Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию паспорта фасадов здания, строения, сооружения на территории муниципального образования (с изменениями на 30 августа 2024 года)



3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


3.2.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за подготовку результата предоставления муниципальной услуги осуществляет:


(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 25.04.2022 N 63-пк, от 25.12.2023 N 188-пк)


а) проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;


б) проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, которые заявитель не представил по собственной инициативе;


в) направление с учетом подпункта "в" настоящего пункта с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случаях, предусмотренных правилами межведомственного информационного взаимодействия, утвержденными Правительством Российской Федерации, - на бумажных носителях запросов в уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации о предоставлении следующих документов (сведений из них):


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 25.12.2023 N 188-пк)


правоустанавливающих документов на здание, строение, сооружение или его части, если право на здание, строение, сооружение или его части зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости либо здание, строение, сооружение или его части предоставлено во владение и (или) пользование департаментом имущественных отношений Тюменской области, Администрацией города Тюмени;


выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо).


сведений о законных представителях.


(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 21.12.2020 N 248-пк, от 25.12.2023 N 188-пк)


Абзац исключен. - Постановление Администрации города Тюмени от 25.04.2022 N 63-пк.


Межведомственные запросы не осуществляются в отношении документов (сведений), имеющихся в распоряжении Департамента.


(абзац введен постановлением Администрации города Тюмени от 21.12.2020 N 248-пк)