Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ЗАПРОСОВ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ДОКУМЕНТАМ АРХИВНЫХ ФОНДОВ (с изменениями на: 10.05.2016)

I. Общие положения


1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги по исполнению запросов граждан и организаций по документам архивных фондов (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги.

Регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действия (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

Регламент, а также информация об органе Администрации города Тюмени, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги, подлежит размещению в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), на Интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru).

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 30.12.2013 N 180-пк)

1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам либо их уполномоченным представителям (далее - заявители), обращающимся на законных основаниях в архивный отдел управления по обращениям граждан и делопроизводству административного департамента Администрации города Тюмени (далее - архивный отдел).

Муниципальная услуга предоставляется по документам архивных фондов города Тюмени, находящимся на хранении в архивном отделе.

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени (далее - административный департамент). Структурным подразделением, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является архивный отдел.

Местонахождение административного департамента: 625036, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, 20.

Справочный телефон административного департамента: 8(3452) 29-78-21.

Электронный адрес административного департамента: adm@tyumen-city.ru.

График работы административного департамента: понедельник - четверг с 7.45 до 19.00, пятница с 8.00 до 18.00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Местонахождение управления по обращениям граждан и делопроизводству административного департамента: 625036, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, 20.

Местонахождение архивного отдела: ул. Малыгина, д. 85, вход N 4, его почтовый адрес: 625026, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Малыгина, д. 85, вход N 4.

(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 21.05.2012 N 60-пк, от 05.10.2015 N 227-пк)

График работы архивного отдела:

понедельник - четверг 7.45 - 19.00

пятница 8.00 - 18.00

суббота - воскресенье выходные дни.

В предпраздничные дни рабочее время сокращается на 1 (один) час.

Справочные телефоны архивного отдела: 8 (3452) 68-36-14, факс 8 (3452) 68-36-13 (доб. 112).

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 10.05.2016 N 126-пк)

Электронный адрес архивного отдела: archotdel@tyumen-city.ru

1.4. Сведения о местонахождении и графике работы архивного отдела, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах сообщаются по справочным телефонам и размещаются на информационном стенде в помещении архивного отдела, на официальном портале Администрации города Тюмени www.tyumen-city.ru, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сообщаются по телефонам Центра информирования населения Администрации города Тюмени (далее - ЦИН) (8 (3452) 45-15-20).

(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 05.10.2015 N 227-пк, от 10.05.2016 N 126-пк)

Сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресе электронной почты архивного отдела размещаются также на бланках официальных писем архивного отдела.

1.4.1. Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги, также осуществляется государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - ГАУ ТО "МФЦ", МФЦ), которое располагается по адресу: 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 50/1.

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 10.05.2016 N 126-пк)

Справочный телефон ГАУ ТО "МФЦ": 8-800-200-05-91, 8 (3452) 50-05-91.