в пункте 2.6.2 (по собственной инициативе) Административного регламента в Департамент:
- в письменном виде по почте;
- лично либо через своих представителей;
- в электронном виде (при наличии электронной подписи);
- при наличии соглашения о взаимодействии через Магаданское областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Многофункциональный центр).
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
- представление документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный пунктом 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе".
2.6.5. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Подача заявления лицом, не являющимся собственником соответствующего помещения или уполномоченным им лицом.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть принято по следующим основаниям:
- непредставления определенных пунктом 2.6.1 Административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- поступление ответа от органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Исполнитель муниципальной услуги, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставлению муниципальной услуги, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
- предоставления документов в ненадлежащий орган;