Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ЗАПРОСОВ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ДОКУМЕНТАМ АРХИВНЫХ ФОНДОВ (с изменениями на: 10.05.2016)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) предоставление информации о муниципальной услуге;

б) прием и регистрация запросов;

в) предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги;

г) анализ тематики поступивших запросов;

д) взаимодействие с органами Администрации города Тюмени, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

е) поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов;

ж) оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий, ответов на запрос;

з) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги (выдача (отправка) архивных справок, архивных выписок и архивных копий, ответов на запрос);

и) исключен. - Постановление Администрации города Тюмени от 05.10.2015 N 227-пк.

Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении 3 к настоящему Регламенту.

3.1.2. Исключен. - Постановление Администрации города Тюмени от 05.10.2015 N 227-пк.

3.2. Предоставление информации о муниципальной услуге

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя, последовавшее по телефону, в ходе личного приема или в письменном виде.

(п. 3.2.1 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 21.05.2012 N 60-пк)

3.2.2. При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалисты должны:

а) корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;

б) производить консультацию без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;

в) задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.

(п. 3.2.2 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 30.12.2013 N 180-пк)

3.2.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании архивного отдела или ЦИН или МФЦ, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 05.10.2015 N 227-пк)

Время разговора не должно превышать 15 минут.

Звонки граждан по справочным телефонам архивного отдела принимаются в соответствующие часы работы архивного отдела, указанные в графике его работы.

Звонки граждан по справочным телефонам МФЦ принимаются в соответствующие часы работы МФЦ, указанные в графике их работы.

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 05.10.2015 N 227-пк)

Звонки граждан по справочному телефону ЦИН принимаются в круглосуточном режиме.