Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка (с изменениями на 11 марта 2024 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 25.11.2019 N 217-пк)



3.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ или в Департамент посредством личного приема либо в Департамент в электронной форме или посредством почтового отправления.


3.1.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Департаментом и МФЦ согласно графику работы в порядке очереди (в МФЦ в порядке электронной очереди) либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель предъявляет работнику МФЦ, сотруднику Департамента документ, удостоверяющий его личность, а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.


3.1.3. В ходе проведения личного приема работник МФЦ, уполномоченный на прием документов:


а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также устанавливает полномочия представителя заявителя на основании документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;


б) обеспечивает заполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление (обеспечивает прием заявления в случае, если заявитель самостоятельно оформил заявление), проверяет наличие документов, которые в силу пунктов 2.6, 2.7, 2.8, 2.9 настоящего Регламента заявитель должен предоставить самостоятельно;


в) обеспечивает изготовление копии с представленных заявителем подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;


г) регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;


д) выдает расписку о приеме документов с указанием фамилии, имени, отчества заявителя (представителя заявителя), даты приема документов, их перечня, даты получения результата муниципальной услуги.


(пп. "д" в ред. постановления Администрации города Тюмени от 04.05.2022 N 72-пк)


3.1.4. В ходе проведения личного приема заявителя в Департаменте должностное лицо, уполномоченное на прием документов:


а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


б) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;


в) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;