3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о муниципальной услуге;
б) прием и регистрация запросов;
в) предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги;
г) анализ тематики поступивших запросов;
д) взаимодействие с органами Администрации города Тюмени, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
е) поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов;
ж) оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий, ответов на запрос;
з) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги (выдача (отправка) архивных справок, архивных выписок и архивных копий, ответов на запрос);
и) исключен. - Постановление Администрации города Тюмени от 05.10.2015 N 227-пк.
Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении 3 к настоящему Регламенту.
3.1.2. Исключен. - Постановление Администрации города Тюмени от 05.10.2015 N 227-пк.
3.2. Предоставление информации о муниципальной услуге
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя, последовавшее по телефону, в ходе личного приема или в письменном виде.
(п. 3.2.1 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 21.05.2012 N 60-пк)
3.2.2. При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалисты должны:
а) корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) производить консультацию без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
(п. 3.2.2 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 30.12.2013 N 180-пк)
3.2.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании архивного отдела или ЦИН или МФЦ, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 05.10.2015 N 227-пк)
Время разговора не должно превышать 15 минут.
Звонки граждан по справочным телефонам архивного отдела принимаются в соответствующие часы работы архивного отдела, указанные в графике его работы.
Звонки граждан по справочным телефонам МФЦ принимаются в соответствующие часы работы МФЦ, указанные в графике их работы.
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 05.10.2015 N 227-пк)
Звонки граждан по справочному телефону ЦИН принимаются в круглосуточном режиме.