2.1. Наименование муниципальной услуги - исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов.
(п. 2.1 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 30.12.2013 N 180-пк)
2.2. Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальную услугу, является административный департамент. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется архивным отделом.
Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги, также осуществляется МФЦ.
(абзац введен постановлением Администрации города Тюмени от 05.10.2015 N 227-пк)
2.3. Архивный отдел при предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 3.6.1 Регламента, взаимодействует с:
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 21.05.2012 N 60-пк)
а) департаментом имущественных отношений Администрации города Тюмени;
б) департаментом земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени;
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 14.04.2014 N 57-пк)
в) иными органами Администрации города Тюмени.
2.4. Должностные лица архивного отдела во время предоставления муниципальной услуги обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства, быть вежливыми и тактичными.
При предоставлении муниципальной услуги должностные лица архивного отдела обязаны исходить из принципа добросовестности заявителей, предполагая, что граждане действуют в соответствии с действующим законодательством и не злоупотребляют своими правами во вред третьим лицам.
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 30.12.2013 N 180-пк)
2.5. Должностные лица архивного отдела не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.6. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
а) направление (вручение) заявителю архивной справки, архивной выписки, архивной копии, ответа на запрос, в том числе в форме электронных документов;
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 05.10.2015 N 227-пк)
б) направление заявителю уведомления о переадресовании запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса;
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 05.10.2015 N 227-пк)
в) вручение (направление) заявителю отказа в исполнении запроса по основаниям, указанным в пункте 2.15 Регламента.
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 05.10.2015 N 227-пк)
2.7. Запросы заявителей, поступившие в архивный отдел, рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня их регистрации. В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами в сфере архивного дела, начальник архивного отдела вправе продлить срок рассмотрения запроса не более чем на 30 календарных дней, с уведомлением об этом заявителя.
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 05.10.2015 N 227-пк)
Абзац исключен. - Постановление Администрации города Тюмени от 05.10.2015 N 227-пк.
Запрос, не относящийся к составу хранящихся в архивном отделе документов, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации направляется в другое архивное учреждение или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя или ему даются соответствующие рекомендации. При отсутствии сведений о местонахождении запрашиваемых документов в течение 3 рабочих дней с момента регистрации запроса подготавливается ответ (справка) об отсутствии документов (сведений) в соответствии с пунктом 2.15 Регламента.
(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 30.12.2013 N 180-пк, от 05.10.2015 N 227-пк)
2.8. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление: