Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка (с изменениями на 11 марта 2024 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 27.12.2021 N 281-пк)



5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих", и настоящим Регламентом.


5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:


а) заместителю Главы города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Департамента и руководителя Департамента;


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 02.07.2018 N 337-пк)


б) Главе города Тюмени на решения и действия (бездействие) заместителя Главы города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность Департамента;


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 02.07.2018 N 337-пк)


в) директору ГАУ ТО "МФЦ" на решения или (и) действия (бездействие) работников МФЦ, учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, на решения и действия (бездействие) МФЦ.


(пп. "в" введен постановлением Администрации города Тюмени от 27.12.2021 N 281-пк)