3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за подготовку результата предоставления муниципальной услуги осуществляет:
(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 25.04.2022 N 63-пк, от 25.12.2023 N 188-пк)
а) проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
б) проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, которые заявитель не представил по собственной инициативе;
в) направление с учетом подпункта "в" настоящего пункта с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случаях, предусмотренных правилами межведомственного информационного взаимодействия, утвержденными Правительством Российской Федерации, - на бумажных носителях запросов в уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации о предоставлении следующих документов (сведений из них):
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 25.12.2023 N 188-пк)
правоустанавливающих документов на здание, строение, сооружение или его части, если право на здание, строение, сооружение или его части зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости либо здание, строение, сооружение или его части предоставлено во владение и (или) пользование департаментом имущественных отношений Тюменской области, Администрацией города Тюмени;
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо).
сведений о законных представителях.
(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 21.12.2020 N 248-пк, от 25.12.2023 N 188-пк)
Абзац исключен. - Постановление Администрации города Тюмени от 25.04.2022 N 63-пк.
Межведомственные запросы не осуществляются в отношении документов (сведений), имеющихся в распоряжении Департамента.
(абзац введен постановлением Администрации города Тюмени от 21.12.2020 N 248-пк)